НСЖ "Гибкий курс" от Совкомбанк Страхование жизни (читают 3)

al-so

Старожил
Сообщения
1,055
Спасибо
748
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
 

swanika

Участник
Сообщения
74
Спасибо
54
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
Паспорт обязательно. Полис желательно. У вас могли произойти изменения.
 

Сыпется песок

Старожил
Сообщения
279
Спасибо
229
Стаж c
01.05.09
Опыт
172/4
Обязательно прикреплять паспорт и полис? Ведь эти документы подавались при заключении договора и заявление подается из личного кабинета. В чём смысл запрашивать их заново?
Я ничего не прикрепляю. И так платят
 
  • Нравится
Реакции: al-so

al-so

Старожил
Сообщения
1,055
Спасибо
748
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Заплатят в любом случае)))
Просто когда вы прикладываете документы- это облегчает и ускоряет работу службы проверки.
Хотелось бы чтобы этим занимались внутренние службы. Как-то странно и нелогично запрашивать у клиента документы, которые были выданы другим подразделением этой же компании.
Паспорт обязательно. Полис желательно. У вас могли произойти изменения.
В договоре есть условие что в случае изменения в документах нужно сообщать об этом. Раз не было обращений об изменении данных, значит не было изменений.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,108
Спасибо
667
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
странно и нелогично запрашивать у клиента документы, которые были выданы другим подразделением этой же компании
Ностальгия по старому Сбербанку :yes:
 

dmitrij_medvedev

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
14
Стаж c
05.02.15
Опыт
68/3
За последние месяцы постоянно спрашивают документы, подтверждающие принадлежность карт, с которых прошла оплата, страхователю, причем одних и тех же карт (потому что плачу почти всегда одними и теми же) и каждый раз увеличивается время проверки этих документов. На сегодня прошла неделя с момента оплаты и до сих пор самого полиса у меня нет. Хотел уточнить, это ко мне персонально такое внимание или общая практика?
 

swanika

Участник
Сообщения
74
Спасибо
54
За последние месяцы постоянно спрашивают документы, подтверждающие принадлежность карт, с которых прошла оплата, страхователю, причем одних и тех же карт (потому что плачу почти всегда одними и теми же) и каждый раз увеличивается время проверки этих документов. На сегодня прошла неделя с момента оплаты и до сих пор самого полиса у меня нет. Хотел уточнить, это ко мне персонально такое внимание или общая практика?
Я когда делаю повторные полисы клиенту и были до этого запросы на принадлежность карт, сразу справки прикладываю, что бы не было повторных запросов.
С момента оплаты обычно до 10 дней занимает окончательная обработка полиса.
Если есть действующий полис, то оформление нового более длительное время занимает.
 

Просматривают тему:

  • ant18

Статистика форума

Темы
1,351
Сообщения
550,931
Пользователи
8,085
Новый пользователь
ph7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм