Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях (читают 33)

OlegGG

Участник
Сообщения
19
Спасибо
11
это в Москве? какой офис?
Ароматный Мир есть рядом с допофисом на Проспекте Мира😁 Посещал его летом, Маринок было две и народу вроде не так много, но меня послали с порога - до обеда вы не успеете и вообще у нас есть главный офис.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Omni

Мастер
Сообщения
600
Спасибо
220
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А как обстановка в Металлинвесте (На Полянке и на Октябрьском поле)? Кто был недавно?
 

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
Какой итог по времени?

Я на Зираат целюсь, но есть подозрения, что народу будет полно.
Да, в Зираат все нормально - обслуживающих - несколько, а прихожан не слишком много.
Меня обслужили быстро - минут за 10. Но несколько людей в очереди за мной все таки стояло
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,381
Спасибо
1,145
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Ароматный Мир есть рядом с допофисом на Проспекте Мира😁 Посещал его летом, Маринок было две и народу вроде не так много, но меня послали с порога - до обеда вы не успеете и вообще у нас есть главный офис.

пока не было таких предложений, которые бы заставили меня зайти в этот банк :grin::grin: навожу справки, на всякий…
 

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
Ароматный Мир есть рядом с допофисом на Проспекте Мира😁 Посещал его летом, Маринок было две и народу вроде не так много, но меня послали с порога - до обеда вы не успеете и вообще у нас есть главный офис.
Мне тоже не повезло - святой обед БКФ тоже вмешался. Маринка была одна, но не послала поскольку до вечера время еще было) ДО определен верно.
 

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
пока не было таких предложений, которые бы заставили меня зайти в этот банк :grin::grin: навожу справки, на всякий…
22% с ежемесячной выплатой лучше 22% с выплатой в конце у РСХБ, поэтому пришлось тащиться
 

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
А как обстановка в Металлинвесте (На Полянке и на Октябрьском поле)? Кто был недавно?
Видимо, в этом банке нет выгодных вкладов (хотя бы компенсирующих реальную инфляцию), чтобы его исследовать
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,033
Спасибо
1,587
Стаж c
08.10.20
А как обстановка в Металлинвесте (На Полянке и на Октябрьском поле)? Кто был недавно?
Один раз был на Полянке, не понравилось, какой-то лабиринт и персонал не приветливый. Хожу на Китай-город. Рядом с метро, большой опен спейс и народу никого днем.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
Я теряюсь в догадках - что может заставить руководство банка так издеваться надо клиентами, обязуя их ехать в ДО для открытия вклада даже если деньги уже на текущем счете?
Есть подтвержденная биометрия, давно работают Госуслуги, вклады открываются через посредников типа ФУ, в конце концов человек с паспортом пришел в ДО заполнил все эти дурацкие анкеты про связи с США (как будто других стран нет) и все равно вклад ему через МП или онлайн-банк открыть нельзя!
-------
Это конечно мрак в регулировании банковской деятельности. ЦБ обязан организовать стандарт обслуживания клиентов банка, предусматривающий целесообразность использования СБП, а не отдавать это на выбор банкам, которые тормозят использование услуг с таким трудом, создаваемых в том числе и силами ЦБ.
Не исключено, что без стандарта и стандартного МП с культурным уровнем функционала обслуживание так и останется бескультурным - точно так же банки типа БКФ будут тормозить внедрение и цифрового рубля.
 

Omni

Мастер
Сообщения
600
Спасибо
220
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Банки все таки самостоятельные хозяйствующие субъекты и процессы работы с вкладчиками не могут регулироваться государством, на мой взгляд. Банки определяют их исходя из своих особенностей операционных процессов.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,033
Спасибо
1,587
Стаж c
08.10.20
Не исключено, что без стандарта и стандартного МП с культурным уровнем функционала обслуживание так и останется бескультурным - точно так же банки типа БКФ будут тормозить внедрение и цифрового рубля.
Ну примерно так и было в СССР - для людей Сбербанк, для организаций Промстройбанк. И все по единому стандарту. Красота.😞(Ностальгирую).
 

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
Банки все таки самостоятельные хозяйствующие субъекты и процессы работы с вкладчиками не могут регулироваться государством, на мой взгляд. Банки определяют их исходя из своих особенностей операционных процессов.
Я не против самостоятельности, но должен быть какой то предел, который не позволил бы самостоятельность превратить в беспредел, когда глупость отсутствия кнопки открытия вкладов, как у многих адекватных банков, начинают объяснять мерами безопасности... Иначе свобода одной стороны начинает ограничивать свободы другой стороны.

У клиентов должен быть выбор - либо использовать приложение банка, либо иметь возможность сделать все стандартные действия через стандартное приложение, которое должно быть изготовлено госами, и которое должно иметь связь через API с ПО любого банка.

Это особенно будет полезно пенсионерам, у которых нет сил исследовать весь зоопарк приложений разных банков, чтобы разложить свои деньги, поскольку госы не собираются гарантировать возврат любой суммы вклада.

Кроме этого приложения банков настолько навязчивы своими предложениями кредитов кешбеков и прочего, что иногда приходится с трудом протискиваться сквозь этот хлам, чтобы найти предложение о вкладах. Это тоже создает сложности старикам.
 
Последнее редактирование:

Bankov

Мастер
Сообщения
2,381
Спасибо
1,145
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Один раз был на Полянке, не понравилось, какой-то лабиринт и персонал не приветливый. Хожу на Китай-город. Рядом с метро, большой опен спейс и народу никого днем.

а мне как-то наоборот приглянулось, но все равно внешне какой-то колхозный банк и отделения такие же
 

BVV

Участник
Сообщения
140
Спасибо
140
Ну примерно так и было в СССР - для людей Сбербанк, для организаций Промстройбанк. И все по единому стандарту. Красота.😞(Ностальгирую).
Нет, я не вспоминаю советскую Сберкассу, кинувшую всех граждан СССР (хотя есть подозрение, что 3% вклады в Сберкассе более эффективно компенсировали инфляцию тех времен, чем сейчас нынешние) Просто надоела эта глупость некоторых банков, требующих хождения в офисы, чтобы закрыть или(и) открыть вклады, хотя созданы все условия, чтобы даже открывать первый текущий счет можно было удаленно.
Пример подают Синара банк и ГЭБ. Кроме них еще есть много банков, где можно стать клиентом по биометрии. Почему до сих пор ЦБ не требует от банков обязательности этих сервисов - не понятно.
И уж тем более если текущий счет уже есть. то в чем проблема - дать возможность клиентам распоряжаться своими деньгами внутри банка используя услуги банка через МП или хотя бы через онлайн-банк?
 

Omni

Мастер
Сообщения
600
Спасибо
220
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Иначе свобода одной стороны начинает ограничивать свободы другой стороны.
Свобода договора это вступать или не вступать в правоотношения с организацией.
 
  • Спасибо!
Реакции: Spider3000

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
902
Сообщения
242,936
Пользователи
5,915
Новый пользователь
dani

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм