Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

roomet

Участник
Сообщения
1,127
Спасибо
791
@Struzhkin, и к чему тут "многие-многие многие".. мы чем-то меряемся?
Я пример привёл самого короткого пути к полн. идентификации на ФУ. Любой другой в подобной ситуации - дольше и муторней.
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
296
Спасибо
121
A что такого фееричного? Матери было 79 и в придомовом отделении А-банка получила момент. карту. И тут же прошли ей полную идентификацию на ФУ..
А все прочие варианты были бы намного более времязатратные, и встречи с курьерами в данном случае вообще не упёрлись.
Хехехе. Я в свое время поступил аналогично, еще и немного денег получил по рефералке.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

GrayP

Участник
Сообщения
461
Спасибо
304
Город
Дмитров
Стаж c
22.11.18
Таким образом - если номер телефона на Госуслугах и в Альфа банке или Т-банке разные, то выход только один - встреча с представителем Финуслуг
Вы не правы, я зарегился на ФУ через Т-банк. Телефоны разные.
 

Квантик

Участник
Сообщения
61
Спасибо
6
Если не хочу давать Финуслугам доступ к сведениям о пенсионных накоплениях, трудовой книжке, налоговым декларациям, не смогу ими пользоваться?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,436
Спасибо
4,568
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Вопрос такой, все при каждом входе в ЛК на сайте Финуслуг заходят через Госуслуги или входите по другому? Вопрос не касается мобильного приложения, только ЛК на сайте.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,106
Спасибо
4,029
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@Tanyana59, по номеру телефона вхожу.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,093
Спасибо
3,409
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Какие-то явные проблемы с уведомлениями последние пару недель..
При закрытии вкладов пуши приходят,но в уведомлениях в приложении не всё есть.
Только в истории кошелька можно посмотреть реальные суммы по всем закрытым вкладам.
При открытии вроде всё есть,но появляются дубли.
Такое у меня и у жены, кто-нибудь ещё замечал?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,093
Спасибо
3,409
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Ещё одна странность в поведении приложения - приходит СМС об открытии вклада,и пуш о покупке облигаций.
Почему так??
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Один из членов моей семьи открыл сегодня, 03.10.2025, через Финуслуги вклад в банке Реалист на 3 мес (91 день) под 15,7% . Вклад открылся, в договоре указано, что дата закрытия вклада 12.01.2026. Хотя 91 день выпадает на 2 января. Понятно, что в России до 11 января идут новогодние праздники. И первый рабочий день официально будет 12 января 2026. Вопрос-за эти дополнительные 10 дней банк Реалист начислит проценты по ставке вклада? Или за период со 2 по 12 января процентов на сумму вклада начислено не будет?
Добрый день. Если последний день вклада в банке Реалист выпал на выходной или праздничный день, то закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Nadin55

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Все данные есть. Плохо что никто из поддержки Финуслуг не знает точно о причинах ошибки и все советы оказались пшиком, кроме одного, который итак все знают - встреча с представителем Финуслуг. А конкретная причина - разные телефоны в банке и на Госуслугах, поскольку программа сравнивает именно их и если есть отличие, то возникает тех.ошибка и банк думает что клиент входит с чужого аккаунта. Таким образом - если номер телефона на Госуслугах и в Альфа банке или Т-банке разные, то выход только один - встреча с представителем Финуслуг - либо смена номера в банке или на Госуслугах на идентичный, что может быть неудобно для переводов по СБП . Лучше бы добавили опцию регистрации второго номера.
Добрый день. Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, мы можем дать лишь общие рекомендации. О точной причине можно попробовать узнать в службе поддержки банка.

Отметим, сложности могут быть связаны с тем, что в банке устарели ваши данные или они не сходятся с данными на Госуслугах.

Для того, чтобы узнать каких именно данных не хватает, нужно зайти в свой профиль банка и проверить данные в разделе Документы, сверить их с оригиналом (ИНН, каждой строчки паспорта, например, место рождения, код подразделения и т.д.). Или вы можете обратиться в поддержку банка и попросить проверить наличие всех необходимых данных.

Разные номера телефонов в банке и на Госуслугах не влияют на процесс идентификации.

Напомним, вы можете пройти идентификацию, назначив встречу с представителем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Почему идентификации через госуслуги недостаточно, что еще и банк приходится подключать?
Добрый день. Мы обязаны исполнять требование законодательства. Напомним, мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Без идентификации мы, как финансовая платформа, не сможем подтвердить банку, что вы — это действительно вы. Соответственно, банк не сможет принять вас на обслуживание.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Добрый вечер!
Впервые зарегился на ФУ. Уровень продвинутый. Можно открывать вклады и НС.
05.10.25 появятся свободные ДС.
Где можно почитать спойлер, как завтра открыть первый вклад на ФУ - МКБ Преимущество.
Особенно интересуют такие вопросы:
Откроется ли вклад МКБ Преимущество в воскресенье 05.10.2025?
Когда его лучше открывать: завтра и пополнить тоже завтра или лучше сегодня, а впервые пополнить завтра, когда появятся ДС?
ДС сначала нужно загонять по СБП на кошелек ФУ и только потом на вклад?
И когда начнется отсчет даты открытия вклада: с дня открытия вклада на ФУ или с дня его первого пополнения?
Добрый день.

Можем порекомендовать статью в нашем Журнале: Как открыть и пополнить вклад на Финуслугах: подробная инструкция

На вопросы ответим по пунктам.
  • Банк МКБ открывает вклады по воскресеньям.
  • Вы можете подать заявку на открытие вклада заранее, а оплатить ее в удобный для вас момент. Таймер в заявке подскажет, сколько еще осталось времени на оплату. Как правило, на пополнение дается неделя.
  • Если денег достаточно, вы можете подать заявку на вклад и сразу оплатить ее. Вклад откроется в рабочее время Финуслуг и банка.
  • Есть три способа пополнения счета вклада: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. Вы можете выбрать любой из них.
  • Вклад считается открытым не с момента подачи заявки, а с даты пополнения счета вклада в полном объеме (когда банк зачислит деньги на счет вклада).
Если у вас появятся еще вопросы, связанные с работой платформы, мы с радостью ответим на них в нашем чате Поддержки на платформе и по телефону 88005053232.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Не нашел такого. Только вклады, а НС с открытием через банк.
На сайте finuslugi.ru во вкладке Сбережения, в разделе Накопительные счета https://finuslugi.ru/vklady/teg_nakopitelnye вы можете найти в подборщике предложение от МКБ: «МКБ. Накопительный счет», который можно открыть онлайн через Финуслуги.
Ссылка на него:
https://finuslugi.ru/vklady/mkb-nakopitelnyy-schet-18151#amount=10&period=0
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Если сегодня воскресенье - вклад откроется сегодняшним днем или понедельником?
Вклад Промо - открывается только с кошелька.
Если вы открываете вклад в банке из списка ниже, то вклад может быть открыт в воскресенье. Главное пополнить его в рабочее время Финуслуг и банка.
• Московский Кредитный Банк (МКБ)
• Абсолют Банк
• Транскапиталбанк (ТКБ)
• Кредит Европа Банк
• Яндекс Банк
• Совкомбанк
• Дом.РФ
На этапе оформления заявки на вклад, а также если вы возвращаетесь к оплате уже после согласования вклада со стороны банка, можно выбрать один из трех способов оплаты:
  • по СБП
  • по реквизитам
  • с Кошелька
Отметим, вклад в Совкомбанке можно пополнить только с Кошелька Финуслуг в момент подачи заявки - особенность работы банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Частенько читал тут ваши ответы, одна вода и скрипты. Вы можете предметно ответить, почему недостаточно валидации личности только через госуслуги? Хотя, подозреваю, ответ будет от робота, но тогда вопрос поставлю по-другому: почему нельзя дополнительно подтверждать личность через тот же Сбер ID? Чем он хуже Альфы или Тинька? Ведь Госуслуги как средство подтверждения данных личности имеет более квалифицированный статус, чем данные в банке. Хотя, думаю, тут все просто: деньги. Скорее всего за валидацию через эти два банка, ФУ получает копеечку, а если к тому же он становится в этот момент клиентом любого из этих банков, то и рублик.
Добрый день. Идентификация личности проводится на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Вы кстати можете еще предметно ответить - когда наконец-то разработаете версию приложения для iPad? Есть какие-то подвижки в этом направлении?
Следите за нашими новостями. Если появится новое приложение, мы обязательно сообщим.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Решаем проверить кэшбек. Его нет. Пишем в чат. Там клятвенно уверяют - вы денежку получите, нужно подождать. Я ж тем временем правила почитал, комментарии на других ресурсах, и оказывается до покупки полиса, не должен быть зареган на ФУ. Приехали. Пишу в чат повторно, вот говорю так и так, можете ли проверить? Ага, да, вы не получите кэш. Ну так говорю, выше же клятвенно писали, что получите. Ну вот так, звиняйте, дядьку.
На Финуслугах много акций при покупке полиса ОСАГО с промокодом. Принимая участие в акции, нужно помнить, что заключить договор ОСАГО и пройти первичную регистрацию через Госуслуги нужно обязательно в период проведения акции. У каждой акции – он свой. Подробные условия можно найти в правилах акции.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,324
Спасибо
785
Те же финики - на вопрос когда зальете промокоды к вкладам - ответа нет. И цены на них подросли, а больше и брать нечего, кроме никому не нужного Джума.
О точной дате появления промокодов к вкладам, которые можно купить за финики, сообщить не можем. Следите за витриной магазина подарков или подпишитесь на Чат Финуслуг в телеграм.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
592,778
Пользователи
8,272
Новый пользователь
borisov_pavel

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм