• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Обсуждаем вопросы образования (читают 2)

Supric

Мастер
Сообщения
7,596
Спасибо
6,321
@Tatiana123022, судя по всему, т.к. задача спаренная и одновременно надо рассчитать и площадь, и линейные размеры, то тут надо догадаться, что площадь поверхности соотносится как изменение линейных размеров в квадрате (аналогично объем, соответственно, изменение линейных размеров в кубе).
Т.е. если линейные размеры второй детали 0.8х от первой детали, то площадь поверхности соотносится как 0.64х.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
То есть, Вы думаете, что в условии задачи заложен линейный размер? По ширине? А может площадь основания? или объем?

То есть, получается, что нужно решать сначала вторую задачу с коэффициентом 0,8.
А потом первую с коэффициентом 0,64. Так?

Хм… а если, в пределе, блинчик совсем плоский, с высотой, стремящейся к нулю, разве площадь поверхности будет тоже 0,64х?
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
7,596
Спасибо
6,321
То есть, Вы думаете, что в условии задачи заложен линейный размер? По ширине? А может площадь?
Если там заложена площадь, то для решения второй задачи все равно придется выводить соотношение между линейным размером и площадью. Корень квадратный тогда надо будет извлекать из соотношения площадей 1.2, чтобы получить соотношение линейных размеров.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Лучше уж квадрат, чем корень, они это вообще не проходили (площадь поверхности объемной фигуры)
 

Supric

Мастер
Сообщения
7,596
Спасибо
6,321
@Tatiana123022, да, выглядит непросто. Тут главное догадаться что площадь это квадрат линейного соотношения. Думаю для многих школьников неочевидно, хотя может и наоборот, для взрослого человека неочевидно)))
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
@Supric,
Смотрю на рисунок. Вроде, там и диаметр, и высота на 20% изменяются.
А если не смотреть на рисунок. Допустим, это очень тонкие блинчики, высотой в 1 мм и широкие.
Хм… а если, в пределе, блинчик совсем плоский, с высотой, стремящейся к нулю, разве площадь поверхности будет тоже 0,64х?
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
7,596
Спасибо
6,321
@Tatiana123022, площадь круга пи-эр-квадрат же :sneer:
Если радиус = 0.8 * эр, то
пи * (0.8 * эр) квадрат

Площадью боковой поверхности вашего блина можно даже не пренебрегать, это циллиндр высотой 1 мм, тоже можете привести к радиусу площадь его боковой поверхности, там то же самое будет:
высота 0.8 мм вместо 1
длина (по сути длина окружности основания циллиндра) 2 * пи * (0.8 * эр).
Итого новая площадь 0.8 * 2 * пи * (0.8 * эр) = (0.8*0.8) * 2 * пи * эр = 0.64 боковой площади старого блина

площадь всегда квадрат, объем всегда куб. Но, как я говорил, это неочевидно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Да, да, спасибо! Я просто хотела уйти от вопроса о площади объемной фигуры. Приводим ее к блину :grin:

:drinks:
 
Последнее редактирование:

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Построили, наконец, новое здание школы взамен снесенной 15 лет назад.
Этого монстра строили тоже довольно долго. И не верилось, что это будет все-таки школа, а не отберут для чего-то другого (земля там очень дорогая).
В нашей Романовской школе несколько зданий, и все старинные. Это первое, которое снесли и построили новое.
Была вчера на собрании в школе. Учителя, мягко говоря, не в восторге. :shutup:
Знаете, сколько кабинетов в этом монстре? 12!! Зато две огромные столовые с полным циклом кухни (несколько помещений для холодного цеха, горячего цеха, кондитерского цеха и тд). И выход на открытую площадку, чтобы дышать свежим воздухом (который сразу же закрыли на ключ, чтобы никто не потерялся, не простудился и не выпал со второго этажа :grin:). Коридоры и холлы столь огромны, что там можно потеряться в дали. Теперь администрация ломает голову, как выгородить в библиотеке размером со стадион хотя бы парочку кабинетов.:ok:
Переезжаем в ближайшее время. 7-9 классы (остальные не поместились)
28A6FA11-DF90-467F-83FE-A41D97E97F01.jpeg 7A83D297-676C-4043-B8E0-247FE18268C5.jpeg


https://m.vk.com/video265870743_456241679?force_redirect_to_app=1&telegram=1
 
Последнее редактирование:

pavelsha

Участник
Сообщения
142
Спасибо
48
Построили, наконец, новое здание школы взамен снесенной 15 лет назад....Коридоры и холлы столь огромны, что там можно потеряться в дали. Теперь администрация ломает голову, как выгородить в библиотеке размером со стадион хотя бы парочку кабинетов.:ok:
Это корректная информация в новостном сюжете, что это корпус рассчитан на 300 учеников?

Если да, то для регионов это "Что-то на богатом". Две полные смены, кабинет для ин.яза в перегороженной рекреации - это началось 25 лет назад и ещё не закончилось в знакомых мне школах в моем городе (Владимир).
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
В том-то и дело, что на 300 учеников, 12 кабинетов! А здание огромное, 1500 вполне бы комфортно разместились. Кто делает такие проекты? :dash:
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Ха, это становится нормой! Еще одна такого типа школа, в Свиблово. 11 тыс кВ м на 550 мест
(наша 6,6 тыс кВ м на 300 мест) :cool:
https://www.mos.ru/mayor/themes/13521050/
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Может, здесь у нас и гуманитарии имеются? :)
Я не вижу ошибку в этом задании :blush2: Хелп!
19F00E15-8ECC-44CB-8227-53282FE1FBC5.png
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Эксперт Аузан: ИИ способен "сжечь" систему образования в ближайшие пять лет

Быстроразвивающийся искусственный интеллект способен практически уничтожить действующую систему образования в стране и мире в перспективе трех - пяти лет, считает декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Аузан.
"Я осмелюсь высказать резкий прогноз: я полагаю, что в ближайшие три-пять лет этот "торфяной пожар" приведет к тому, что привычная нам система среднего и высшего образования будет сожжена. С экзаменами, зачетами, контрольными работами, домашними заданиями. Поэтому мне кажется, что самое важное сейчас - не обсуждать реформу, например, высшего образования. Потому что это вопрос о перестановке мебели в доме, который горит", - подчеркнул профессор Аузан.
По мнению ученого, если не предпринять срочных усилий по разрешению этой проблемы, система образования может "вернуться во времена Аристотеля". "Сохранится очень дорогое и очень узкое живое образование, когда ученики окружают учителя и делают социо-гуманитарные и технологические проекты, и это хорошо, если 1% населения. Все остальное будет обнулено - превращено в систему, где нейросеть под ником "студент" сдает экзамен нейросети под ником "профессор", и непонятно, почему мы диплом даем после экзамена, а не до", - отметил Аузан.
В качестве возможного пути к решению проблемы Аузан предложил развивать те качества естественного человеческого интеллекта, где у него есть преимущества перед ИИ. К таким качествам Аузан отнес интуицию, эмпатию и воображение, и сообщил, что в МГУ ведется масштабный эксперимент по развитию и использованию таких качеств, с участием ведущих ученых и талантливой молодежи.
🤩 Гос Образование
 

agilebox

Куратор
Сообщения
1,206
Спасибо
826
В качестве возможного пути к решению проблемы Аузан предложил развивать те качества естественного человеческого интеллекта, где у него есть преимущества перед ИИ.
Вообще-то человек может продемонстрировать результат своей работы - вот берем это, вот делаем так, вот получилось хорошо. А ИИ пока только отчёты пишет!
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Речь идет об угрозе системе образования. Звоночки каждый видит - цифровизация идет полным ходом.
 

agilebox

Куратор
Сообщения
1,206
Спасибо
826
Речь идет об угрозе системе образования. Звоночки каждый видит - цифровизация идет полным ходом.
Системе образования угрозы нет, если она начнет проверять на практике как используются знания. Написание диплома, курсовых - это плохая проверка, а показать рабочий прототип, привлечь клиентов, выиграть дело в суде - хорошая.
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,636
Спасибо
1,524
Город
Москва
Сначала нужно научиться читать и писать, прежде, чем делать рабочий прототип.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,383
Сообщения
582,415
Пользователи
8,214
Новый пользователь
та-та-та

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    У нас в городе была организована конторка со штатом: директор и гл бух. Так надо было. Директором был бывший мэр.
  • Работа.
    36 лет стажа, 2 организации. Первая - 5 лет, вторая - 31 год. Работа любимая
  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм