Новикомбанк дебетовая карта (читают 2)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
54
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 418
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 416
Последнее редактирование модератором:

nepik

Участник
Сообщения
19
Спасибо
13
В копилку опыта оформления. Созрел до Новикома, тем более сейчас в городе, где есть отделение. Воспользовался изложенным здесь алгоритмом: Взял паспорт, снял 10тр, зашёл в отделение, попросил открыть вклад рантье, единственный вопрос, который задали - клиент банка? Оформили за 15 минут, подписал кучу документов, внёс в кассу 10тр. Ушёл. Скачал мобильный банк, зашёл по номеру счета ( их два - вклада и текущий, на который будут приходить проценты) , зарегался по второму счету, открыл виртуальную карту, подключился к кэшбэку. Проблем не испытал ни на одном из этапов. Всем желаю успеха!
 

cream

Мастер
Сообщения
48
Спасибо
7
Стаж c
04.12.14
Опыт
7195/695
Оплата интернета покупкой по карте не является.
А почему вы в этом так уверены? Если интернет оплачивать на сторонних сайтах через ввод реквизитов карты или через мир пей, то это самая что ни на есть настоящая покупка по карте.
 

cream

Мастер
Сообщения
48
Спасибо
7
Стаж c
04.12.14
Опыт
7195/695
Но не стал, т.к хочу с августа, чтоб вдруг за июль не захотели с меня оборота 20тыр.
Так это обязательный оборот для получения кэшбэка, а не для бесплатности карты. Карта и так бесплатная. Делать оборот или не делать в конкретном месяце - решать только вам. Никто требовать его выполнять не будет.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

SergLS

Старожил
Сообщения
719
Спасибо
502
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Если интернет оплачивать на сторонних сайтах через ввод реквизитов карты или через мир пей, то это самая что ни на есть настоящая покупка по карте.
Вероятно, в оборот покупок и войдёт, но МСС не будет попадать в категории повышенного кэшбэка.
 
Последнее редактирование:

user26286

Участник
Сообщения
1,527
Спасибо
811
В копилку опыта оформления. Созрел до Новикома, тем более сейчас в городе, где есть отделение. Воспользовался изложенным здесь алгоритмом: Взял паспорт, снял 10тр, зашёл в отделение, попросил открыть вклад рантье, единственный вопрос, который задали - клиент банка? Оформили за 15 минут, подписал кучу документов, внёс в кассу 10тр. Ушёл. Скачал мобильный банк, зашёл по номеру счета ( их два - вклада и текущий, на который будут приходить проценты) , зарегался по второму счету, открыл виртуальную карту, подключился к кэшбэку. Проблем не испытал ни на одном из этапов. Всем желаю успеха!
Удачно проскочили. Что за офис был?
 

cream

Мастер
Сообщения
48
Спасибо
7
Стаж c
04.12.14
Опыт
7195/695
@SergLS, насколько я помню контекст задававшего вопрос, это про 20 тысяч оборота для выплаты кэшбэка. Оплата интернета может не входить в бонусируемые по повышенным категориям, но для выполнения оборота для выплаты остального кэшбэка эта оплата должна включаться.
 
  • Нравится
Реакции: SergLS

user26286

Участник
Сообщения
1,527
Спасибо
811
Цифровую карту не открыть. Нет её в моб приложении. Или я её просто не знаю,где искать.. А визит в банк поможет?
Переустановите приложение или зайдите в личный кабинет через сайт банка.
Раскройте раздел "Карты" и плюсиком выберите - Заказать новую карту.
 

roomet

Участник
Сообщения
727
Спасибо
529
@user26286, не хочет человек) Два раза вчера писал, что всё отлично заказывается через ИБ.
 

ZVT

Участник
Сообщения
243
Спасибо
76
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
@user26286, не хочет человек) Два раза вчера писал, что всё отлично заказывается через ИБ.
А вы думаете, я не заходила. Заходила и не раз и с Моб приложения (Моб приложение обновляла стоит новое) и с ИБ на компе с сайта. нет у меня нигде карт и нет чата, но есть ДБО (а то как бы я вклад открыла). а сегодня вообще доступ в ЛК вырубили и написали, чтобы я подошла в офис. (я же в банк пришла по ЕБС, а надо видимо ножками). может буду когда-нибудь проездом мимо, зайду. Но за 1,5 года не получилось у меня туда попасть.Есть небольшое подозрение, что очень много в этом банке делается в ручном режиме.
 
Последнее редактирование:

ZVT

Участник
Сообщения
243
Спасибо
76
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
Позвонила в банк. Не блочили они меня, они сами удивились. Посоветовали позаходить с разных браузеров и телефонов. Перезагрузить телефоны в режиме полета. Переустановить моб приложение. если ничего не поможет. То создадут обращение и будут разбираться предметно.
 

golovchenko55555

Участник
Сообщения
9
Спасибо
10
Не блочили они меня
Блочили-блочили, на горячей проверяют блокировку по другим критериям. Только в офисе, либо в отделе, с которого звонят, но куда позвонить нельзя, могут эту блокировку снять.
 
  • Спасибо!
Реакции: ZVT

user26286

Участник
Сообщения
1,527
Спасибо
811
Позвонила в банк. Не блочили они меня, они сами удивились. Посоветовали позаходить с разных браузеров и телефонов.
При блокировке ДБО, при входе будет написано - обратитесь в офис банка и вход будет недоступен.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
719
Спасибо
502
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
В связи с частыми проблемами с моб. интернетом, всё более проблемным становится использование цифровых карт через мир-пэй.
Никто не интересовался, возможен ли выпуск дубликата цифровой карты в пластике и нельзя ли для этого воспользоваться опцией "Перевыпуск"?
 

user26286

Участник
Сообщения
1,527
Спасибо
811
В связи с частыми проблемами с моб. интернетом, всё более проблемным становится использование цифровых карт через мир-пэй.
Никто не интересовался, возможен ли выпуск дубликата цифровой карты в пластике и нельзя ли для этого воспользоваться опцией "Перевыпуск"?
Есть выпуск, перевыпуск доп. карты Мир Премиальная в формате платежного стикера - 699 руб.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,092
Спасибо
1,716
В связи с частыми проблемами с моб. интернетом, всё более проблемным становится использование цифровых карт через мир-пэй.
Мир пею вообще не нужен интернет при оплате. Откуда вы это взяли, такое заключение? Вам пруф нужен для понимания?
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,546
Спасибо
727
Я как то тут писал что меня сразу отправили в блок после удаленной регистрации /В офисе маринка хамила .но блок сняла и сказала что через несколько часов появится возможность открыть цифровую карту.Возможность так и не появилась зато утром появился новый блок.До офиса 2 часа электричкой плюс минут 30 по городу/Может кто- то посоветует какими справками запастись пенсионеру чтобы таки стать клиентом. Что сделать то надо?Может бубен взять и исполнить танец?Честно говоря пока меня там кроме 10% на ЖКХ ничего не привлекает. но хоца и все
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,266
Спасибо
708
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Я как то тут писал что меня сразу отправили в блок после удаленной регистрации /В офисе маринка хамила .но блок сняла и сказала что через несколько часов появится возможность открыть цифровую карту.Возможность так и не появилась зато утром появился новый блок.До офиса 2 часа электричкой плюс минут 30 по городу/Может кто- то посоветует какими справками запастись пенсионеру чтобы таки стать клиентом. Что сделать то надо?Может бубен взять и исполнить танец?Честно говоря пока меня там кроме 10% на ЖКХ ничего не привлекает. но хоца и все
Присоединяюсь к вопросу. Тоже была бы очень благодарна за данную инфу. Хочу маму сделать клиентом. Но если будет вот так - то лучше не надо, нервы дороже.
 

user26286

Участник
Сообщения
1,527
Спасибо
811
Мир пею вообще не нужен интернет при оплате. Откуда вы это взяли, такое заключение? Вам пруф нужен для понимания?
Не нужен. Но пишут, что количество транзакций без подключения к сети ограничено.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,092
Спасибо
1,716
Лечится секундным заходом в интернет через вай фай или мобильный интернет. Вопрос яйца не стоит, чтобы даже думать об этом или делать какие то телодвижения. Ну конечно, если есть желание и рвение, то можно.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,294
Сообщения
503,215
Пользователи
7,791
Новый пользователь
Xdancodisp

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм