Новикомбанк (читают 4)

bob252

Старожил
Сообщения
1,681
Спасибо
2,323
карты и ДБО у них только для зарплатных клиентов, для всех физ. лиц только вклады с обслуживанием через кассу;
Как будто мы с Вами в разных банках побывали. Я не зарплатный клиент, но заключил договор ДБО и открыл вчера вклад, перекинув деньги через СБП на текущий счет.
вклад Капитал Социальный только для пенсионеров или зарплатных клиентов;
Все верно.
с 7 апреля ожидается понижение ставок по вкладам;
Тут не знаешь что завтра произойдет, а они уже на две недели вперед все знают.
 

bob252

Старожил
Сообщения
1,681
Спасибо
2,323
Чем Вас заинтересовал этот вклад?
Если честно я мог бы оставить свои бабки в другом банке, но вчера решил стать клиентом еще одного банка с доступом к ДБО. А то бывало что по две недели деньги в закончившемся вкладе висели. Сейчас конечно с этим стало несравненно лучше. Ну а так 22,4% на 3 месяца вполне нормально. Я думаю через пару месяцев ставки в банках еще подрастут.
 

Nya

Участник
Сообщения
204
Спасибо
113
@SenoritaK, Теть, у вас вроде есть текущий, попробуйте зарегить ДБО по номеру тек.
 

SenoritaK

Участник
Сообщения
124
Спасибо
89

SenoritaK

Участник
Сообщения
124
Спасибо
89

Вложения

  • новиком.jpg
    новиком.jpg
    146.5 KB · Просмотры: 27
  • Спасибо!
Реакции: Гражданин СССР

bob252

Старожил
Сообщения
1,681
Спасибо
2,323
К сожалению, не получается. Попробую еще завтра.
Должно получиться. Я сначала открыл текущий счет, а потом по нему, по номеру счета, дома через скачанное приложение для пробы перекинул деньги. Все получилось. Это было 4 дня назад. А вчера в офисе уже этот вклад открыл.
 

Яяя

Участник
Сообщения
596
Спасибо
322
- карты и ДБО у них только для зарплатных клиентов, для всех физ. лиц только вклады с обслуживанием через кассу;
Это интересно конечно. По-моему я действительно вносила деньги в кассу, это ж было еще тогда когда лишь 100 тыс можно было без комиссии переводить между банками. И прям в офисе скачивала их приложение.Но дальше спокойно уже открывала фиксы по безналу. Про карты и сотрудников и справки вообще ничего не говорили. Может это сейчас вот из-за дропперов все началось. Надеюсь мне не заблочат ДБО при выводе вклада.
 

GRV71

Мастер
Сообщения
584
Спасибо
545
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Должно получиться. Я сначала открыл текущий счет, а потом по нему, по номеру счета, дома через скачанное приложение для пробы перекинул деньги. Все получилось. Это было 4 дня назад. А вчера в офисе уже этот вклад открыл.
Фигушки! Не дает зарегиться по номеру счета, подсмотренному в налоговой!Пишет то же самое, что только в офис дуй!.
 

Nya

Участник
Сообщения
204
Спасибо
113
Проверил ещё СБП - банк не блочит.
Я хз как регился в ДБО, полагаю что по номеру тек. У меня из бумажных доков только "Заява на банковское обслуживание (на открытие тек)" - с прописанным номером телефона и что заключается договор банк. обслуживания с открытием тек. Про ДБО не прописано, только что ознакомлен с порядком использования ДБО и прочими условиями. Полагаю что для реги в ДБО в базе дб телефон.

ОРБ ДРП = отдел розничного бизнеса департамент розничных продаж :magic:
 
Последнее редактирование:

user26286

Участник
Сообщения
1,394
Спасибо
753
Может это сейчас вот из-за дропперов все началось. Надеюсь мне не заблочат ДБО при выводе вклада.
У банка - другая логика. Избавиться от незарплатных клиентов. Или сделать обслуживание некомфортным для них.
 

user26286

Участник
Сообщения
1,394
Спасибо
753
К сожалению, не получается.
Это блок ДБО со стороны банка.
Не дает зарегиться по номеру счета, подсмотренному в налоговой!Пишет то же самое, что только в офис
В офисе вручат запрос по 115-ФЗ и потом дадут отказ из-за того, что незарплатный клиент. А в ответе напишут, что просто отказано.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

SergLS

Старожил
Сообщения
606
Спасибо
429
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
У банка - другая логика. Избавиться от не зарплатных клиентов. Или сделать обслуживание некомфортным для них.
В августе прошлого года у меня там трехлетний пополняемый фикс был открыт. Тогда посещение офиса и всё оформление, включая ДБО, заняло минут 15.
Оформил в МП цифровую дебетовку и периодически ей активно пользуюсь, поскольку у них бывают очень интересные категории кэшбэка (например на март-апрель 10% ЖКХ и 5% супермаркеты).
За всё время никакой "некомфортности" как обычный не зарплатный клиент не ощутил.
 

k-vm

Старожил
Сообщения
356
Спасибо
245
Стаж c
06.04.12
Опыт
1333/32
Не банк, а гопники какие-то...
 
  • Нравится
Реакции: user26286

user26286

Участник
Сообщения
1,394
Спасибо
753
За всё время никакой "некомфортности" как обычный не зарплатный клиент не ощутил.
Я тоже не зарплатный клиент, но также без проблем в их офисе за 15 минут открыл текущий счет, ДБО, и затем онлайн через МП вклад.
Всех 100% ни один банк не будет кошмарить. Иначе даже зарплатные клиенты разбегутся. Кому то повезло по сравнению с другими. Я до блокировки ДБО - тоже дискомфортности не ощущал.
 

user26286

Участник
Сообщения
1,394
Спасибо
753
Заметьте - банк не блокирует счета клиентам и не просит пояснить их операции. А просто блокирует ДБО - без всяких признаков нарушений.

Следовательно - банк таким образом избавляется от незарплатных клиентов.
 

Lidanet

Участник
Сообщения
21
Спасибо
19
Офис НОВИКОМ банка - ш. Волоколамское, д. 75а «Ростех Сити», м. Спартак, Тушинская
Кто-нибудь был там? Есть опыт?
 

Sadovod

Участник
Сообщения
258
Спасибо
348
Город
Москва
Это блок ДБО со стороны банка.

В офисе вручат запрос по 115-ФЗ и потом дадут отказ из-за того, что незарплатный клиент. А в ответе напишут, что просто отказано.
31 марта открыл вклад Рантье, заняло минут 40, запрос дали чтобы подключить ДБО ,отправил им справку по электронке. Сегодня позвонила маринка , сказала ,что дбо одобрено. Установил приложение (немного тормозило), пришлось сначала войти через ИБ(здесь получилось с первого раза) .В целом приложение ( ИБ) не хуже чем в других банках, можно посмотреть полные условия по всем вкладам на одной странице. Офис на Профсоюзной огромный, но физ. лицами занимается один человек, доброжелательный, сама зачеркнула рассылку информации . Какого то негатива не заметил, после меня подошли пожилые супруги,наверное открыть Социальный
 

user26286

Участник
Сообщения
1,394
Спасибо
753
31 марта открыл вклад Рантье, заняло минут 40, запрос дали чтобы подключить ДБО ,отправил им справку по электронке. Сегодня позвонила маринка , сказала ,что дбо одобрено. Установил приложение (немного тормозило), пришлось сначала войти через ИБ(здесь получилось с первого раза) .В целом приложение ( ИБ) не хуже чем в других банках, можно посмотреть полные условия по всем вкладам на одной странице. Офис на Профсоюзной огромный, но физ. лицами занимается один человек, доброжелательный, сама зачеркнула рассылку информации . Какого то негатива не заметил, после меня подошли пожилые супруги,наверное открыть Социальный
@Sadovod, это прогресс. Когда таких комментариев станет много, то будет понятно, что это не единичный случай и практика банка поменялась.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,257
Сообщения
480,798
Пользователи
7,618
Новый пользователь
polko98

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм