Новикомбанк дебетовая карта (читают 7)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
53
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 341
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 339
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Участник
Сообщения
62
Спасибо
13
Мы здесь обсудили уже минусы, хочется обсудить тогда плюсы. В первый раз попал на идеальную поддержку банка по телефону, когда уже получил карту- идеальную. Все мне проговорили: давай-те сами вас подключим, напомнили про выполнение оборота, еще что-то. Не знаю, все ли такие у них операторы. Почувствовал себя премиумом.
 

user26286

Участник
Сообщения
1,401
Спасибо
757
встречена в офисе была без пиетету. В выдаче карты отказали. Открыла вклады... Дома в МП открыла еще вклады, открыла дебетовку-виртуалку (потом еще несколько).
Это удачно получилось. Есть примеры - открыли вклад, а доступа к дбо по номеру счета нет. Т.е. пиетет у вас был. Пластик у всех с проверкой.
 

user26286

Участник
Сообщения
1,401
Спасибо
757
Все мне проговорили: давайте сами вас подключим, напомнили про выполнение оборота, еще что-то. Не знаю, все ли такие у них операторы. Почувствовал себя премиумом.
Что-то входит в компетенцию поддержки, а что-то нет. Карта с этим тарифом относится к премиальным картам.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,263
Сообщения
483,400
Пользователи
7,642
Новый пользователь
SaWeR

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм