Обращение создавал в ЛК. Сначала регистрировать его не хотели. Спрашивали каким образом я в ФНС обращался и что писал им. Потом отправил в Норвик ответ ФНС, что это обязанность банка выгружать корректные сведения и подавать корректировки, с трудом зарегистрировали обращение. Рассматривали дней 20 и дали отписку:Можно чуть подробнее? Кто (должность) в банке Вам отвечал и с какой формулировкой? Можно в личку.
А обращение в ЦБ результата не даст (имхо).
"Добрый вечер, ......... ........., корректировки возможны только по официальному Запросу Федеральной налоговой службы "об уточнении представленной банком информации о физическом лице или о сумме полученного дохода"
Для Вас специальный вклад «Оптимальный», эффективная ставка с учетом капитализации до 15.01%
Условия на сайте Банка: https://norvikbank.ru/retail/deposits/optimalny
Благодарим за обращение!
Если у Вас ещё будут вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в переписку с Банком!
Всего доброго!
С уважением,
Управление дистанционного обслуживания клиентов"
Т.е. банк не подписывается, нет ФИО и должности кто готовил ответ. Но есть номер обращения. Как вариант конечно съездить в отделение и написать претензию лично в двух экземплярах под подпись маринки. Но не думаю что это как-то изменит ситуацию и другой отдел ответ давать будет.
Обязательно. Пока жду ответ ЦБПравильный ход. Отпишитесь обязательно по результатам