Договор заключен 18 марта. 3 платежа были выполнены именно 18 марта, а четвертый , пятый и шестой платежи пробовал оплатить по высланным сотрудником ссылкам и 18 марта, и 19 марта и 20 марта и каждый раз возникала одна и та же ошибка: "Ошибка платежа". Поддержка одного из банков, с которых был платеж, ответила следующее: "По вашей карте ограничений нет. Банк, который обслуживает сервис, не отправил нам информацию о вашей попытке сделать операцию. Без запроса на списание мы никак не сможем проверить причину отказа.Чтобы разобраться, почему не получилось оплатить, обратитесь в службу поддержки сервиса и уточните у них, по какой причине операции не проходят. " Сотрудники Совкомбанк Страхования уверяют, что на их стороне проблем нет и платить можно со скольки угодно карт хоть по номеру карты, хоть по QR коду. Мой вывод: проблема на стороне сервиса, который принимает платежи у Совкомбанк Страхования.