Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,091
Спасибо
846
Стаж c
16.12.21
1716284980248.png
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,441
Спасибо
499
А может представитель посмотреть - в апреле (начало месяца) пригласил двух друзей, они открыли вклады на 200+. Мне никакого бонуса не пришло, или еще рано?
То, что применен мой промокод уверен на 100%.
 

Lena-spb

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
12
Город
санкт-петербург
Стаж c
01.12.13
Опыт
636/35
Срок вклада начинается с даты одобрения заявки или с даты внесения денег?
 

катоша

Участник
Сообщения
84
Спасибо
92
Срок вклада начинается с даты одобрения заявки или с даты внесения денег?
C даты "открытия вклада" (есть определенная формулировка).
У меня вклад открывался в день внесения средств (но я отправляла в будни в рабочее время).
 
  • Спасибо!
Реакции: Lena-spb

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
А может представитель посмотреть - в апреле (начало месяца) пригласил двух друзей, они открыли вклады на 200+. Мне никакого бонуса не пришло, или еще рано?
То, что применен мой промокод уверен на 100%.
Добрый день. Если вы пригласили друзей, вы можете проверить, применили ли они ваш персональный промокод к первому вкладу. Для этого зайдите в личный кабинет на finuslugi.ru и нажмите на баннер "Приведите друзей". В правом нижнем углу вы увидите количество приглашенных. Если они правильно выполнили условия акции, вы получите бонус за каждого из них. Друг также может проверить, применил ли он промокод. Для этого в личном кабинете ему нужно найти карточку своего вклада и проверить, есть ли на нем отметка "бонус применен". Если отметка есть, то все в порядке. Если возникнут сложности, напишите нам в чат поддержки в приложении или на сайте finuslugi.ru.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,441
Спасибо
499
@Финуслуги, Спасибо! 2 есть, все честно! Но почему денег 0, ждать до конца мая?
Почему-то чат не смог это проверить, а вы подсказали сразу
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Восьмая Марта

Старожил
Сообщения
910
Спасибо
466
@Финуслуги, такой вопрос. Раньше могла открыть вклад без наличия денег на кошельке, теперь нет такой возможности. Открывается только при наличии всей суммы, нужной для вклада. Почему?)
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
@Финуслуги, Спасибо! 2 есть, все честно! Но почему денег 0, ждать до конца мая?
Почему-то чат не смог это проверить, а вы подсказали сразу
Бонус выплачивается в течение 30 рабочих дней после окончания месяца, в котором вклад друга действовал 30 дней. То есть, если вклад был открыт в апреле, значит бонус должен быть выплачен до 15 июля.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
@Финуслуги, такой вопрос. Раньше могла открыть вклад без наличия денег на кошельке, теперь нет такой возможности. Открывается только при наличии всей суммы, нужной для вклада. Почему?)
Добрый день, подать заявку на вклад, если на Кошельке 0 можно через сайт finuslugi.ru. А сделать это через приложение получится только если на балансе Кошелька есть достаточная сумма.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,441
Спасибо
499
Бонус выплачивается в течение 30 рабочих дней после окончания месяца, в котором вклад друга действовал 30 дней. То есть, если вклад был открыт в апреле, значит бонус должен быть выплачен до 15 июля.
Первый друг открыл первый вклад на платформе 1 апреля, то есть 30 дней набралось в апреле. Правильно считаю, что за этого друга начисление до 15 июня?
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
Первый друг открыл первый вклад на платформе 1 апреля, то есть 30 дней набралось в апреле. Правильно считаю, что за этого друга начисление до 15 июня?
Нет, в любом случае 30 календарных дней истекают в мае. Из правил: "Выплата денежного вознаграждения Участнику акции, выполнившему условия п. 3.2. Правила производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней месяца, следующего за календарным месяцем, в котором вклад Друга действовал 30 (тридцать) календарных дней с даты, следующей за датой заключения договора вклада".
 

Qwedc

Участник
Сообщения
72
Спасибо
57
@Финуслуги, дайте пожалуйста насколько это возможно максимально подробное описание того, что у вас считается нецелевым использованием сервиса. В интернете гуляют страшилки про "трансфер". По телефону мне дали достаточно хорошую консультацию по этому вопросу, но сказали, что нарушением считается то, что я даже не знаю как реализовать - перевод другому ФЛ. Использование бонусного счёта сказали, что нормально, но хотелось бы понимать этот вопрос более точно, т.е. сколько должны лежать деньги на счету, чтобы это не попадало под понятие "трансфера".
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,441
Спасибо
499
@Qwedc, ИМХО, здесь никто не даст точного ответа, все критерии 115ФЗ покрыты мраком
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
163
Спасибо
40
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Подскажите, если открою вклад с бонусом 1,5% по промокоду от ФУ в банке ТКБ на 90 дней, этот вклад будет считаться, как вклад ТКБ?
Это я о страховой сумме.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
@Финуслуги, дайте пожалуйста насколько это возможно максимально подробное описание того, что у вас считается нецелевым использованием сервиса. В интернете гуляют страшилки про "трансфер". По телефону мне дали достаточно хорошую консультацию по этому вопросу, но сказали, что нарушением считается то, что я даже не знаю как реализовать - перевод другому ФЛ. Использование бонусного счёта сказали, что нормально, но хотелось бы понимать этот вопрос более точно, т.е. сколько должны лежать деньги на счету, чтобы это не попадало под понятие "трансфера".
Добрый день. Если клиент часто пополняет Кошелек Финуслуг и снимаете с него деньги без совершения операций с финансовыми инструментами на платформе, это влечет нарушение требований п. 4 ст. 6 Федерального Закона «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» и аккаунт может быть заблокирован.

Мы не раскрываем внутренние процедуры контроля и действует исключительно в рамках 211-ФЗ и на основании Правил платформы.

Иными словами – если со стороны клиента нет злоупотреблений функционалом, претензий с нашей стороны не будет.
 

Qwedc

Участник
Сообщения
72
Спасибо
57
Не, ну для ответов в стиле "нормально делай - нормально будет" представитель не нужен, это и так понятно.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: abf и andrewkt

Tonick

Участник
Сообщения
31
Спасибо
14
@Финуслуги, дайте пожалуйста насколько это возможно максимально подробное описание того, что у вас считается нецелевым использованием сервиса. В интернете гуляют страшилки про "трансфер". По телефону мне дали достаточно хорошую консультацию по этому вопросу, но сказали, что нарушением считается то, что я даже не знаю как реализовать - перевод другому ФЛ. Использование бонусного счёта сказали, что нормально, но хотелось бы понимать этот вопрос более точно, т.е. сколько должны лежать деньги на счету, чтобы это не попадало под понятие "трансфера".
А что интересного рассказали по телефону?
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    746
    Сообщения
    121,391
    Пользователи
    4,979
    Новый пользователь
    DarthMaul

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм