У меня Тарифный план «Карта», и написано, что МИР Премиум.черном. Но она виртуальная - может быть в этом дело
Для полноты картины у меня такУ меня Тарифный план «Карта», и написано, что МИР Премиум.
У меня тоже самое, если смотреть в чёрном приложении. Если есть кн. Закрыть, значит повезло.Для полноты картины у меня так
Не знаю, мне она не требуется, офисы далеко, неудобные все, хорошо что можно достаточно переводить по новому закону. А Вы сами посмотрите, если она уже есть у Вас .Так Вы думаете, что ее закрыть тогда лучше будет?
Я думаю-достаточно.у меня в МП в меню карты есть пункт Закрыть карту - этого будет недостаточно для закрытия карты и счета?
На андроиде наверное, и в каком приложении зеленом или чёрном?
У меня там только зеленое и нет такое пункта, только есть Заблокировать. Тоже самое и на iOS в двух МП зеленом и чёрном.
Что мешает поставить? Или на Ваш древний смарт новая версия не встаёт?У меня нет черного МП на андроиде
Так я чуть выше про это и спрашивал https://hranidengi.com/threads/nakopitelnyj-schet-v-dom-rf.52/page-37#post-109156 Такой вариант смешанный пойдет, или надо держать обязательно на вкладе или НС от 100Кр? Просто сейчас ещё мелкие вклады по 30К остались, но я не уверен, что тут суммировать можно их для бесплатности карты.В принципе в домике у меня всегда есть какие то деньги, более 100 тыс наверное есть и у Вас там. Может проснётся от спячки все таки домик и предложит что нибудь интересное.
ссылка Можно вот здесь им вопрос задать.но я не уверен, что тут суммировать можно их для бесплатности карты.
Саш, мне вчера в соседней теме ДОМика https://hranidengi.com/threads/bank-dom-rf.211/page-3#post-109148 ни про какую-то ещё скан-копию заявления, ничего не сказали, и я думал, что можно просто там от руки написать с просьбой закрыть карту и её счёт.Необходимо, чтобы скан-копия заявления или его фото имели хорошее качество.
Юр, ну это дело вкуса. Мне от руки писать облом, а проставить галочки в готовом бланке - самое оно. Кстати, фото от руки, полагаю, тоже можно отправить через сайт. Какая разница? Сообразят.и я думал, что можно просто там от руки написать с просьбой закрыть карту и её счёт.
Если заблокировать, останется ненужный счет. Я решил, что мне не пригодится потом, лучше закрыть. Зато без похода в банк. )))есть пункт меню "Заблокировать", строки "Закрыть" - нет
У меня сейчас даже нечем дома ксерокопию сделать, чтобы от руки там галочки проставить. А от руки писать наверняка облом будет. Ладно, лучше прокачусь тогда по офисам, не все-же только на пляж загорать ездить))Юр, ну это дело вкуса. Мне от руки писать облом, а проставить галочки в готовом бланке - самое оно. Кстати, фото от руки, полагаю, тоже можно отправить через сайт. Какая разница? Сообразят.
Я поначалу заходил в ИБ с телефона, никаких проблем, всё работало, дизайн норм.И-нет банк их это вообще что-то уникальное... Заходишь и как будто ты в интернете самого начала 2000х оказываешься и по функционалу и по дизайну.
А как же вотсап?Ну там бесплатные по сути звонки.Можно ещё добавить:
Крайнее неудобство пользования смартфоном как телефоном из-за его габаритов.
По сути нулевая энергонезависимость (1 день без зарядки)
Нулевая защищённость в случае падения/удара
Я родился во времена того уважаемого человека, который у Вас на аватарке и никакого дискомфорта не испытываю от отсутствия и-нета на несколько часов в моей жизни. Если он мне будет действительно нужен не только для МП ДомРФ без проблем пойду и куплю.![]()
Вот, что мне там ответили. Кстати очень оперативно, в отличие от письма им в ЛК ИБ.ссылка Можно вот здесь им вопрос задать.
Мне тоже это было всегда непонятно, но у меня пока нет их карты.
Я не знаю что вы называете "всё работало" если там нет даже возможности активировать счёт новому клиенту! Просто тупо надо ехать в офис, чтобы начать пользоваться услугами банка или выполнять активацию через МП. Можно перечислять до бесконечности чего там, в ИБ ещё нет!Я поначалу заходил в ИБ с телефона, никаких проблем, всё работало, дизайн норм.
Что-то она нас окончательно запутала...—Вам необходимо выполнять одно из условий: наличие накопительного счета со среднемесячной суммой остатка на счете в предыдущем календарном месяце 100 000 рублей и более на дату списания комиссии или наличие на дату списания комиссии действующего договора срочного банковского вклада на сумму более 100 000 рублей.
Таким образом, для того чтобы обслуживание карты было бесплатным, необходимо открыть вклад или накопительный счет на сумму более 100 000 рублей.