Новикомбанк дебетовая карта (читают 2)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
53
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 358
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 355
Последнее редактирование модератором:

Lake_t

Участник
Сообщения
20
Спасибо
5
Город
Спб
Стаж c
01.01.12
Друзья, подскажите как использовать цифровую карту банка для получения кешбека в категории 25% (канц.комус).
Там оплата возможна только при доставке заказа - по QR-коду через СБП или картой курьеру. Будет ли кешбек при оплате?
 

serge.ru

Старожил
Сообщения
1,717
Спасибо
1,207
Город
Москва
Стаж c
01.05.19
Там оплата возможна только при доставке заказа - по QR-коду через СБП или картой курьеру. Будет ли кешбек при оплате?
Картой курьеру. MCC всегда канцтоварный, т.к. курьеры и терминалы свои.
 

Demi73

Участник
Сообщения
98
Спасибо
61
Город
Петербург
как за ним наблюдать,
Меня, взяв паспорт, пригласили пройти следом. Я была на расстоянии вытянутой руки от сканера. И тут же вернули.
В каком месте я это озвучила? Я задавала вопрос человеку, с которым мы были в одном офисе. :hi:
 

GRV71

Мастер
Сообщения
591
Спасибо
551
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Как тут и пишут - готовьте бумажки с печатями. День позора - и перспективы хорошего кэшбека.
Да как бы не так. В продолжение темы: позвонил на горячку банка по поводу ответа, После из питерского офиса перезвонили. и говорят им мало бумажек, несите еще: выписки со счетов всех банков, которые вы использовали, за полгода!А их естсественно много. Совсем офигели!Чувствую себя просто оплеванным, как будто идешь с челобитной к царю, а не в банк. А завтра захотят увидеть например всю родословную до десятого колена! Такого униженичя и издевательства над клиентом я еще не встречал нив одном банке!
 

cream

Мастер
Сообщения
42
Спасибо
6
Стаж c
04.12.14
Опыт
7195/695
Подозреваю, что немного не туда явились. Однако, меня вводят в ступор препоны, связанные с питерским офисом у форумчан. Не буду искать логику в действиях банка, как мне тут советовали. Но хочется высказать мысль, предположение, вдруг она не беспочвенна. Чем сильнее добиваться чего-то по горячей линии, тем может быть сильнее противодействие этого банка. Я понять никак не могу почему нельзя дропперам найти другие меры, отдельные от добропорядочных клиентов? Или у них есть какие-то механизмы проверки клиента? Почему-то одним оформляют продукты без проблем и заморочек, а других по всем кругам ада пропускают.
 

golovchenko55555

Участник
Сообщения
7
Спасибо
8
Подозреваю, что немного не туда явились. Однако, меня вводят в ступор препоны, связанные с питерским офисом у форумчан. Не буду искать логику в действиях банка, как мне тут советовали. Но хочется высказать мысль, предположение, вдруг она не беспочвенна. Чем сильнее добиваться чего-то по горячей линии, тем может быть сильнее противодействие этого банка. Я понять никак не могу почему нельзя дропперам найти другие меры, отдельные от добропорядочных клиентов? Или у них есть какие-то механизмы проверки клиента? Почему-то одним оформляют продукты без проблем и заморочек, а других по всем кругам ада пропускают.
Всё зависит от офиса и от сотрудника. Например, я так скажу, кто в Москве открывает, ни в коем случае не выбирайте офис на Усачёва, лучше на Якиманке открывайте. Когда вы откроете что-то в банке, вы, по сути, прикреплены к этому офису, и если на Усачёва, например, работают неадекватные сотрудники, которые считают, что карты у физического лица априори быть не может, как и ДБО без официального трудоустройства, то на Якиманке подход уже другой. Пока сидел в очереди (час!), общался с людьми, и кто прикреплен к офису на Усачёва - у всех поголовно проблемы, блокировки, даже служебные записки пишут, а далее если на клиента заведён запрос, то его могут закрыть только сотрудники того офиса, к которому он прикреплялся/где первично открывал, а не других офисов.

Есть ещё офис на Профсоюзной, там не был. Но перед открытием действительно лучше посмотрите на реакцию сотрудника на просьбу подключить ДБО - если идёт в отказ - это не тот офис, где стоит что-либо делать.
 

golovchenko55555

Участник
Сообщения
7
Спасибо
8
Кстати говоря, на заметку: узнал, что при блоке всё равно работают карты и ранее выбранные категории кэшбэка, кто заходит в банк, первым делом быстро выпускайте цифровую карту, выбирайте категории, переписывайте реквизиты - сможете до смены категорий пользоваться без проблем как минимум, заодно время тратить не будете в ожидании решения. Смс приходят все. Думаю, что и автосписание подключить можно по СБП, тогда вообще не нужен онлайн-банк, кроме как для выбора категорий кэшбэка раз в пару месяцев.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,278
Сообщения
490,479
Пользователи
7,689
Новый пользователь
Klizehnpen

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм