Непонятки с Госуслугами. (читает 1)

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации: получил вчера письмо из СФР, по поводу статуса предпенсионера. Есть номер обращения, да и в ЛК СФР есть запросы. Но дело в том, что я никаких запросов не делал! Зашёл в ЛК Госуслуг, там также есть уведомления о статусе предпенсионера, но ещё и о Материнском капитале ( дочь уже взрослая), Самоходных машинах!!! (никогда не только машины, но и прав не было) и ещё куча от одной даты 6 сентября. Причем в заявлениях ( я понимаю, что уведомления приходят в ответ на заявления?) последнее обращение от 31 августа!
Стал звонить в Госуслуги, пока разбирался, вновь зашёл на вкладку Уведомления. И о , чудо, все эти уведомления, кроме одного, исчезли. Потом часа 2 пытался написать письмо в техподдержку, файлы экранов не отправлялись. Сейчас зашёл в Уведомления, опять эти левые появились.
Вопрос: может я параноик (но скрины сохранились) и это все ерунда? Или была попытка взлома ( но странно заказывать справку о статусе предпенсионера, если известна дата рождения), или, как мне сказали в СФР технический сбой? Если нет, тогда что это было?
 
Последнее редактирование:

antonrossia

Старожил
Сообщения
419
Спасибо
240
Стаж c
11.10.06
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации: получил вчера письмо из ПФР, по поводу статуса предпенсионера. Есть номер обращения, да и в ЛК СФР есть запросы. Но дело в том, что я никаких запросов не делал! Зашёл в ЛК Госуслуг, там также есть уведомления о статусе предпенсионера, но ещё и о Материнском капитале ( дочь уже взрослая), Самоходных машинах!!! (никогда не только машины, но и прав не было) и ещё куча от одной даты 6 сентября. Причем в заявлениях ( я понимаю, что уведомления приходят в ответ на заявления?) последнее обращение от 31 августа!
Стал звонить в Госуслуги, пока разбирался, вновь зашёл на вкладку Уведомления. И о , чудо, все эти уведомления, кроме одного, исчезли. Потом часа 2 пытался написать письмо в техподдержку, файлы экранов не отправлялись. Сейчас зашёл в Уведомления, опять эти левые появились.
Вопрос: может я параноик (но скрины сохранились) и это все ерунда? Или была попытка взлома ( но странно заказывать справку о статусе предпенсионера, если известна дата рождения). Тогда что это было?
Глюк имхо
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: serge3000ss и Aieco

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Какие ещё будут мнения? Склоняюсь к этому же варианту, телефон как и пароль на Госуслугах менял месяц назад, никаких смс не поступало, номер более 5 лет был выключен.
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
419
Спасибо
240
Стаж c
11.10.06
Какие ещё будут мнения? Склоняюсь к этому же варианту, телефон как и пароль на Госуслугах менял месяц назад, никаких смс не поступало, номер более 5 лет был выключен.
Я бы на вашем месте оставил бы письменное обращение в техподдержку ... от греха подальше... с указанием проблемы... мало ли...
 

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Я бы на вашем месте оставил бы письменное обращение в техподдержку ... от греха подальше... с указанием проблемы... мало ли...
Естественно, кстати написать в поддержку Госуслуг тот ещё квест. Да и сообщения, как выше писал, более 2 часов не мог отправить. А если взломали и счёт идёт на минуты?
 

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Да и явных попыток взлома, кроме упомянутого письма из ПФР, я не вижу. Никаких смс не было, вход только с телефона, ip вроде одного региона. Захожу в МП часто, но кстати дата уведомлений совпадает вроде как с моим входом, но , повторюсь, ничего я не запрашивал, а даже, если на меня напала амнезия, до самоходных машин я бы даже в бреду не додумался узнавать.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
1,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Да и явных попыток взлома, кроме упомянутого письма из ПФР, я не вижу. Никаких смс не было, вход только с телефона, ip вроде одного региона. Захожу в МП часто, но кстати дата уведомлений совпадает вроде как с моим входом, но , повторюсь, ничего я не запрашивал, а даже, если на меня напала амнезия, до самоходных машин я бы даже в бреду не додумался узнавать.
С почтибанком дело имели?
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
419
Спасибо
240
Стаж c
11.10.06
Сбегал, бесполезно! Они могут только зарегистрировать новый аккаунт, по моей ситуации ничего сделать не смогли.
Так смените пароль чтобы не думалось
 

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Сходил в СФР. Маринка также ничего вразумительного не сказала. Запрос сведений видит, но от кого сказать не может. Это как?
Интересно, пока сидел в СФР, подошла ещё одна Маринка и сообщила, что аналогичные запросы у клиента, впервые оформляющие доступ к Госуслугам. Видимо, при мне оформляли.
 

Anton.K

Участник
Сообщения
73
Спасибо
51
телефон как и пароль на Госуслугах менял месяц назад, [...] номер более 5 лет был выключен
Выключенный 5 лет номер - это старый номер, привязанный к Госуслугам? Т.е. вы его заменили месяц назад?
 

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Наоборот, выключенный 5 лет назад это новый номер, привязанный к Госуслугах месяц назад. Сейчас, естественно, активный. Никаких смс , кроме тех , когда менял и сегодняшней, когда заходил в ЛК СФР, не было.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
536
Спасибо
339
аналогичные запросы у клиента, впервые оформляющие доступ к Госуслугам. Видимо, при мне оформляли.
Мы недели 2 назад привозили неходячую маму в МФЦ оформить доступ. Сказали до конца выборов такую возможность убрали. Чтобы минимизировать атаки.
Может это отголоски?
 

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Продолжение истории: сегодня получил ответ от поддержки Госуслуг, в котором указано, что запрос делал все таки какой-то банк. Но также они сообщают: " Заявления по услугам СФР были созданы банком через интеграционный модуль. По такому заявлению вам был предоставлен выбор: подтвердить получение данной услуги (результат оказания будет отправлен в банк), или отклонить В случае отклонения запроса на получение услуги через ЛК заявка в ведомство не отправится, также будет предложено заблокировать данный банк, чтобы он больше не смог создавать подобные заявления в вашем ЛК. Также обращаем внимание, что банкам доступна лишь возможность создания черновиков заявлений по определённым услугам. Без вашего подтверждения заявления не могут быть поданы. Доступ в ЛК пользователей и к их данным у банков отсутствует Ваши заявки могли быть по ошибке перемещены в архив. "
Естественно, никаких запросов не было. Но больше склоняюсь к Почта банку. Закрывал Копилку 31 августа. И ещё заходил на страницу оформления кредитной карты, дважды перебрасывали на страницу кредита, но дальше я никуда не ходил, никаких согласий не давал.
И потом: хорош черновик, если на него пришел официальный ответ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anton.K и agilebox

Aieco

Мастер
Сообщения
588
Спасибо
440
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Сегодня неожиданно пришло письмо от Почта банка с рекламой кредитов, но и вклады присутствуют. Все больше склоняюсь к мысли, что это именно тот банк.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
838
Сообщения
191,633
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм