Маркетплейс Финуслуги (читают 20)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,224
Спасибо
734
Добрый день. Сообщаем, что изменились правила акции «Приведи друга».

Теперь реферальный код действует и для промо вкладов.

По новым правилам друг должен применить промокод рекомендателя на этапе заявки на вклад и открыть свой первый вклад (в том числе «Промо») на сумму от 50 000 рублей (включительно).

Рекомендатель получит 2000 рублей за каждого друга, открывшего вклад с применением промокода.

Друг получит от 500 до 4000 рублей.

Для вклада без пометки «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 до 99 999 рублей – 500 рублей;
  • Для Вклада от 100 000 до 199 999 рублей – 1000 рублей;
  • Для Вклада от 200 000 до 299 999 рублей – 2000 рублей;
  • Для Вклада от 300 000 до 399 999 рублей – 3000 рублей;
  • Для Вклада от 400 000 рублей – 4000 рублей.
Для вклада с пометкой «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 рублей – 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Мамонов

Банкир82

Старожил
Сообщения
565
Спасибо
182
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Здравствуйте. Проценты по Профиту начисляются на ежедневный остаток. Расскажем подробнее о программе Профит.
Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.
Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставка по бонусному счету:
15% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня)
13% с 62 дня.
Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма
1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).
Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.
Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагается налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
Спасибо, но на мой вопрос не ответили
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,672
Спасибо
5,388
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Что бы открыть бонусный счёт, нужно сначала открыть вклад, а мне на 2-3 недели нужно. Почему не открыть НС? Глянул у них на сайте подборку - сейв от яндексбанка, НС газпромбанк отображаются в первых строчках.
Скрин скиньте. Вы наверное маркетплейсы путаете...

З.ы. Там же написано: "заявка через сайт банка"
Screenshot_2025-10-03-01-17-26-752_com.yandex.browser.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: andrewkt

chudak

Мастер
Сообщения
2,587
Спасибо
3,288
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,224
Спасибо
734
Напомните, пожалуйста, если с кошелька выведу 16.10 все под ноль, то в начале ноября получу % за 16 дней или нет? Надо ли что-то держать на остатке?
Вы можете вывести с Кошелька все деньги и в начале ноября получить выплату бонусов за те дни, когда деньги были на Кошельке.

Так как начисления происходят на ежедневный остаток.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,224
Спасибо
734
Что бы открыть бонусный счёт, нужно сначала открыть вклад, а мне на 2-3 недели нужно. Почему не открыть НС? Глянул у них на сайте подборку - сейв от яндексбанка, НС газпромбанк отображаются в первых строчках.
Здравствуйте. На Финуслугах есть накопительный счет, который можно открыть онлайн:
это предложение от МКБ
С его условиями можно ознакомиться в карточке продукта в веб-версии платформы finuslugi.ru.

Также в разделе «Предложения от банков» есть подборка накопительных счетов, которые можно открыть напрямую в банках.
 

ugmus

Участник
Сообщения
275
Спасибо
234

Финуслуги

Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,109
Спасибо
4,377
Город
Москва
Стаж c
08.10.20

Финуслуги

Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
У меня все совпадало в Альфе, Госуслугах и Финуслугах и все равно пришлось вызывать курьера. В поддержке предлагали через ТБанк, но у меня его нет.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,224
Спасибо
734

Финуслуги

Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
Здравствуйте.
Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.
Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.
Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта finuslugi.ru, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.
Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,224
Спасибо
734
У меня все совпадало в Альфе, Госуслугах и Финуслугах и все равно пришлось вызывать курьера. В поддержке предлагали через ТБанк, но у меня его нет.
Если все данные совпадают, а сложности с идентификацией через банковское ID не проходят, самый действенный способ – попробовать повысить уровень не через приложение, а в веб-версии сайта.

Или самый надежный вариант, как вы и сделали – встреча с представителем. И в тот же день можно открывать вклады.
 

Кейп

Участник
Сообщения
16
Спасибо
2
Повышал уровень на ФУ через Альфу пару лет назад. И в этом году матери делал тоже через Альфу. Все прошло хорошо.
Жаль, что нельзя повышать уровень просто через Госуслуги. Было бы удобно. Не все хотят становиться клиентами Альфы, Тинька или встречаться с курьером самих ФУ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,224
Спасибо
734
Повышал уровень на ФУ через Альфу пару лет назад. И в этом году матери делал тоже через Альфу. Все прошло хорошо.
Жаль, что нельзя повышать уровень просто через Госуслуги. Было бы удобно. Не все хотят становиться клиентами Альфы, Тинька или встречаться с курьером самих ФУ.
Здравствуйте. Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Идентификацию требуется пройти лишь один раз. Избежать этого этапа нельзя - требование закона.
 
  • Спасибо!
Реакции: Кейп

ugmus

Участник
Сообщения
275
Спасибо
234

@Финуслуги

А может нужно в приложении Альфа зайти на Госуслуги ? Особого желания для этого не возникает - подвязывать к Альфе Госуслуги.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,109
Спасибо
4,377
Город
Москва
Стаж c
08.10.20

@Финуслуги

А может нужно в приложении Альфа зайти на Госуслуги ? Особого желания для этого не возникает - подвязывать к Альфе Госуслуги.
У меня Альфа была подвязана на Госуслуги и Финуслуги тоже подвязаны, все равно отказ в повышении из-за несовпадения данных. Долго переписывался с поддержкой Финуслуг, потом плюнул и позвал представителя.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
552,977
Пользователи
8,093
Новый пользователь
SergeySV

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм