Добрый день. можете помочь - установил приложение Финуслуги, подтвердил через Альфу, далее через Госуслуги. опять просит повысить уровень и подтвердить через Альфа ID - начинаю потверждать 2 раз - тех.ошибка. Телефон на Госуслугах и в Альфе отличается.
Здравствуйте.
Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.
Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.
Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта finuslugi.ru, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.
Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.