Негативные отзывы на Авито. Как на них реагировать ? (читает 1)

Vaalk

Участник
Сообщения
137
Спасибо
99
Прошу продавца сообщить размеры, и если мне подойдет, то отменить заказ другого покупателя, так как приоритет у того, кто написал раньше. Получаю гневный ответ, суть которого "Кто первый встал, тот самый красивый в таборе" (то есть ей некогда делать замеры, проще отправить первому заказавшему и она не будет ничего отменять, надо было мне делать заказ, а потом уже спрашивать). С такими людьми я не веду дискуссий, все и так понятно.
Здесь я на стороне продавца.
Приоритет объективно всегда должен быть у тех, кто делает предоплату.
Вы же ничем не гарантировали покупку, другой покупатель гарантировал деньгами.
 

Vaalk

Участник
Сообщения
137
Спасибо
99
Было еще пару похожих случаев непорядочного и неуважительного поведения (договариваемся вечером встретиться у метро, через час пишет что подъехали забрали с адреса или ставит одну цену, договариваемся о сделке, цена меняется с объяснением "много желающих на товар" и т.д.). Люди давно изменились, не считают нужным держать слово. выполнять обещания и к этому надо привыкать, увы.
Ну так логично.
Если Вы не делали предоплат, то почему продавец должен только под Вас резервировать время?
Очевидно, что ему проще продать товар тому, кто быстрее к нему сам приехал, чем куда то ехать.
Ведь если продавец потратит ради Вас своё время, а Вы на сделку не явитесь или Вам товар не подойдёт?
Когда другие покупатели могли уже забрать товар.
 
Последнее редактирование:

Vaalk

Участник
Сообщения
137
Спасибо
99
ставит одну цену, договариваемся о сделке, цена меняется с объяснением "много желающих на товар"
Про цену вообще смешно.
Да, пока сделка не заключена, продавец имеет на это полное право.
И здесь даже предоплата ничего не гарантирует, если продавцу выгоднее Вам вернуть деньги.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,379
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Про цену вообще смешно.
Не смешно. Это как раз то, о чем я писала выше: люди не соблюдают договоренности, оправдывая себя удобством, выгодой и прочим. Это не мой мир, я так никогда не делаю и не считаю такое поведение нормой.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

Omni

Мастер
Сообщения
1,379
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вы же ничем не гарантировали покупку, другой покупатель гарантировал деньгами.
Ничем он не гарантировал. Это условные гарантии. Товар может ему не подойти и он откажется забирать.
 

Vaalk

Участник
Сообщения
137
Спасибо
99
люди не соблюдают договоренности, оправдывая себя удобством, выгодой и прочим
Здесь скорее рациональность, если мы говорим о продажах без предоплаты, а значит без обязательств обеих сторон до заключения сделки.
Всё таки это не обычные договорённости, а продажи.
Для наглядности, я могу привести такой пример:
Представьте, у Вас есть какой-то товар который очень долгое время не продаётся(например, несколько месяцев).
И вдруг Вам пишет покупатель из другой страны, который клятвенно обещает через месяц приехать в Россию и купить у Вас этот товар(разумеется без предоплат).
Вы с ним об этом договаривайтесь.
А потом через неделю происходит чудо:находятся покупатели из России или даже из Вашего города, и кто-то даже готов сделать предоплату.
А теперь вопрос, будет ли разумно в таком случае продавцу ждать покупателя из другой страны оставшиеся 3 недели(который к тому же вообще никак не гарантировал свою покупку), только потому что существуют некоторые "договорённости"?
Как по мне, проще в таком случае продавать товар покупателям из России.
Единственное, что добросовестный продавец должен сделать в таком случае, это сказать покупателю из другой страны, что товара нет уже, его купили.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,379
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А теперь вопрос, будет ли разумно в таком случае продавцу ждать покупателя из другой страны оставшиеся 3 недели(который к тому же вообще никак не гарантировал свою покупку), только потому что существуют некоторые "договорённости"?
Как по мне, проще в таком случае продавать товар покупателям из России.
Единственное, что добросовестный продавец должен сделать в таком случае, это сказать покупателю из другой страны, что товара нет уже, его купили.
Ответ не правильный.
Правильный ответ: сообщить потенциальному покупателю, который попросил подождать месяц, что появился другой желающий, который готов купить раньше и попросить внести предоплату в подтверждение своих намерений. В случае отказа покупателя продавец имеет право отменить договоренности. В иных случаях - это непорядочность.
Есть то, что объяснять не надо. Я на Авито больше 10 лет и никогда не ставила выгоду и удобство выше своего слова. Но есть люди, которым это в принципе не понятно, а толочь воду в ступе желания не имею.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

N@dya

Мастер
Сообщения
2,102
Спасибо
2,357
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
У меня так бывало: люди спрашивали про лот и замолкали. В этот момент находился другой покупатель и лот уезжал . Потом появлялся вопрошающий и не глядя, что товар зарезервирован, уточнял, во сколько можно подъехать. Понятно, что мне проще было дождаться первого и передать из рук в руки, а не тащиться отправлять и упаковывать, но никто ж не предупреждал, что точно вернется. Такое происходит периодически. Один такой "одаренный" давно уже - накатал отрицательный отзыв, типа я его не дождалась, но по моему обращению отзыв удалили, т к в переписке нигде не было его просьбы подождать и гарантий выкупа.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vaalk

Макс

Участник
Сообщения
22
Спасибо
16
Если покупатель товар оплатил с доставкой, его надо отправить. Если кто-то перед этим интересовался и не сказал, что точно покупает, никаких претензий по праву первой ночи.
Другое дело если оплачено, а вместо отправки продавец продал другому по типу он сам пришел, или я заказ "не видела", пишем отзыв. В последнее время несколько раз так писал, были случаи отмазаться от отзыва, но против факта оплаты не попрешь.
Вот поэтому как ранее писал, что если доставка подключена и в тексте не написано что отправка только марсианскими линиями или Fedex-ом это обязанность продавца отправить товар. Или получить негативный отзыв на законном основании. Или отменить и написать покупателю сразу же и извиниться, что доставка типо сама подключилась, я не виновата. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: Vaalk

arsama

Участник
Сообщения
342
Спасибо
368
Ответ не правильный.
Правильный ответ: сообщить потенциальному покупателю, который попросил подождать месяц, что появился другой желающий, который готов купить раньше и попросить внести предоплату в подтверждение своих намерений. В случае отказа покупателя продавец имеет право отменить договоренности. В иных случаях - это непорядочность.
Есть то, что объяснять не надо. Я на Авито больше 10 лет и никогда не ставила выгоду и удобство выше своего слова. Но есть люди, которым это в принципе не понятно, а толочь воду в ступе желания не имею.
А мне, как продавцу, зачем эта суета с предоплатой? То есть, я беру чужие деньги, по факту, никакого договора, кроме как сообщений на "Авито"?
Зачем мне эти "чужие деньги", мало у человека какие проблемы за месяц возникнут, найдёт другой товар дешевле., заболеет. Начнёт деньги требовать назад, вы итоге без денег, с не проданным товаром.
А если себе захотите деньги оставить, якобы за нарушение договорённостей, так он вас ещё засудит.
Вы вроде себя юристом позиционируете или около того.
Должны понимать, порядочность /непорядочность это немного из другой сферы.
А брать "чужие деньги" за будущую покупку, которая не факт, что состоится, чревато.
Поэтому, всё в реале, деньги -товар.
Если кто-то просит подождать месяц, значит, товар не так уж и нужен.
 
  • Спасибо!
Реакции: rockit

Vaalk

Участник
Сообщения
137
Спасибо
99
мало у человека какие проблемы за месяц возникнут, найдёт другой товар дешевле., заболеет.

Должны понимать, порядочность /непорядочность это немного из другой сферы.
Именно эту мысль я и пытаюсь донести.
Правда заключается в том, что проблемы у потенциального покупателя могут возникнуть не только за месяц, а за любой срок, даже за сутки, и это время будет отниматься у других реальных покупателей.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,379
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вы вроде себя юристом позиционируете или около того.
А вы кем себя позиционируете?
Профессия тут не причем. Мы обсуждаем здесь не правовые нормы, а понятия о порядочности и человеческом общении. У вас они другие, чем у меня. Нет предмета спора.
 

arsama

Участник
Сообщения
342
Спасибо
368
А вы кем себя позиционируете?
Профессия тут не причем. Мы обсуждаем здесь не правовые нормы, а понятия о порядочности и человеческом общении. У вас они другие, чем у меня. Нет предмета спора.
Ну мы же не о душе и не о благотворительности говорим!
А о товарно -денежных отношениях между людьми.
По факту, вы требуете от человека внести предоплату. За что? Видимо, за просто так.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,379
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Ну мы же не о душе и не о благотворительности говорим!
А о товарно -денежных отношениях между людьми.
По факту, вы требуете от человека внести предоплату. За что? Видимо, за просто так.
Не передергиваем, читаем внимательно. Не требую, а предлагаю, это разные вещи. Непонимание и отказ покупателя внести предоплату освобождает меня от обещания, а желание продать побыстрей и повыгодней нет. В моем понимании. У меня была история, когда люди приезжали из другого города в отпуск через месяц, внесли предоплату, я держала им товар и они были очень благодарны, так как давно искали эту вещь. Я могла продать другим, но с ними договорились раньше и все были довольны.

Люди везде одинаковые: и в быту, и на работе, и в продажах в интернете. Кто-то гребет под себя, а кто-то думает о других. Товаро-денежные отношения, как и любые другие, можно строить идя по головам, а можно учитывая чужие интересы и держа слово.

Не втягивайте меня в пустой треп. Для меня здесь нечего обсуждать.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,311
Сообщения
518,571
Пользователи
7,942
Новый пользователь
Артур

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования. Я тоже потеряла близкого человека, я вас так понимаю
  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!
  • Светлая память !
    Светлая память Ираиде Андреевне... Алексей, примите искренние соболезнования! Жизнь коротка...
  • Светлая память !
    только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм