• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735
Добрый день. Сообщаем, что изменились правила акции «Приведи друга».

Теперь реферальный код действует и для промо вкладов.

По новым правилам друг должен применить промокод рекомендателя на этапе заявки на вклад и открыть свой первый вклад (в том числе «Промо») на сумму от 50 000 рублей (включительно).

Рекомендатель получит 2000 рублей за каждого друга, открывшего вклад с применением промокода.

Друг получит от 500 до 4000 рублей.

Для вклада без пометки «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 до 99 999 рублей – 500 рублей;
  • Для Вклада от 100 000 до 199 999 рублей – 1000 рублей;
  • Для Вклада от 200 000 до 299 999 рублей – 2000 рублей;
  • Для Вклада от 300 000 до 399 999 рублей – 3000 рублей;
  • Для Вклада от 400 000 рублей – 4000 рублей.
Для вклада с пометкой «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 рублей – 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Мамонов

Банкир82

Старожил
Сообщения
566
Спасибо
185
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Здравствуйте. Проценты по Профиту начисляются на ежедневный остаток. Расскажем подробнее о программе Профит.
Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.
Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставка по бонусному счету:
15% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня)
13% с 62 дня.
Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма
1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).
Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.
Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагается налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
Спасибо, но на мой вопрос не ответили
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,690
Спасибо
5,434
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Что бы открыть бонусный счёт, нужно сначала открыть вклад, а мне на 2-3 недели нужно. Почему не открыть НС? Глянул у них на сайте подборку - сейв от яндексбанка, НС газпромбанк отображаются в первых строчках.
Скрин скиньте. Вы наверное маркетплейсы путаете...

З.ы. Там же написано: "заявка через сайт банка"
Screenshot_2025-10-03-01-17-26-752_com.yandex.browser.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Квантик и andrewkt

chudak

Мастер
Сообщения
2,595
Спасибо
3,293
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: Квантик

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735
Напомните, пожалуйста, если с кошелька выведу 16.10 все под ноль, то в начале ноября получу % за 16 дней или нет? Надо ли что-то держать на остатке?
Вы можете вывести с Кошелька все деньги и в начале ноября получить выплату бонусов за те дни, когда деньги были на Кошельке.

Так как начисления происходят на ежедневный остаток.
 
  • Спасибо!
Реакции: Банкир82

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735
Что бы открыть бонусный счёт, нужно сначала открыть вклад, а мне на 2-3 недели нужно. Почему не открыть НС? Глянул у них на сайте подборку - сейв от яндексбанка, НС газпромбанк отображаются в первых строчках.
Здравствуйте. На Финуслугах есть накопительный счет, который можно открыть онлайн:
это предложение от МКБ
С его условиями можно ознакомиться в карточке продукта в веб-версии платформы finuslugi.ru.

Также в разделе «Предложения от банков» есть подборка накопительных счетов, которые можно открыть напрямую в банках.
 

ugmus

Участник
Сообщения
280
Спасибо
234

Финуслуги

Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,144
Спасибо
4,406
Город
Москва
Стаж c
08.10.20

Финуслуги

Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
У меня все совпадало в Альфе, Госуслугах и Финуслугах и все равно пришлось вызывать курьера. В поддержке предлагали через ТБанк, но у меня его нет.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735

Финуслуги

Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
Здравствуйте.
Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.
Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.
Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта finuslugi.ru, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.
Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735
У меня все совпадало в Альфе, Госуслугах и Финуслугах и все равно пришлось вызывать курьера. В поддержке предлагали через ТБанк, но у меня его нет.
Если все данные совпадают, а сложности с идентификацией через банковское ID не проходят, самый действенный способ – попробовать повысить уровень не через приложение, а в веб-версии сайта.

Или самый надежный вариант, как вы и сделали – встреча с представителем. И в тот же день можно открывать вклады.
 

Кейп

Участник
Сообщения
21
Спасибо
3
Повышал уровень на ФУ через Альфу пару лет назад. И в этом году матери делал тоже через Альфу. Все прошло хорошо.
Жаль, что нельзя повышать уровень просто через Госуслуги. Было бы удобно. Не все хотят становиться клиентами Альфы, Тинька или встречаться с курьером самих ФУ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735
Повышал уровень на ФУ через Альфу пару лет назад. И в этом году матери делал тоже через Альфу. Все прошло хорошо.
Жаль, что нельзя повышать уровень просто через Госуслуги. Было бы удобно. Не все хотят становиться клиентами Альфы, Тинька или встречаться с курьером самих ФУ.
Здравствуйте. Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Идентификацию требуется пройти лишь один раз. Избежать этого этапа нельзя - требование закона.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кейп

ugmus

Участник
Сообщения
280
Спасибо
234

@Финуслуги

А может нужно в приложении Альфа зайти на Госуслуги ? Особого желания для этого не возникает - подвязывать к Альфе Госуслуги.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,144
Спасибо
4,406
Город
Москва
Стаж c
08.10.20

@Финуслуги

А может нужно в приложении Альфа зайти на Госуслуги ? Особого желания для этого не возникает - подвязывать к Альфе Госуслуги.
У меня Альфа была подвязана на Госуслуги и Финуслуги тоже подвязаны, все равно отказ в повышении из-за несовпадения данных. Долго переписывался с поддержкой Финуслуг, потом плюнул и позвал представителя.
 
  • Спасибо!
Реакции: ugmus

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,225
Спасибо
735

@Финуслуги

А может нужно в приложении Альфа зайти на Госуслуги ? Особого желания для этого не возникает - подвязывать к Альфе Госуслуги.
Вы можете попробовать обратиться в поддержку Альфа банка и сделать запрос о том, каких данных о вас у них может не хватать.
 

Nadin55

Участник
Сообщения
595
Спасибо
212
Один из членов моей семьи открыл сегодня, 03.10.2025, через Финуслуги вклад в банке Реалист на 3 мес (91 день) под 15,7% . Вклад открылся, в договоре указано, что дата закрытия вклада 12.01.2026. Хотя 91 день выпадает на 2 января. Понятно, что в России до 11 января идут новогодние праздники. И первый рабочий день официально будет 12 января 2026. Вопрос-за эти дополнительные 10 дней банк Реалист начислит проценты по ставке вклада? Или за период со 2 по 12 января процентов на сумму вклада начислено не будет?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,144
Спасибо
4,406
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Один из членов моей семьи открыл сегодня, 03.10.2025, через Финуслуги вклад в банке Реалист на 3 мес (91 день) под 15,7% . Вклад открылся, в договоре указано, что дата закрытия вклада 12.01.2026. Хотя 91 день выпадает на 2 января. Понятно, что в России до 11 января идут новогодние праздники. И первый рабочий день официально будет 12 января 2026. Вопрос-за эти дополнительные 10 дней банк Реалист начислит проценты по ставке вклада? Или за период со 2 по 12 января процентов на сумму вклада начислено не будет?
Начислит.
 
  • Спасибо!
Реакции: Nadin55

ugmus

Участник
Сообщения
280
Спасибо
234
Вы можете попробовать обратиться в поддержку Альфа банка и сделать запрос о том, каких данных о вас у них может не хватать.
Все данные есть. Плохо что никто из поддержки Финуслуг не знает точно о причинах ошибки и все советы оказались пшиком, кроме одного, который итак все знают - встреча с представителем Финуслуг. А конкретная причина - разные телефоны в банке и на Госуслугах, поскольку программа сравнивает именно их и если есть отличие, то возникает тех.ошибка и банк думает что клиент входит с чужого аккаунта. Таким образом - если номер телефона на Госуслугах и в Альфа банке или Т-банке разные, то выход только один - встреча с представителем Финуслуг - либо смена номера в банке или на Госуслугах на идентичный, что может быть неудобно для переводов по СБП . Лучше бы добавили опцию регистрации второго номера.
 

Квантик

Участник
Сообщения
58
Спасибо
6
Здравствуйте. Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Идентификацию требуется пройти лишь один раз. Избежать этого этапа нельзя - требование закона.
Почему идентификации через госуслуги недостаточно, что еще и банк приходится подключать?
 
  • Спасибо!
Реакции: Dexomorg

ddt

Участник
Сообщения
44
Спасибо
72
Добрый вечер!
Впервые зарегился на ФУ. Уровень продвинутый. Можно открывать вклады и НС.
05.10.25 появятся свободные ДС.
Где можно почитать спойлер, как завтра открыть первый вклад на ФУ - МКБ Преимущество.
Особенно интересуют такие вопросы:
Откроется ли вклад МКБ Преимущество в воскресенье 05.10.2025?
Когда его лучше открывать: завтра и пополнить тоже завтра или лучше сегодня, а впервые пополнить завтра, когда появятся ДС?
ДС сначала нужно загонять по СБП на кошелек ФУ и только потом на вклад?
И когда начнется отсчет даты открытия вклада: с дня открытия вклада на ФУ или с дня его первого пополнения?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Fabrique

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
554,658
Пользователи
8,100
Новый пользователь
alexbgd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм