НСЖ "Гибкий курс" от Совкомбанк Страхование жизни (читают 4)

al-so

Старожил
Сообщения
1,098
Спасибо
766
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
 

swanika

Участник
Сообщения
96
Спасибо
78
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
Паспорт обязательно. Полис желательно. У вас могли произойти изменения.
 

Сыпется песок

Старожил
Сообщения
282
Спасибо
235
Стаж c
01.05.09
Опыт
172/4
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
Я ничего не прикрепляю. И так платят
 
  • Нравится
Реакции: al-so

al-so

Старожил
Сообщения
1,098
Спасибо
766
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Заплатят в любом случае)))
Просто когда вы прикладываете документы- это облегчает и ускоряет работу службы проверки.
Хотелось бы чтобы этим занимались внутренние службы. Как-то странно и нелогично запрашивать у клиента документы, которые были выданы другим подразделением этой же компании.
Паспорт обязательно. Полис желательно. У вас могли произойти изменения.
В договоре есть условие что в случае изменения в документах нужно сообщать об этом. Раз не было обращений об изменении данных, значит не было изменений.
 
  • Нравится
Реакции: snevsky

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,211
Спасибо
700
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
странно и нелогично запрашивать у клиента документы, которые были выданы другим подразделением этой же компании
Ностальгия по старому Сбербанку :yes:
 

dmitrij_medvedev

Старожил
Сообщения
33
Спасибо
14
Стаж c
05.02.15
Опыт
68/3
За последние месяцы постоянно спрашивают документы, подтверждающие принадлежность карт, с которых прошла оплата, страхователю, причем одних и тех же карт (потому что плачу почти всегда одними и теми же) и каждый раз увеличивается время проверки этих документов. На сегодня прошла неделя с момента оплаты и до сих пор самого полиса у меня нет. Хотел уточнить, это ко мне персонально такое внимание или общая практика?
 

swanika

Участник
Сообщения
96
Спасибо
78
За последние месяцы постоянно спрашивают документы, подтверждающие принадлежность карт, с которых прошла оплата, страхователю, причем одних и тех же карт (потому что плачу почти всегда одними и теми же) и каждый раз увеличивается время проверки этих документов. На сегодня прошла неделя с момента оплаты и до сих пор самого полиса у меня нет. Хотел уточнить, это ко мне персонально такое внимание или общая практика?
Я когда делаю повторные полисы клиенту и были до этого запросы на принадлежность карт, сразу справки прикладываю, что бы не было повторных запросов.
С момента оплаты обычно до 10 дней занимает окончательная обработка полиса.
Если есть действующий полис, то оформление нового более длительное время занимает.
 

Рен

Старожил
Сообщения
458
Спасибо
272
Для статистики.
Оформил полюс через уважаемую swanika.
Сделала всё быстро, разъяснила досконально и на понятном языке.
Всегда на связи на форуме, в Телеграм и почте.
Рекомендую к сотрудничеству!
 

Chairman

Участник
Сообщения
2,092
Спасибо
1,041
Руководство сказало, что завтра будет информация по конкретным ставкам
А спросите еще у руководства не хотят ли они нижний порог суммы полиса снизить? Клиентов сразу бы прибавилось. :grin:
 

swanika

Участник
Сообщения
96
Спасибо
78
А спросите еще у руководства не хотят ли они нижний порог суммы полиса снизить? Клиентов сразу бы прибавилось. :grin:
Как я вас понимаю.
И мне бы хотелось и сумму ниже на полис, и от месяца срок, и ставку побольше).
Но от нас рядовых менеджеров это не зависит.
Мне сказала моя начальница, что есть информация, что 3 месяца уберут до нового года((((.

Планы ставят и нам надо стараться)

Если кому надо оформить, обращайтесь - работаю практически круглосуточно)))).
Делаю все виды страховок, которые только есть))))
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,211
Спасибо
700
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Сообщения
4,517
Спасибо
3,257
Тогда остается только пожелать фирме новых творческих успехов в новом году. Но не очень искренне :facepalm:
Чой то?! От всего сердца надо пожелать))
"Как Новый год встретишь, так его и проведешь")))
 

qazwsx

Участник
Сообщения
206
Спасибо
15
Подскажите пожалуйста, для получения кэшбека при оплате ВТБ и Альфой нужно оплачивать по реквизитам карты или можно и по СБП?
 
Последнее редактирование:

user-818212747330

Мастер
Сообщения
2,145
Спасибо
1,743
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Подскажите пожалуйста, для получения кэшбека при оплате ВТБ и Альфой нужно оплачивать по реквизитам карты или можно и по СБП?
в втб только по номеру кардонки. по альфе хз. в яндексе можно и по куару.
 
  • Спасибо!
Реакции: qazwsx

Xti

Участник
Сообщения
14
Спасибо
4
Подскажите по погашению полиса. Полис действует по 03.10, висит в статусе «активный». Заявление о выводе стает доступно 04.10?
 

Просматривают тему:

  • KALIM

Статистика форума

Темы
1,389
Сообщения
587,771
Пользователи
8,245
Новый пользователь
Svetlin_kin

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм