Негативные отзывы на Авито. Как на них реагировать ? (читают 10)

Vaalk

Участник
Сообщения
135
Спасибо
99
Прошу продавца сообщить размеры, и если мне подойдет, то отменить заказ другого покупателя, так как приоритет у того, кто написал раньше. Получаю гневный ответ, суть которого "Кто первый встал, тот самый красивый в таборе" (то есть ей некогда делать замеры, проще отправить первому заказавшему и она не будет ничего отменять, надо было мне делать заказ, а потом уже спрашивать). С такими людьми я не веду дискуссий, все и так понятно.
Здесь я на стороне продавца.
Приоритет объективно всегда должен быть у тех, кто делает предоплату.
Вы же ничем не гарантировали покупку, другой покупатель гарантировал деньгами.
 

Vaalk

Участник
Сообщения
135
Спасибо
99
Было еще пару похожих случаев непорядочного и неуважительного поведения (договариваемся вечером встретиться у метро, через час пишет что подъехали забрали с адреса или ставит одну цену, договариваемся о сделке, цена меняется с объяснением "много желающих на товар" и т.д.). Люди давно изменились, не считают нужным держать слово. выполнять обещания и к этому надо привыкать, увы.
Ну так логично.
Если Вы не делали предоплат, то почему продавец должен только под Вас резервировать время?
Очевидно, что ему проще продать товар тому, кто быстрее к нему сам приехал, чем куда то ехать.
Ведь если продавец потратит ради Вас своё время, а Вы на сделку не явитесь или Вам товар не подойдёт?
Когда другие покупатели могли уже забрать товар.
 
Последнее редактирование:

Vaalk

Участник
Сообщения
135
Спасибо
99
ставит одну цену, договариваемся о сделке, цена меняется с объяснением "много желающих на товар"
Про цену вообще смешно.
Да, пока сделка не заключена, продавец имеет на это полное право.
И здесь даже предоплата ничего не гарантирует, если продавцу выгоднее Вам вернуть деньги.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,375
Спасибо
758
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Про цену вообще смешно.
Не смешно. Это как раз то, о чем я писала выше: люди не соблюдают договоренности, оправдывая себя удобством, выгодой и прочим. Это не мой мир, я так никогда не делаю и не считаю такое поведение нормой.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,375
Спасибо
758
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вы же ничем не гарантировали покупку, другой покупатель гарантировал деньгами.
Ничем он не гарантировал. Это условные гарантии. Товар может ему не подойти и он откажется забирать.
 

Vaalk

Участник
Сообщения
135
Спасибо
99
люди не соблюдают договоренности, оправдывая себя удобством, выгодой и прочим
Здесь скорее рациональность, если мы говорим о продажах без предоплаты, а значит без обязательств обеих сторон до заключения сделки.
Всё таки это не обычные договорённости, а продажи.
Для наглядности, я могу привести такой пример:
Представьте, у Вас есть какой-то товар который очень долгое время не продаётся(например, несколько месяцев).
И вдруг Вам пишет покупатель из другой страны, который клятвенно обещает через месяц приехать в Россию и купить у Вас этот товар(разумеется без предоплат).
Вы с ним об этом договаривайтесь.
А потом через неделю происходит чудо:находятся покупатели из России или даже из Вашего города, и кто-то даже готов сделать предоплату.
А теперь вопрос, будет ли разумно в таком случае продавцу ждать покупателя из другой страны оставшиеся 3 недели(который к тому же вообще никак не гарантировал свою покупку), только потому что существуют некоторые "договорённости"?
Как по мне, проще в таком случае продавать товар покупателям из России.
Единственное, что добросовестный продавец должен сделать в таком случае, это сказать покупателю из другой страны, что товара нет уже, его купили.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,375
Спасибо
758
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А теперь вопрос, будет ли разумно в таком случае продавцу ждать покупателя из другой страны оставшиеся 3 недели(который к тому же вообще никак не гарантировал свою покупку), только потому что существуют некоторые "договорённости"?
Как по мне, проще в таком случае продавать товар покупателям из России.
Единственное, что добросовестный продавец должен сделать в таком случае, это сказать покупателю из другой страны, что товара нет уже, его купили.
Ответ не правильный.
Правильный ответ: сообщить потенциальному покупателю, который попросил подождать месяц, что появился другой желающий, который готов купить раньше и попросить внести предоплату в подтверждение своих намерений. В случае отказа покупателя продавец имеет право отменить договоренности. В иных случаях - это непорядочность.
Есть то, что объяснять не надо. Я на Авито больше 10 лет и никогда не ставила выгоду и удобство выше своего слова. Но есть люди, которым это в принципе не понятно, а толочь воду в ступе желания не имею.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,311
Сообщения
518,388
Пользователи
7,939
Новый пользователь
Csoftmogmorr

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!
  • Светлая память !
    Светлая память Ираиде Андреевне... Алексей, примите искренние соболезнования! Жизнь коротка...
  • Светлая память !
    только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...
  • Светлая память !
    @НиколАИч Только сейчас прочитал. Примите мои самые искренние соболезнования! :hi: Хороший была человек. Земля пухом. Вечная память Ираиде Андреевне.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм