Накопительные счета и вклады в Локо Банке (читает 1)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,669
Спасибо
4,992
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом Локо Банка можно стать удаленно через открытие (и пополнение!) вклада на финансовом маркетплейсе (Финуслуги | Банки.ру | Сравни.ру), через ЕБС (не всегда с первого раза получается), либо через выездной сервис. В офисе достаточно открыть текущий счет для дальнейшего открытия продуктов через ДБО.

В банке есть полностью бесплатная цифровая карта, доступная для открытия только в МП, но переводы через СБП ходят напрямую через текущие и накопительные счета.

Накопительные счета
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 1 месячный периода от даты до даты, если во втором месячном периоде нет соответствующей даты, то по последний день календарного месяца.
Отчетный период – календарный месяц (т.е. может не совпадать с периодом приветственной ставки в случае открытия не в последний день месяца).
Для получения максимальной выгоды и максимального срока приветственной ставки открывать и пополнять НС необходимо в следующие дни:
31 января
1 марта
31 марта
30 апреля или 1 мая (либо один день по базовой ставке будет в мае, либо один день передержать в другом банке)
31 мая
30 июня или 1 июля (либо один день по базовой ставке будет в августе, либо один день передержать в другом банке)
31 июля
31 августа
30 сентября или 1 октября (либо один день по базовой ставке будет в октябре, либо один день передержать в другом банке)
31 октября
30 ноября или 1 декабря (либо один день по базовой ставке будет в декабре, либо один день передержать в другом банке)
31 декабря
Выводить, пополнить и закрыть НС без потери процентов можно только в последний день месяца. ПЕРЕД ЗАКРЫТИЕМ НС В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА НАЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕНТОВ НЕ ВИДНО, НО ОНИ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ СРАЗУ НА ТЕКУЩИЙ СЧЕТ ВМЕСТЕ С ОСНОВНОЙ СУММОЙ.
Кто считается новичком – не было в течение предыдущих 90 календарных дней до даты оформления Счета действовавших накопительных счетов, открытых в Банке, т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Максимальная сумма для начисления процентов – 5 млн ₽.
Выплата процентов – ежемесячно по 5-м числам месяца, либо в ближайший рабочий день. Проценты не увеличивает минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 1 месячный период от даты до даты, если во втором месячном периоде нет соответствующей даты, то по последний день календарного месяца, т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Отчетный период – календарный месяц (т.е. может не совпадать с периодом приветственной ставки в случае открытия не в последний день месяца).
Открыть, выводить, пополнить и закрыть НС без потери процентов можно в любой день месяца.
Кто считается новичком – не было в течение предыдущих 60 календарных дней до даты оформления Счета действовавших накопительных счетов, открытых в Банке.
Максимальная сумма для начисления процентов – 500 млн ₽.
Выплата процентов – ежемесячно по 5-м числам месяца, либо в ближайший рабочий день.
Сайт банка

Вклады
«Добро пожаловать. Локо» | «Локо. Моё решение!»
 
Последнее редактирование:

iyuras

Старожил
Сообщения
252
Спасибо
296
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
Хотел открыть текущий, чтобы потом в выходные открыть подходящий вклад, а текущий открывают только с открытием вклада. Иначе никак, облом.
Летом без проблем открывал нулевой текущий. Родственники осенью также нулевой текущий открыли.
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
899
Спасибо
255
Доброе пожаловать можно как угодно пополнять 30 дней?? Хоть каждый день процент не потеряется?
 

Xleb

Участник
Сообщения
629
Спасибо
213
Я пару дней назад открыла. Поэтому и удивилась)
Даже на горячей линии сказали, что без продукта текущий не открывают.
В смысле? Открыть в офисе или в МП?
МП без похода в офис или курьера вы ведь не получите. Открыть просто текущий как новому клиенту не позволяют, только с договором на вклад/НС
 

Xleb

Участник
Сообщения
629
Спасибо
213
Только что открыл нулевой без всякого иного продукта
Не знаю. Ни на горячей линии, ни в офисе мне не захотели открывать текущий счёт, если я планирую открывать вклад позже, а не сейчас.
 

APK12345

Участник
Сообщения
299
Спасибо
468
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
В офисе"Локо Банк" оформила договор на ДБО, не имея никаких других счетов.
 

APK12345

Участник
Сообщения
299
Спасибо
468
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
bob252 написал(а):
Некоторые банки (но опять же не все) не ставят печати и подписи на распечатанные выписки по счету. Ссылаются на "Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях."Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации."

Они не хотят прочитать следующий 26-ой абзац из документа, который полностью называется: Положение Банка России от 24.11.2022 № 809-П
"О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
.

Итак: глава Г, часть III, раздел 2, пункт 2.1, абзац 25 и абзац 26.

2.1. Документами аналитического учета являются:
......
абзац 25:
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.
......
абзац 26:
Изменение порядка выдачи выписки из лицевого счета может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, руководитель бухгалтерского подразделения.

Примечание: распорядитель счета - это клиент банка, с которым надо согласовывать порядок выдачи выписки, а не отказывать в проставлении печати/штампа на ней.
 

maldo

Участник
Сообщения
108
Спасибо
32
Не знаю. Ни на горячей линии, ни в офисе мне не захотели открывать текущий счёт, если я планирую открывать вклад позже, а не сейчас.
А я никого не спрашивал, через Билметрию-Госуслуги стал клиентом, в МП есть возможность открыть текущий счет.
 

Xleb

Участник
Сообщения
629
Спасибо
213
А я никого не спрашивал, через Билметрию-Госуслуги стал клиентом, в МП есть возможность открыть текущий счет.
Несколько раз попробовал. Госуслуги лицо/голос проходят, отправляют успех обратно на сайт Локо — на самом сайте Локо "Ошибка! Извините, ваша заявка не была отправлена. ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ". И в Хроме, и в Яндекс браузере. На ГУ видно, что ЛОКО получил разрешение к моим данным.

Наверное, позже попробую.
 
Последнее редактирование:

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
164
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Подскажите, пожалуйста.
Есть текущий счет с реквизитами в ЛОКО банке, есть доступ в ИБ с логином и паролем. Поменять пароль можно через кнопку Забыли логин или пароль?
 

iyuras

Старожил
Сообщения
252
Спасибо
296
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
Подскажите, пожалуйста.
Есть текущий счет с реквизитами в ЛОКО банке, есть доступ в ИБ с логином и паролем. Поменять пароль можно через кнопку Забыли логин или пароль?
Можно, только номер счёта запишите, он потребуется при смене пароля.И если при регистрации был контрольный вопрос, то и ответ на него тоже нужно вводить.
 
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ

aug60743

Участник
Сообщения
37
Спасибо
9
Несколько раз попробовал. Госуслуги лицо/голос проходят, отправляют успех обратно на сайт Локо — на самом сайте Локо "Ошибка! Извините, ваша заявка не была отправлена. ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ". И в Хроме, и в Яндекс браузере. На ГУ видно, что ЛОКО получил разрешение к моим данным.

Наверное, позже попробую.
Попробуйте через телефон на Госуслуги Биометрия , у Локо есть такая возможность
 

Xleb

Участник
Сообщения
629
Спасибо
213
Попробуйте через телефон на Госуслуги Биометрия , у Локо есть такая возможность
Это как? Я с компа захожу на ebs.lockobank.ru, тыкаю "стать клиентом", меня бросает на Госуслуги для подтверждения по биометрии, после успешного подтверждения возвращает на сайт Локо, где пишет ошибку. На Госуслугах доступ Локо к моим данным появляется.
Такое чувство, что именно для региона запретили становиться клиентом без вклада, с только текущим счётом.
 

kulkis

Участник
Сообщения
87
Спасибо
250
Доброе пожаловать можно как угодно пополнять 30 дней?? Хоть каждый день процент не потеряется?
Да, можно в любой день пополнять, при чём сразу происходит перерасчёт сумм процентов, подлежащих выплате
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67

aug60743

Участник
Сообщения
37
Спасибо
9
Это как? Я с компа захожу на ebs.lockobank.ru, тыкаю "стать клиентом", меня бросает на Госуслуги для подтверждения по биометрии, после успешного подтверждения возвращает на сайт Локо, где пишет ошибку. На Госуслугах доступ Локо к моим данным появляется.
Такое чувство, что именно для региона запретили становиться клиентом без вклада, с только текущим счётом.
У меня на компе была такая же хрень с ББР банком,зарегился через телефон.Скачивайте на телефон Госуслуги Биометрия,открываете там услуги и там есть Локо ,Мобильный банк и с телефона регитесь
 

RZD_Alex

Участник
Сообщения
400
Спасибо
340
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
Хотел открыть текущий, чтобы потом в выходные открыть подходящий вклад
Открыл сегодня текущий с помощью курьера. Тоже интересует, получится ли в праздники открыть вклад на сотку (раньше не нужно, в начале февраля освободятся ДС). Как думаете?
 

Xleb

Участник
Сообщения
629
Спасибо
213
Госуслуги Биометрия
Скачал. Тыкнул ярлык для Локо в приложении - Стать клиентом банка. После кнопки просто бросает на сайт в браузер, где предлагает скачать приложение ЛокоМобайл, хотя уже скачано и установлено.
Вроде в настройках приложения Локо стоит перехват ссылок www.lockobank.ru.
Тогда в самом приложении Локо нашёл стрелку "назад" в окне входа, которая перекинула на менюшку...

Короче, даже через телефон прохожу биометрию на Госуслугах отлично, перебрасывает в приложение — "Ошибка при обработке данных. Попробуйте позже".

То ли поломали, то ли отключили. Может, только для моего региона. Кринге
 

andres85

Старожил
Сообщения
97
Спасибо
44
Город
Ярославль
Госуслуги лицо/голос проходят, отправляют успех обратно на сайт Локо — на самом сайте Локо "Ошибка! Извините, ваша заявка не была отправлена. ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ".
Та же самая проблема. Безуспешно пытался на этой неделе так стать клиентом Локо. Может починят.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,174
Сообщения
412,594
Пользователи
7,139
Новый пользователь
Надин

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм