Накопительное страхование жизни (СК «Ренессанс Жизнь») (читают 3)

SAnton

Старожил
Сообщения
590
Спасибо
447
@AReS, в прошлом году, в ноябре, открывал смарт. Менеджер предложил оформить пятилетний продукт, сказав что в течение действия этого продукта можно будет неограниченно открывать смарты. В результате, когда первый смарт подошел к концу и я попросил открыть следующий, был такой ответ - мол, политика компании изменилась, теперь вам надо открыть еще один пятилетний продукт для второго смарта. Типа на каждый пятилетний продукт даем один смарт. Со скандалом удалось выбить еще один смарт, но на этом все. Так что все их обещания на словах ничего не стоят.
Я и пишу, нафиг эти 5-летние НСЖ. За это время "нае...ут" не один раз.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
392
Спасибо
211
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Подскажите, пожалуйста, кто открывал 5-летний нсж, действительно менеджер по запросу разрешает переоткрывать смарт?
Да.
Сколько таких циклов уже получилось сделать?
Один цикл, или под циклом понимается открытие Смарта и в нагрузку ещё одного долгосрочного 3-5-летнего продукта?
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
392
Спасибо
211
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Я и пишу, нафиг эти 5-летние НСЖ. За это время "нае...ут" не один раз.
Только если в договоре прописывать возможность открытия Смарта на всём протяжении действия пятилетнего договора, а на словах - это только слова что по возможности открытия Смарта что по доходности, если это не прописано то этого нет.
 

username_xxx

Участник
Сообщения
11
Спасибо
3
в чате сбера саппорт говорит, что 6300 не входит в грейс
 

rm_

Мастер
Сообщения
1,009
Спасибо
1,033
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
  • Спасибо!
Реакции: Rin-go

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,228
Спасибо
433
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

GregoryFox

Участник
Сообщения
169
Спасибо
226
Чисто из любопытства - в чем преимущество этих длинных продуктов?
Для договора страхования жизни 6 мес. — очень короткий срок. По-моему, отличный способ вложить неиспользованные лимиты с КК [даже если грейс-период меньше 6 мес.]. Хорошая ставка доходности. Можно открыть несколько раз.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

banki_ru_login

Участник
Сообщения
163
Спасибо
70
Появился новый продукт "Процент Плюс":
6 мес. - 16%
9 мес. - 17,07%
12 мес. - 17,8%
Взнос от 100 000 ₽.

https://shop.renlife.ru/products/percent-plus
Попробовал оформить - не получается, сообщение:

Error: Не пройден контроль по продукту. Повторное оформление договора «Смарт Ценный Актив» через сайт недоступно. Запишитесь на встречу по телефону: +7(495) 009-00-40. Список офисов продаж по ссылке: https://www.renlife.ru/contacts/

Ранее оформлял Смарт Плюс.
Как бороться?
Аналогичное сообщение получил и при попытке оформить Смарт Юань.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,228
Спасибо
433
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,228
Спасибо
433
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

rm_

Мастер
Сообщения
1,009
Спасибо
1,033
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Не пройден контроль по продукту. Повторное оформление договора «Смарт Ценный Актив» через сайт недоступно
Ну тут одно из двух - либо глюк на сайте, и проверку на повторность от Смарта по ошибке прикрутили и сюда, либо так и задумано, и этот тоже не повторяемый, причём считается и ранее открытый Смарт. Пробуйте позднее, и в рабочее время спросите в ТП насчёт этого.
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
163
Спасибо
70
Всем ответившим спасибо за помощь!
Повторю попытку в понедельник в рабочее время и в случае неудачи буду тыкаться в ТП.
 

Маринка

Участник
Сообщения
11
Спасибо
14
Вести с полей, сегодня оформила онлайн первый раз трёхмесячный полис, оплата с картонки Сбера, предложили оплатить по СБП, но есть кнопка с другими способами, с вводом данных карты способа нету, воспользовалась способом оплата через приложение Сбера, или как-то так называлось. МСС выдало 6300.
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
163
Спасибо
70
Попробовал оформить - не получается, сообщение:

Error: Не пройден контроль по продукту. Повторное оформление договора «Смарт Ценный Актив» через сайт недоступно. Запишитесь на встречу по телефону: +7(495) 009-00-40. Список офисов продаж по ссылке: https://www.renlife.ru/contacts/

Ранее оформлял Смарт Плюс.
Как бороться?
Аналогичное сообщение получил и при попытке оформить Смарт Юань.
Докладываю о развитии ситуации. Сегодня после 9 утра по Москве еще раз попытался оформить "Процент Плюс".
Провал - выскакивет старое сообщение об ошибке.
Дозвонился на ГЛ, выжимка следуюшая - после оформления Смарт Плюс продукты Смарт Юань и Процент Плюс недоступны к оформлению онлайн. Только в офисе при оформлении долгосрочного продукта. Типа эти 3 продукта являются ознакомительными.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
265,852
Пользователи
6,061
Новый пользователь
foxx22

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм