Накопительный счет в Дом.РФ (читают 4)

Chs177

Куратор
Сообщения
2,010
Спасибо
2,456
Накопительный счет в Дом.РФ
Счет на ежедневный остаток, ставка с 18.09.2024 17.5% для всех, 17.6% ЗП клиентам, 17.7% премиум(18% Ультра).
Ставка фиксируется на месяц открытия и два следующих месяца.

При понижении ставок целесообразно открывать счет каждого первого числа месяца.

Количество НС на одного клиента не ограничено.

Лимиты вывода из Дом.РФ(не себе):
- всем 500к СБП/межбанк в день, 1м СБПмежбанк в месяц.
- премиум 800к СБП/межбанк в день, 1,5м СБПмежбанк в месяц

В Дом.РФ можно зайти удаленно через ФУ - открывается минимальный вклад, по номеру счета получается доступ в ИБ/МП.

В Дом.РФ нет понятия "новый" или "старый" клиент для НС, но есть понятие новый/старый НС.

Нюанс с входящими переводами по СБП, которые работают и без карты:
Если в Дом.РФ имеется карта, то будете получать на неё.
Если карты нет, то деньги придут на самый свежий НС или на тот счет, который выбран в настройках.

Полезные посты в теме:
https://hranidengi.com/threads/nakopitelnyj-schet-v-dom-rf.52/post-322
Тема по накопительным счетам:
https://hranidengi.com/threads/vygodnyj-nakopitelnyj-schet.19/
 
Последнее редактирование:

Leshiko

Мастер
Сообщения
621
Спасибо
999
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Все так и пользуются.

Отлежка только для снятия в кассе. Не будет комиссий по СБП в пределах лимитов. А за лимиты выйти не дадут. :)
Добавлю, что если есть несколько клиентов Дом.РФ (например, семья), то внутренние переводы от клиента клиенту хоть и кушают лимит (отличный от лимита СБП) и превращают такие деньги в "не отлежавшиеся", но зато потом другой член семьи может вытолкнуть по СБП себе в другой банк в размере лимитов СБП.

При этом Дом.РФ крайне подозрительно относится к попытке слить по СБП в другой банк не на свой номер. Особенно в отношении возрастных клиентов, суммы для блока смешные - в несколько тысяч ловят блок и звонок от Службы Безопасности банка.
Потому тренируйте Дом.РФ в плане семейных передвижений сумм:
Скиньте несколько тысяч в другой банк на НЕ СВОЙ телефонный номер (на родственника), словите блок, разберитесь с СБ и после разблокировки повторите тестовую операцию.
Лучше заранее натренировать и обучить Банк, чем словить блок в самый неподходящий момент!
 

tooker

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
118
Добавлю, что если есть несколько клиентов Дом.РФ (например, семья), то внутренние переводы от клиента клиенту хоть и кушают лимит (отличный от лимита СБП) и превращают такие деньги в "не отлежавшиеся", но зато потом другой член семьи может вытолкнуть по СБП себе в другой банк в размере лимитов СБП.
А у меня переводы между клиентами Дом.РФ вообще не ходят. При попытке перевода пишет: "Выбранный счет зачисления недоступен для данной операции". И по СБП пробовал, и как перевод между клиентами Дом.РФ. Не в курсе в чем может быть проблема?
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
621
Спасибо
999
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
А у меня переводы между клиентами Дом.РФ вообще не ходят. При попытке перевода пишет: "Выбранный счет зачисления недоступен для данной операции". И по СБП пробовал, и как перевод между клиентами Дом.РФ. Не в курсе в чем может быть проблема?
В моб.приложении: снизу 2-я кнопка "Платежи".
Далее под "Перевести":
Вариант 1. "По номеру телефона. Через СБП или клиентам ДОМ.РФ";
Вариант 2. "Людям" --> Клиенту ДОМ.РФ Банка (указываем карту или счёт).

У принимающей стороны точно есть что-то в Дом.РФ?
 

chudak

Мастер
Сообщения
715
Спасибо
656
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Тут есть разделение:
- кратковременное хранение-расходник - пополняю с самого свежего НС ту же карту Tinkoff Black;
- долговременное хранение на старом НС (прошлый месяц), их трогаю 1 раз в месяц;
У меня три "боевых" счёта:
1. самые "старые" деньги - деньги, которые пришли безналом самое позднее в позапрошлый месяц + внесённые налом. Эти можно снять в кассе без комиссии.
2. деньги, которые пришли безналом в прошлый месяц. 1 числа следующего месяца перейдут на 1-й счёт, гарантировано(за исключением грани февраль-начало марта) станут отлежавшиеся.
3. счёт для входящих безналом.1 числа следующего месяца перейдут на 2-й счёт
В кассе снимаю только с 1-го счёта.
Снятие в банкомате и безналичный расход делаю сначала с 3-го счёта, а если он исчерпан - со 2-го. И только после его исчерпания буду теребить 1-й.
 

tooker

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
118
У принимающей стороны точно есть что-то в Дом.РФ?
Точно. По варианту 2 переводится, а вот по номеру телефона нет. Выдает вышенаписанную ошибку хотя СБП между другими банками ходит без проблем.
 

Evg

Старожил
Сообщения
456
Спасибо
235
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Не могу зарегистрироваться ни в мобильном приложении, ни в интернет банке.
Маринка сказала "Технические неполадки". Говорит не работает ни МП ни ИБ.
У вас как?
 

*N@t@*

Старожил
Сообщения
64
Спасибо
37
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
21.12.14
Опыт
439/21
@Evg, только что зашла в моб приложение. Работает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Evg

Evg

Старожил
Сообщения
456
Спасибо
235
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Как много времени проходит от получения документов у курьера до возможности регистрации в МП или ИБ?
 

Talgar

Участник
Сообщения
12
Спасибо
4
ДД! При заходе через финуслуги(открытие вклада) никаких платных услуг не подключается?
 

АлПол

Новичок
Сообщения
7
Спасибо
0
Стал клиентом через финуслуги, открыл НС, постоянно приходят СМС, они платные? Нашел бегунок Push-уведомления (приходят вместо СМС), может стоит переключить? Спасибо.
 

msamarskij

Участник
Сообщения
150
Спасибо
95
Город
Краснодар
И во всех моих оборотных банках я становился клиентом в офисе с паспортом. Чтобы не сталкиваться с таким опытом, с которым столкнулись Вы.
Зачем офис с паспортом, если есть гос услуги, Тинькофф id и Альфа Банк id.
 

Larisola

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
25
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
В продолжение сообщений выше.Хочу сказать ,что в банке действительно бывают глюки и странности.Опишу свою ситуацию.Сразу скажу , что я не являюсь опытным банковедом, но муж на этом железные зубы нажил.И конечно он контролирует все ситуации.Хотела написать , а сейчас подумала , что проще привести свой вопрос ПБ со слянок.
Добрый день.Сейчас вышла из отделения (С-Пб,Невский пр),немного на эмоциях.Угробила полдня, но так и не смогли подключить ИБ(МП).Когда была клиентом еще Рос. капитала.Было подключено ДБО.В декабре я и дочка открыли вклады через ФУ.Соответственно она подключила себе ДБО по номеру счета , а мне не дали.Здесь ситуация понятная.Было заблокирован за не использование.Для чего требуется личное обращение в отделение.Ну при личном то обращении проблем быть не должно.А оказывается нет.Все действия описывать долго.Но смысл.Смс-ки приходят, даже пароль дало изменить через функцию восстановления.А дальше не пускает.Пишет. "Для входа необходима дополнительная авторизация. У Вас средства дополнительной авторизации отсутствуют. Обратитесь в Банк."Обращаюсь , а сделать никто ничего не может.Все нервы вымотались.В результате вышла из отделения не солоно хлебавши.А были планы и накоп счет открыть, и вклады.Сотрудницы помогли составить претензию.Только теперь большие сомнения в результате.Как мне все таки подключить ДБО.Или это не реально.И по закрытии вклада следует прекратить взаимодействие с банком.
Немного подробностей.Там не хотела лить на сотрудников.Все просто разводят ручками и говорят , а что мы можем сделать? И на вопрос, а кто может и должен просто хлопают глазами.Зато предлагают ,чтобы они открыли мне накопительнй расходник, которым по их мнению я могу пользоваться без доступа к МП.Судя по всему ,приезжая в отделение и высиживая в очереди по 2 часа.Там клиенты в отделениях в основном с ипотекой, а это очень долгие процессы.Причем якобы ,закончив с моим вопросом, ,берут другого клиента и я проверив , что после очередных их манипуляций и уверений ,что все нормально , конечно же не работает, вынуждена ждать пока они закончат с этим клиентом.Хорошо хоть не сначала очередь занимать.И итогом, шедевральный ответ на претензию.Приезжайте к нам в отделение , еще раз постойте в очереди и мы , как и в прошлый раз снова похлопаем глазами и поразводим ручками.Замкнутый круг.Одна надежда на ПБ.Пока попросили скрины об ошибки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

konstantin2021

Мастер
Сообщения
2,188
Спасибо
2,244
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
@Larisola,

1. Вам вклад на Финуслугах в ДОМ РФ открыли?
Ответ: Да.
2. ДБО у Вас в ДОМ РФ (Роскапитал) было заблокировано?
Ответ: Да.
3. Открывая вклад на Финуслугах в ДОМ РФ Вы же помнили, что у Вас блок ДБО?
Ответ: Да.
4. Вы же понимали, что открывая вклад на Финуслугах в банке с блоком ДБО, Вы можете не получить доступ к ДБО, например, по техническим причинам?

Может быть сначала надо стать клиентом банка с паспортом в офисе, подключить ДБО, а потом уже размещать денежные средства в банке?
 

Larisola

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
25
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
26.03.14
@Larisola,

1. Вам вклад на Финуслугах в ДОМ РФ открыли?
Ответ: Да.
2. ДБО у Вас в ДОМ РФ (Роскапитал) было заблокировано?
Ответ: Да.
3. Открывая вклад на Финуслугах в ДОМ РФ Вы же помнили, что у Вас блок ДБО?
Ответ: Да.
4. Вы же понимали, что открывая вклад на Финуслугах в банке с блоком ДБО, Вы можете не получить доступ к ДБО, например, по техническим причинам?

Может быть сначала надо стать клиентом банка с паспортом в офисе, подключить ДБО, а потом уже размещать денежные средства в банке?
1.А Вы внимательно все прочитали и поняли?
Ответ : нет
2.Вы умеете воспринимать информацию?
Ответ: нет.
3.Вы слышите только себя?
Ответ: да.
Теперь по Вашим пунктам.
1. Да
2. Может Вам резануло слово заблокировано.Хорошо скажу по другому.Меня там не блокировали.Проверили предварительно.Старый логин и пароль не работали.Это вполне нормально.
3. Еще раз блока не было.
4.В третий раз блока не было.Так понятно.Практически не сомневались , что получится восстановить доступ по номеру счета.У мужа в аналогичной ситуации все отработало.Но это было в прошлом году.
Еще раз.Вы читаете то на что отвечаете или пытаетесь комментировать?Судя по всему ответ нет.Именно в отделении ,при личном присутствии ,с паспортом не смогли нечего сделать.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
2,188
Спасибо
2,244
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Судя по всему ответ нет.Именно в отделении ,при личном присутствии ,с паспортом не смогли нечего сделать.
Я хочу донести мысль до читателей, что недальновидно размещать средства в банке, где Вы не становились клиентом с паспортом в офисе и без работающего ДБО.

Еще раз. ЭТО НЕДАЛЬНОВИДНО!!!

Но некоторые вкладчики так делают. В том числе и Вы.
А потом пишут, банк плохой... Спасите, помогите...

В соседней ветке вкладчик пишет, что разместил средства в Ябанке, но не знает что будет делать в случае блока.

Зачем Вы несете куда-то средства, если не знаете как их будете забирать? :)

P.S. Банк ДОМ РФ это ипотечный банк.
Если Маринка потратит 3 часа на клиента с ипотекой и выдаст ее, то она получит бонус, который отразится на ее зарплате.

Если Маринка потратит три часа на решение технических проблем клиента экспериментатора с Финуслуг, то она никаких бонусов не получит.
Поэтому Маринки Вам не помогут.
В офисе сразу идете к руководителю и там уже ставите перед ним задачи.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,606
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм