Неправильный мсс платежного терминала (читают 4)

AlexKMV

Старожил
Сообщения
2
Спасибо
0
Здравствуйте. По карте Русский стандарт оплачивал жкх (электросеть) - не начислили кэшбек, т.к. терминал оплаты выдал мсс 7299 вместо 4900. Вследствие этого также не был выполнен минимум по оплате жкх (10000 руб) и я оказался лишен кэшбека и за другие оплаты жкх (теплосеть итд) за месяц. Предыдущие оплаты этой жкх (электросеть) проходили с правильным мсс, у них что то изменилось. Как то можно взыскать упущенную выгоду с организации пользующейся терминалом, который выдает неправильный мсс? Подать в суд (на кого, организацию или банк итд)?
 

Вложения

  • Screenshot_20240521_062910.jpg
    Screenshot_20240521_062910.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20240521_121753.jpg
    Screenshot_20240521_121753.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 12

Медведь

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
200
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@AlexKMV,
Жаловаться надо (как минимум) в банк, который обслуживает (экваерит) данную торговую точку.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10302673/
Предварительно можно уточнить в ТСП, были ли недавно изменения в настройке этого терминала?
Платили наверняка МИРом?
Можно обратиться в НСПК, чтобы они оштрафовали ТСП, если будет выявлено нарушение, которое вело к занижению интерчейнджа
https://frankmedia.ru/108033
Это чтобы ТСП жизнь малиной не казалась.
На счет упущенной выгоды - сложнее. Я не юрист.
 
  • Спасибо!
Реакции: камо и AlexKMV

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,080
Спасибо
835
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Как то можно взыскать упущенную выгоду с организации пользующейся терминалом, который выдает неправильный мсс?
А почему неправильный то?
7299 - это бытовые услуги, формально подходит под электросеть.
Где-то разве прописано что всё электричество у нас по 4900 должно идти?
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

Медведь

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
200
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
7299 - это бытовые услуги, формально подходит под электросеть.
Где-то разве прописано что всё электричество у нас по 4900 должно идти?
Ну не совсем

MCC 7299: Различные услуги - нигде более не классифицированные
Точки, предоставляющие личные услуги, которые не подпадают под какой-либо другой MCC.

Примерами таких услуг являются пансионы для животных, бани, услуги сиделок, услуги горничной, уход за животными и питомники, обучение или разведение животных, агенты по недвижимости, брокеров и менеджеров, пирсинг и татуировка, услуги по очистке воды, таксидермисты, свадебные часовни, а также кремация и погребение животных.
Для агентов по недвижимости, брокеров и менеджеров, а также услуги по аренде квартир, используется MCC 6513.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,080
Спасибо
835
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Ну не совсем
7299 - Точки, предоставляющие личные услуги, которые не подпадают под какой-либо другой MCC.
Забавно)
Я такое описание нашёл:
МСС-код 7299 используется для обозначения торговых точек, которые предоставляют бытовые услуги, которые не попадают под описание какого-либо другого МСС-кода.
Но в целом, мне кажется вряд-ли получится с кого-то ущерб взыскать, они же не совсем левый МСС типа 5814 у себя поставили. Я это имел ввиду.

А вот когда в пиццерии вместо 5814 поставили 4215 (курьерские услуги) вот это засада)) был у меня такой случай.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

Медведь

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
200
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

oks_bk

Старожил
Сообщения
149
Спасибо
74
Подать в суд (на кого, организацию или банк итд)?
Если не секрет, какова сумма неполученного КБ ?
Просто одно дело, различными обращениями и жалобами, попытаться исправить ситуацию, что бы в дальнейшем она не повторялась (в вашем случае вернуть по вашему мнению более корректный MCC), и совсем другое, из-за кмк не шибко значительной суммы, затевать ну очень сомнительную авантюру с иском в суд, учитывая, что вы и сами не знаете, на кого подавать, и конкретно за какое нарушение...
Я думаю, вы просто по большей степени хотите "подгадить" одной из сторон из-за неполученного КБ, и первое что пришло на ум, это подать в суд (наверно еще и какой-нибудь моралкой грезите), но юристы подскажут, разве досудебного порядка урегулирования здесь не должно быть ?
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

Медведь

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
200
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Если не секрет, какова сумма неполученного КБ ?
Т.к. речь идет об архивной карте Банка "Русский Стандарт" с кешбеком за ЖКХ 5% при сумме платежей не менее 10000 рублей, то кешбек будет от 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
563
Спасибо
267
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Как то можно взыскать упущенную выгоду с организации пользующейся терминалом, который выдает неправильный мсс? Подать в суд (на кого, организацию или банк итд)?
Никак нельзя.
Ни банк-эмитент (БРС) ни внезапно торговая точка не отвечают за присвоенный mcc, за него отвечает банк-экваер, с которым у держателя карты нет никаких договорных отношений.
Жаловаться надо (как минимум) в банк, который обслуживает (экваерит) данную торговую точку.
Можно обратиться в НСПК, чтобы они оштрафовали ТСП, если будет выявлено нарушение, которое вело к занижению интерчейнджа
Держателю карты от этого ни жарко ни холодно, он не является стороной по договору. Он не получит ничего кроме может быть морального удовлетворения.

И вишенка на торте: с чего вообще взяли, что имеет место мискодинг?
Mcc-код присаивается не виду услуг, а торговой точке (для примера: купили зубную пасту в аптеке - mcc должен быть аптеки, а не супермаркета; оплатили авиабилет на агрегаторе - mcc должен быть турагентства, а не авиакомпании). Если видов услуг много, то и mcc может быть одного из.
А если совсем уж далеко копать, то торговая точка в данном случае держатель терминала, а не поставщик услуг ЖКХ. Там вообще любой цирк с mcc возможен, причем никаким нарушением это не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AlexKMV

камо

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
63
Стаж c
01.10.14
Опыт
24000/1043
Было дело.
Платил в терминале такси - эквайрер Сбер - МСС Рестораны...
Директору фирмы такси предъявил - обещали исправиться.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
563
Спасибо
267
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Директору фирмы такси предъявил - обещали исправиться.
Да, описывали подобные ситуации еще на склянках.
При явном мискодинге можно попросить представителей торговой точки чтоб пнули банк-экваер на тему настроек терминалов, адекватные точки вполне себе могут пойти навстречу.
Но в данной ситуации конечно мало чем поможет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
916
Сообщения
251,010
Пользователи
5,970
Новый пользователь
Apple7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    В договорах банков сейчас просто добавляют пункты, согласно которым они получают доступ.
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Нечего подчищать в Госуслугах, если доступа к ним не давал. А рекламу и спам в каждом банке, как правило приходится отключать отдельно. Редко...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Скорее всего, одному из банков подписали разрешение на слив вашей БКИ и данных. А остальные начали названивать. Такое постоянно происходит, когда...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Это если давал банку доступ к Госуслугам. А здесь речь об обычной рекламе после получения дебетовой карты и т.п.
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    В первую очередь, зайдите на Госуслуги и отзовите все выданные Почтибанку разрешения. У меня после такой простой операции звонки практически...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм