сделайте это, если после этого обретете покой... или не обещайте...
По совету г-на
radom (который каким-то образом стал
Гермес) сегодня посетил новый офис МКБ с целью закрытия ДК, как и планировал, ибо сам банк стал не интересен, а держать карту в резерве бесплатно не получится (весной включили плату за обслуживание).
Посетил вчера перехавший офис у м. Новогиреево(Мск). Сделали "кафешку". Вчера был первый день после переезда. Пока обживают, ещё не всё отлажено.
Да, ближайшим оказался именно этот новый офис (открывшийся в августе), как принято театр начинается с вешалки, так банк видимо с вывески:
Уже забавно, захожу в помещение, встречает стойка с эл. очередью и милой девушкой, которая спрашивает: - вы по какому вопросу? Назвав цель визита она быстро вручила мне талон с номером, прохожу в основной зал...и тут испытываю некий дискомфорт от атмосферы нового отделения, впечатление что попал в какой-то коворкинг помещения бывшего кафетерия, небольшой угловатый зал. по нему расставлены круглые столики (на 2-3 человека), за некоторыми сидят люди с ноутбуками (как понял позже это и есть раб. места операционистов) и общаются с другими людьми (по верхней одежде в них угадываются клиенты), за остальными столиками и на отдельных стульчиках сидят клиенты в ожидании, поняв это присел на ближайший ко мне...разобравшись интуитивно кто есть кто пытаюсь понять как тут организована очередь, талон с номером в руках, но ни табло, ни какую-то нумерацию тех столиков, где принимают клиентов я не вижу, по громкой связи что-то произносится, но разобрать это не возможно от слова совсем. Благо та девушка у входа была совсем рядом и поняв что мне явно требуется помощь подошла и прояснила как у них тут всё устроено. Оказывается, табло есть (о нём чуть позже), но оно одно и расположено за углом в нише, половине ожидающих клиентов его просто не видно и оно работает криво (уж не стал уточнять именно сегодня или всегда), посему девушка сказала сама подойдёт ко мне и скажет за какой столик мне пройти...уж зачем она же тогда раздаёт людям талоны остаётся загадкой, видимо это часть её работы. Встал полюбопытствовать что же это за табло такое секретное:
Табло это картинка с проектора на стену, гениально, а главное всё просто (даже когда это работает штатно...если такое вообще было), смотришь когда твой номер из раздела "Ожидание" попадёт в "Обслуживание" и далее бежишь по залу заглядывая в лицо и спрашивая имя менеджера
, да МКБ умеет удивить, рано видно я решил проститься с этим "цирком". Позже девушка, как и обещала, направила меня за свободный столик, присев подумал юноша - менеджер сейчас мне скажет: - чай, кофе?
, но нет, представился и спросил цель моего визита, надо сказать общался вежливо и достаточно быстро оформил моё заявление, хотя его портрета на том табло вообще не значилось, равно как и у всех сотрудников в отделении включая девушку на входе вообще отсутствовали бейджи с ФИО и должностью. В итоге вроде бы и обрёл долгожданный покой, но от самого отделения какое-то недоумение, ощущение факультативной работы...