Обсуждаем вопросы образования (читают 2)

Supric

Мастер
Сообщения
6,665
Спасибо
5,641
@Tatiana123022, судя по всему, т.к. задача спаренная и одновременно надо рассчитать и площадь, и линейные размеры, то тут надо догадаться, что площадь поверхности соотносится как изменение линейных размеров в квадрате (аналогично объем, соответственно, изменение линейных размеров в кубе).
Т.е. если линейные размеры второй детали 0.8х от первой детали, то площадь поверхности соотносится как 0.64х.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,413
Спасибо
1,362
Город
Москва
То есть, Вы думаете, что в условии задачи заложен линейный размер? По ширине? А может площадь основания? или объем?

То есть, получается, что нужно решать сначала вторую задачу с коэффициентом 0,8.
А потом первую с коэффициентом 0,64. Так?

Хм… а если, в пределе, блинчик совсем плоский, с высотой, стремящейся к нулю, разве площадь поверхности будет тоже 0,64х?
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
6,665
Спасибо
5,641
То есть, Вы думаете, что в условии задачи заложен линейный размер? По ширине? А может площадь?
Если там заложена площадь, то для решения второй задачи все равно придется выводить соотношение между линейным размером и площадью. Корень квадратный тогда надо будет извлекать из соотношения площадей 1.2, чтобы получить соотношение линейных размеров.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,413
Спасибо
1,362
Город
Москва
Лучше уж квадрат, чем корень, они это вообще не проходили (площадь поверхности объемной фигуры)
 

Supric

Мастер
Сообщения
6,665
Спасибо
5,641
@Tatiana123022, да, выглядит непросто. Тут главное догадаться что площадь это квадрат линейного соотношения. Думаю для многих школьников неочевидно, хотя может и наоборот, для взрослого человека неочевидно)))
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,413
Спасибо
1,362
Город
Москва
@Supric,
Смотрю на рисунок. Вроде, там и диаметр, и высота на 20% изменяются.
А если не смотреть на рисунок. Допустим, это очень тонкие блинчики, высотой в 1 мм и широкие.
Хм… а если, в пределе, блинчик совсем плоский, с высотой, стремящейся к нулю, разве площадь поверхности будет тоже 0,64х?
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
6,665
Спасибо
5,641
@Tatiana123022, площадь круга пи-эр-квадрат же :sneer:
Если радиус = 0.8 * эр, то
пи * (0.8 * эр) квадрат

Площадью боковой поверхности вашего блина можно даже не пренебрегать, это циллиндр высотой 1 мм, тоже можете привести к радиусу площадь его боковой поверхности, там то же самое будет:
высота 0.8 мм вместо 1
длина (по сути длина окружности основания циллиндра) 2 * пи * (0.8 * эр).
Итого новая площадь 0.8 * 2 * пи * (0.8 * эр) = (0.8*0.8) * 2 * пи * эр = 0.64 боковой площади старого блина

площадь всегда квадрат, объем всегда куб. Но, как я говорил, это неочевидно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,413
Спасибо
1,362
Город
Москва
Да, да, спасибо! Я просто хотела уйти от вопроса о площади объемной фигуры. Приводим ее к блину :grin:

:drinks:
 
Последнее редактирование:

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,413
Спасибо
1,362
Город
Москва
Построили, наконец, новое здание школы взамен снесенной 15 лет назад.
Этого монстра строили тоже довольно долго. И не верилось, что это будет все-таки школа, а не отберут для чего-то другого (земля там очень дорогая).
В нашей Романовской школе несколько зданий, и все старинные. Это первое, которое снесли и построили новое.
Была вчера на собрании в школе. Учителя, мягко говоря, не в восторге. :shutup:
Знаете, сколько кабинетов в этом монстре? 12!! Зато две огромные столовые с полным циклом кухни (несколько помещений для холодного цеха, горячего цеха, кондитерского цеха и тд). И выход на открытую площадку, чтобы дышать свежим воздухом (который сразу же закрыли на ключ, чтобы никто не потерялся, не простудился и не выпал со второго этажа :grin:). Коридоры и холлы столь огромны, что там можно потеряться в дали. Теперь администрация ломает голову, как выгородить в библиотеке размером со стадион хотя бы парочку кабинетов.:ok:
Переезжаем в ближайшее время. 7-9 классы (остальные не поместились)
28A6FA11-DF90-467F-83FE-A41D97E97F01.jpeg 7A83D297-676C-4043-B8E0-247FE18268C5.jpeg


https://m.vk.com/video265870743_456241679?force_redirect_to_app=1&telegram=1
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,336
Сообщения
541,000
Пользователи
8,054
Новый пользователь
Иркен

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм