Негативные отзывы на Авито. Как на них реагировать ? (читают 4)

Vaalk

Участник
Сообщения
139
Спасибо
99
Прошу продавца сообщить размеры, и если мне подойдет, то отменить заказ другого покупателя, так как приоритет у того, кто написал раньше. Получаю гневный ответ, суть которого "Кто первый встал, тот самый красивый в таборе" (то есть ей некогда делать замеры, проще отправить первому заказавшему и она не будет ничего отменять, надо было мне делать заказ, а потом уже спрашивать). С такими людьми я не веду дискуссий, все и так понятно.
Здесь я на стороне продавца.
Приоритет объективно всегда должен быть у тех, кто делает предоплату.
Вы же ничем не гарантировали покупку, другой покупатель гарантировал деньгами.
 
  • Нравится
Реакции: ghost

Vaalk

Участник
Сообщения
139
Спасибо
99
Было еще пару похожих случаев непорядочного и неуважительного поведения (договариваемся вечером встретиться у метро, через час пишет что подъехали забрали с адреса или ставит одну цену, договариваемся о сделке, цена меняется с объяснением "много желающих на товар" и т.д.). Люди давно изменились, не считают нужным держать слово. выполнять обещания и к этому надо привыкать, увы.
Ну так логично.
Если Вы не делали предоплат, то почему продавец должен только под Вас резервировать время?
Очевидно, что ему проще продать товар тому, кто быстрее к нему сам приехал, чем куда то ехать.
Ведь если продавец потратит ради Вас своё время, а Вы на сделку не явитесь или Вам товар не подойдёт?
Когда другие покупатели могли уже забрать товар.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ghost

Vaalk

Участник
Сообщения
139
Спасибо
99
ставит одну цену, договариваемся о сделке, цена меняется с объяснением "много желающих на товар"
Про цену вообще смешно.
Да, пока сделка не заключена, продавец имеет на это полное право.
И здесь даже предоплата ничего не гарантирует, если продавцу выгоднее Вам вернуть деньги.
 
  • Нравится
Реакции: ghost

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Про цену вообще смешно.
Не смешно. Это как раз то, о чем я писала выше: люди не соблюдают договоренности, оправдывая себя удобством, выгодой и прочим. Это не мой мир, я так никогда не делаю и не считаю такое поведение нормой.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вы же ничем не гарантировали покупку, другой покупатель гарантировал деньгами.
Ничем он не гарантировал. Это условные гарантии. Товар может ему не подойти и он откажется забирать.
 

Vaalk

Участник
Сообщения
139
Спасибо
99
люди не соблюдают договоренности, оправдывая себя удобством, выгодой и прочим
Здесь скорее рациональность, если мы говорим о продажах без предоплаты, а значит без обязательств обеих сторон до заключения сделки.
Всё таки это не обычные договорённости, а продажи.
Для наглядности, я могу привести такой пример:
Представьте, у Вас есть какой-то товар который очень долгое время не продаётся(например, несколько месяцев).
И вдруг Вам пишет покупатель из другой страны, который клятвенно обещает через месяц приехать в Россию и купить у Вас этот товар(разумеется без предоплат).
Вы с ним об этом договаривайтесь.
А потом через неделю происходит чудо:находятся покупатели из России или даже из Вашего города, и кто-то даже готов сделать предоплату.
А теперь вопрос, будет ли разумно в таком случае продавцу ждать покупателя из другой страны оставшиеся 3 недели(который к тому же вообще никак не гарантировал свою покупку), только потому что существуют некоторые "договорённости"?
Как по мне, проще в таком случае продавать товар покупателям из России.
Единственное, что добросовестный продавец должен сделать в таком случае, это сказать покупателю из другой страны, что товара нет уже, его купили.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А теперь вопрос, будет ли разумно в таком случае продавцу ждать покупателя из другой страны оставшиеся 3 недели(который к тому же вообще никак не гарантировал свою покупку), только потому что существуют некоторые "договорённости"?
Как по мне, проще в таком случае продавать товар покупателям из России.
Единственное, что добросовестный продавец должен сделать в таком случае, это сказать покупателю из другой страны, что товара нет уже, его купили.
Ответ не правильный.
Правильный ответ: сообщить потенциальному покупателю, который попросил подождать месяц, что появился другой желающий, который готов купить раньше и попросить внести предоплату в подтверждение своих намерений. В случае отказа покупателя продавец имеет право отменить договоренности. В иных случаях - это непорядочность.
Есть то, что объяснять не надо. Я на Авито больше 10 лет и никогда не ставила выгоду и удобство выше своего слова. Но есть люди, которым это в принципе не понятно, а толочь воду в ступе желания не имею.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

N@dya

Мастер
Сообщения
2,106
Спасибо
2,361
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
У меня так бывало: люди спрашивали про лот и замолкали. В этот момент находился другой покупатель и лот уезжал . Потом появлялся вопрошающий и не глядя, что товар зарезервирован, уточнял, во сколько можно подъехать. Понятно, что мне проще было дождаться первого и передать из рук в руки, а не тащиться отправлять и упаковывать, но никто ж не предупреждал, что точно вернется. Такое происходит периодически. Один такой "одаренный" давно уже - накатал отрицательный отзыв, типа я его не дождалась, но по моему обращению отзыв удалили, т к в переписке нигде не было его просьбы подождать и гарантий выкупа.
 
  • Нравится
Реакции: Vaalk

Макс

Участник
Сообщения
22
Спасибо
16
Если покупатель товар оплатил с доставкой, его надо отправить. Если кто-то перед этим интересовался и не сказал, что точно покупает, никаких претензий по праву первой ночи.
Другое дело если оплачено, а вместо отправки продавец продал другому по типу он сам пришел, или я заказ "не видела", пишем отзыв. В последнее время несколько раз так писал, были случаи отмазаться от отзыва, но против факта оплаты не попрешь.
Вот поэтому как ранее писал, что если доставка подключена и в тексте не написано что отправка только марсианскими линиями или Fedex-ом это обязанность продавца отправить товар. Или получить негативный отзыв на законном основании. Или отменить и написать покупателю сразу же и извиниться, что доставка типо сама подключилась, я не виновата. :)
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Vaalk и N@dya

arsama

Участник
Сообщения
344
Спасибо
371
Ответ не правильный.
Правильный ответ: сообщить потенциальному покупателю, который попросил подождать месяц, что появился другой желающий, который готов купить раньше и попросить внести предоплату в подтверждение своих намерений. В случае отказа покупателя продавец имеет право отменить договоренности. В иных случаях - это непорядочность.
Есть то, что объяснять не надо. Я на Авито больше 10 лет и никогда не ставила выгоду и удобство выше своего слова. Но есть люди, которым это в принципе не понятно, а толочь воду в ступе желания не имею.
А мне, как продавцу, зачем эта суета с предоплатой? То есть, я беру чужие деньги, по факту, никакого договора, кроме как сообщений на "Авито"?
Зачем мне эти "чужие деньги", мало у человека какие проблемы за месяц возникнут, найдёт другой товар дешевле., заболеет. Начнёт деньги требовать назад, вы итоге без денег, с не проданным товаром.
А если себе захотите деньги оставить, якобы за нарушение договорённостей, так он вас ещё засудит.
Вы вроде себя юристом позиционируете или около того.
Должны понимать, порядочность /непорядочность это немного из другой сферы.
А брать "чужие деньги" за будущую покупку, которая не факт, что состоится, чревато.
Поэтому, всё в реале, деньги -товар.
Если кто-то просит подождать месяц, значит, товар не так уж и нужен.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: ghost, N@dya и rockit

Vaalk

Участник
Сообщения
139
Спасибо
99
мало у человека какие проблемы за месяц возникнут, найдёт другой товар дешевле., заболеет.

Должны понимать, порядочность /непорядочность это немного из другой сферы.
Именно эту мысль я и пытаюсь донести.
Правда заключается в том, что проблемы у потенциального покупателя могут возникнуть не только за месяц, а за любой срок, даже за сутки, и это время будет отниматься у других реальных покупателей.
 
  • Нравится
Реакции: ghost

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вы вроде себя юристом позиционируете или около того.
А вы кем себя позиционируете?
Профессия тут не причем. Мы обсуждаем здесь не правовые нормы, а понятия о порядочности и человеческом общении. У вас они другие, чем у меня. Нет предмета спора.
 

arsama

Участник
Сообщения
344
Спасибо
371
А вы кем себя позиционируете?
Профессия тут не причем. Мы обсуждаем здесь не правовые нормы, а понятия о порядочности и человеческом общении. У вас они другие, чем у меня. Нет предмета спора.
Ну мы же не о душе и не о благотворительности говорим!
А о товарно -денежных отношениях между людьми.
По факту, вы требуете от человека внести предоплату. За что? Видимо, за просто так.
 
  • Нравится
Реакции: ghost

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Ну мы же не о душе и не о благотворительности говорим!
А о товарно -денежных отношениях между людьми.
По факту, вы требуете от человека внести предоплату. За что? Видимо, за просто так.
Не передергиваем, читаем внимательно. Не требую, а предлагаю, это разные вещи. Непонимание и отказ покупателя внести предоплату освобождает меня от обещания, а желание продать побыстрей и повыгодней нет. В моем понимании. У меня была история, когда люди приезжали из другого города в отпуск через месяц, внесли предоплату, я держала им товар и они были очень благодарны, так как давно искали эту вещь. Я могла продать другим, но с ними договорились раньше и все были довольны.

Люди везде одинаковые: и в быту, и на работе, и в продажах в интернете. Кто-то гребет под себя, а кто-то думает о других. Товаро-денежные отношения, как и любые другие, можно строить идя по головам, а можно учитывая чужие интересы и держа слово.

Не втягивайте меня в пустой треп. Для меня здесь нечего обсуждать.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
2,106
Спасибо
2,361
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Не требую, а предлагаю, это разные вещи
А авито не блочит за такие предложения? Если доставка подключена, любые упоминания об оплате в переписке - тут же выскакивает предупреждение о блокировке.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А авито не блочит за такие предложения? Если доставка подключена, любые упоминания об оплате в переписке - тут же выскакивает предупреждение о блокировке.
У меня не было с этим проблем. Бот реагирует на стоп слова, но блочат только по жалобам.
 

arsama

Участник
Сообщения
344
Спасибо
371
Не передергиваем, читаем внимательно. Не требую, а предлагаю, это разные вещи. Непонимание и отказ покупателя внести предоплату освобождает меня от обещания, а желание продать побыстрей и повыгодней нет. В моем понимании. У меня была история, когда люди приезжали из другого города в отпуск через месяц, внесли предоплату, я держала им товар и они были очень благодарны, так как давно искали эту вещь. Я могла продать другим, но с ними договорились раньше и все были довольны.

Люди везде одинаковые: и в быту, и на работе, и в продажах в интернете. Кто-то гребет под себя, а кто-то думает о других. Товаро-денежные отношения, как и любые другие, можно строить идя по головам, а можно учитывая чужие интересы и держа слово.

Не втягивайте меня в пустой треп. Для меня здесь нечего обсуждать.
Вы согласовали сделку, на тот момент условия вас устроили.
Могли бы не устроить, если бы вам, например, срочно были нужны деньги на лечение, на оплату кредита.
Ситуации разные, смысл говорить о непорядочности людей.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,388
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213

N@dya

Мастер
Сообщения
2,106
Спасибо
2,361
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
но блочат только по жалобам.
нет. когда я написала покупателю, что можно попробовать дешевле отправить через яндекс ( авито доставка у меня была подключена), мне тут же бот написал, что если я продолжу переписку об этом, то меня заблокируют
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,311
    Сообщения
    518,771
    Пользователи
    7,944
    Новый пользователь
    f3ex

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    • Светлая память !
      Примите мои искренние соболезнования. Я тоже потеряла близкого человека, я вас так понимаю
    • Светлая память !
      огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
    • Индексация военной пенсии.
      С праздником, товарищи офицеры !!!
    • Светлая память !
      Светлая память Ираиде Андреевне... Алексей, примите искренние соболезнования! Жизнь коротка...
    • Светлая память !
      только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм