Московский кредитный банк. МКБ (читает 1)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,244
Спасибо
971
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
все практически пенсионеры.
Как оказалось, практически всем пенсам сейчас впаривают услугу "защитник" для гарантии возврата средств если украдут. Платную конечно. Относительно молодым (как я, до 50) даже и не говорят про неё.
Причём несут дикую дичь что сейчас без звонков и смс (!?) получают доступ в ГУ а там всё счета видны. И с них выводят деньги. И конечно был мифический клиент который услугу купил, у него всё украли, но банк всё вернул..
Я в шоке o_O
Раньше хоть просто ИСЖ/НСЖ впаривали..
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,244
Спасибо
971
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Был неприятно удивлен толпой народу, 7-8 человек на 2 Маринки. Там из 3х окон одно ещё и не работало, табличка стоит что чел занят. И все практически пенсионеры.
При этом, раньше часто заходил к банкомату - народу вообще никого!
Это закон подлости какой то, в действии :grin:
Утром ходил в аптеку, прошёл мимо офиса МКБ, народу - ПАРА ЧЕЛОВЕК!!! В то же самое время.
Ну вот что это за день вчера такой был??
Карту я вчера вечером всё таки получил там.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

vmd

Участник
Сообщения
114
Спасибо
101
прошёл мимо офиса МКБ, народу - ПАРА ЧЕЛОВЕК
у нас в любой день недели
Screenshot_20241122-130246_Opera.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

BezVlad

Участник
Сообщения
149
Спасибо
83
Город
Москва
сделайте это, если после этого обретете покой... или не обещайте...
По совету г-на radom (который каким-то образом стал Гермес) сегодня посетил новый офис МКБ с целью закрытия ДК, как и планировал, ибо сам банк стал не интересен, а держать карту в резерве бесплатно не получится (весной включили плату за обслуживание).
Посетил вчера перехавший офис у м. Новогиреево(Мск). Сделали "кафешку". Вчера был первый день после переезда. Пока обживают, ещё не всё отлажено.
Да, ближайшим оказался именно этот новый офис (открывшийся в августе), как принято театр начинается с вешалки, так банк видимо с вывески:
Снимок.JPG
Уже забавно, захожу в помещение, встречает стойка с эл. очередью и милой девушкой, которая спрашивает: - вы по какому вопросу? Назвав цель визита она быстро вручила мне талон с номером, прохожу в основной зал...и тут испытываю некий дискомфорт от атмосферы нового отделения, впечатление что попал в какой-то коворкинг помещения бывшего кафетерия, небольшой угловатый зал. по нему расставлены круглые столики (на 2-3 человека), за некоторыми сидят люди с ноутбуками (как понял позже это и есть раб. места операционистов) и общаются с другими людьми (по верхней одежде в них угадываются клиенты), за остальными столиками и на отдельных стульчиках сидят клиенты в ожидании, поняв это присел на ближайший ко мне...разобравшись интуитивно кто есть кто пытаюсь понять как тут организована очередь, талон с номером в руках, но ни табло, ни какую-то нумерацию тех столиков, где принимают клиентов я не вижу, по громкой связи что-то произносится, но разобрать это не возможно от слова совсем. Благо та девушка у входа была совсем рядом и поняв что мне явно требуется помощь подошла и прояснила как у них тут всё устроено. Оказывается, табло есть (о нём чуть позже), но оно одно и расположено за углом в нише, половине ожидающих клиентов его просто не видно и оно работает криво (уж не стал уточнять именно сегодня или всегда), посему девушка сказала сама подойдёт ко мне и скажет за какой столик мне пройти...уж зачем она же тогда раздаёт людям талоны остаётся загадкой, видимо это часть её работы. Встал полюбопытствовать что же это за табло такое секретное:
result_табло.jpg
Табло это картинка с проектора на стену, гениально, а главное всё просто (даже когда это работает штатно...если такое вообще было), смотришь когда твой номер из раздела "Ожидание" попадёт в "Обслуживание" и далее бежишь по залу заглядывая в лицо и спрашивая имя менеджера:rofl: , да МКБ умеет удивить, рано видно я решил проститься с этим "цирком". Позже девушка, как и обещала, направила меня за свободный столик, присев подумал юноша - менеджер сейчас мне скажет: - чай, кофе?:grin:, но нет, представился и спросил цель моего визита, надо сказать общался вежливо и достаточно быстро оформил моё заявление, хотя его портрета на том табло вообще не значилось, равно как и у всех сотрудников в отделении включая девушку на входе вообще отсутствовали бейджи с ФИО и должностью. В итоге вроде бы и обрёл долгожданный покой, но от самого отделения какое-то недоумение, ощущение факультативной работы...
 

vmd

Участник
Сообщения
114
Спасибо
101
впечатление что попал в какой-то коворкинг помещения бывшего кафетерия, небольшой угловатый зал. по нему расставлены круглые столики (на 2-3 человека), за некоторыми сидят люди с ноутбуками (как понял позже это и есть раб. места операционистов) и общаются с другими людьми (по верхней одежде в них угадываются клиенты), за остальными столиками и на отдельных стульчиках сидят клиенты в ожидании
а вы не клиент Альфы ? там это уже многие годы.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
149
Спасибо
83
Город
Москва
а вы не клиент Альфы ? там это уже многие годы.
Вы темой ошиблись, тут про МКБ :wink: и если что, да - клиент, даже в 50 метрах от данного офиса МКБ есть офис Альфы (летом отремонтированный), подобного там не наблюдаю, можете сами приехать и проверить:yes:
 

born2watch

Участник
Сообщения
36
Спасибо
8

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,900
Пользователи
6,177
Новый пользователь
hdrd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм