НСЖ "Гибкий курс" от Совкомбанк Страхование жизни (читают 15)

al-so

Старожил
Сообщения
1,055
Спасибо
748
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
 

swanika

Участник
Сообщения
76
Спасибо
54
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
Паспорт обязательно. Полис желательно. У вас могли произойти изменения.
 

Сыпется песок

Старожил
Сообщения
280
Спасибо
229
Стаж c
01.05.09
Опыт
172/4
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
Я ничего не прикрепляю. И так платят
 
  • Нравится
Реакции: al-so

al-so

Старожил
Сообщения
1,055
Спасибо
748
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Заплатят в любом случае)))
Просто когда вы прикладываете документы- это облегчает и ускоряет работу службы проверки.
Хотелось бы чтобы этим занимались внутренние службы. Как-то странно и нелогично запрашивать у клиента документы, которые были выданы другим подразделением этой же компании.
Паспорт обязательно. Полис желательно. У вас могли произойти изменения.
В договоре есть условие что в случае изменения в документах нужно сообщать об этом. Раз не было обращений об изменении данных, значит не было изменений.
 
  • Нравится
Реакции: snevsky

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,108
Спасибо
667
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
странно и нелогично запрашивать у клиента документы, которые были выданы другим подразделением этой же компании
Ностальгия по старому Сбербанку :yes:
 

dmitrij_medvedev

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
14
Стаж c
05.02.15
Опыт
68/3
За последние месяцы постоянно спрашивают документы, подтверждающие принадлежность карт, с которых прошла оплата, страхователю, причем одних и тех же карт (потому что плачу почти всегда одними и теми же) и каждый раз увеличивается время проверки этих документов. На сегодня прошла неделя с момента оплаты и до сих пор самого полиса у меня нет. Хотел уточнить, это ко мне персонально такое внимание или общая практика?
 

swanika

Участник
Сообщения
76
Спасибо
54
За последние месяцы постоянно спрашивают документы, подтверждающие принадлежность карт, с которых прошла оплата, страхователю, причем одних и тех же карт (потому что плачу почти всегда одними и теми же) и каждый раз увеличивается время проверки этих документов. На сегодня прошла неделя с момента оплаты и до сих пор самого полиса у меня нет. Хотел уточнить, это ко мне персонально такое внимание или общая практика?
Я когда делаю повторные полисы клиенту и были до этого запросы на принадлежность карт, сразу справки прикладываю, что бы не было повторных запросов.
С момента оплаты обычно до 10 дней занимает окончательная обработка полиса.
Если есть действующий полис, то оформление нового более длительное время занимает.
 

Рен

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
271
Для статистики.
Оформил полюс через уважаемую swanika.
Сделала всё быстро, разъяснила досконально и на понятном языке.
Всегда на связи на форуме, в Телеграм и почте.
Рекомендую к сотрудничеству!
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,351
Сообщения
551,937
Пользователи
8,090
Новый пользователь
Ogyzssinsten

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм