Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

dark70

Участник
Сообщения
14
Спасибо
3
Открыл счет, пытаюсь пополнить, а пополнение только по QR-коду. Мой банк (Сбербанк) глючит, второй день не пропускает оплату по коду. Какие еще есть варианты пополнить счет без комиссии ?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,695
Спасибо
3,129
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Открыл счет, пытаюсь пополнить, а пополнение только по QR-коду.
Не только. Можно по реквизитам, они там прямо на виду.
Какие еще есть варианты пополнить счет без комиссии ?
По СБП напрямую из приложения ФУ в приложении банка. Самый удобный способ.
 
  • Спасибо!
Реакции: dark70

Александэр

Участник
Сообщения
43
Спасибо
9
Это нужно было делать при открытии,не ставить лишнюю галочку.
Деньги пришли. Отправил куда мне надо. Галочку оказывается поставил.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
Сегодня заканчивается вклад. Когда деньги появятся в кошельке? Что то нужно делать что бы автоматом не открыли вклад по своему выбору?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически (как правило, в первой половине дня). Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек день в день, если это будни.

Если при открытии вклада вы выбрали опцию автоматического открытия нового вклада по завершении текущего, значит в день закрытия проценты поступят на ваш Кошелек, а тело вклада пойдет на открытие нового.

Если по тем или иным причинам вы не отменили автооткрытие, но новый вклад вам не нужен, его можно без проблем закрыть досрочно в любое время. Деньги в тот же день вернутся на Кошелек без каких-либо потерь и без комиссий.
 
  • Спасибо!
Реакции: Александэр

Alex85

Мастер
Сообщения
4,956
Спасибо
4,287
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Я так понял, что чтобы получить вознаграждение за приглашение друга, нужно чтобы он лишился "девственности" на Финуслугах, т.е. открыл первый вклад без Промо. Есть какие-нибудь способы решить эту задачу "буриданова осла"?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
Это нужно было делать при открытии,не ставить лишнюю галочку.
Деньги пришли. Отправил куда мне надо. Галочку оказывается поставил.
Поясним почему автоматически открылся новый вклад.

Так происходит только если при заполнении заявки на предыдущий, вы поставили галочку в чек-боксе для подтверждения автоматического открытия нового депозита после окончания текущего. Она находится чуть ниже чек-бокса согласия с условиями открытия.

Опция позволяет автоматически открывать вклад по самой выгодной ставке на те же срок и сумму.

Отменить автооткрытие можно в течение всего срока действия вклада в его карточке в личном кабинете на Финуслугах.

Обратите внимание, мы добавили теги «С переоткрытием» для личного кабинета на сайте и «С подбором нового вклада» для приложения. Теперь вы можете легко найти вклад, где включена опция автооткрытия, по тегу в его карточке.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
Открыл счет, пытаюсь пополнить, а пополнение только по QR-коду. Мой банк (Сбербанк) глючит, второй день не пропускает оплату по коду. Какие еще есть варианты пополнить счет без комиссии ?
Добрый день. Пополнить кошелек на Финуслугах можно:
  • по СБП
  • переводом по реквизитам (межбанковский перевод)
Для пополнения кошелька по СБП необходимо авторизоваться в веб-версии личного кабинета или в мобильном приложении Финуслуг и выбрать указанный способ в разделе «Кошелек».

В зависимости от вашего устройства система предложит:
  • пополнение по QR-коду (для ПК или планшета)
  • пополнение через приложение банка (для мобильного устройства).
Для пополнения Кошелька по реквизитам, нужно выбрать способ перевода «по реквизитам». После формирования реквизитов и QR-кода, нужно отсканировать QR-код через мобильное приложение банка, либо указать реквизиты в личном кабинете банка вручную для перевода денежных средств.

Комиссий со стороны Финуслуг нет. О комиссиях со стороны банка уточните в его службе поддержки.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
Я так понял, что чтобы получить вознаграждение за приглашение друга, нужно чтобы он лишился "девственности" на Финуслугах, т.е. открыл первый вклад без Промо. Есть какие-нибудь способы решить эту задачу "буриданова осла"?
Добрый день. Нет, нужно выбрать что-то одно для первого вклада: или промо предложение, или открыть вклад с промокодом. Вместе совместить эти два удовольствия не получится.

Выбрать самый выгодный вариант открытия первого вклада вам поможет наша статья "3 акции при открытии первого вклада на Финуслугах"
 

Kroshka_Хаврошка

Участник
Сообщения
46
Спасибо
10
Подскажите сроки пополнения вклада после одобрения заявки.Ранее вроде было в районе 7 дней
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,544
Спасибо
3,247
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Rin-go

Участник
Сообщения
1,740
Спасибо
656
По субботам по сбп можно вывести деньги в банк? Кто пробовал?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,447
Спасибо
1,380
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,695
Спасибо
3,129
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@Финуслуги, а с чем может быть связано,что разным клиентам приходят СМС с разным текстом при выводе с кошелька?
Мне например так и пишут "код для вывода средств" а жене "код для подтверждения операции" и она каждый раз волнуется, вдруг что-то не то подтвердит..
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
Подскажите сроки пополнения вклада после одобрения заявки.Ранее вроде было в районе 7 дней
Добрый день. Как правило, это 4 рабочих дня или 7 календарных дней. Таймер в заявке на открытие вклада покажет точное время.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
По субботам по сбп можно вывести деньги в банк? Кто пробовал?
Добрый день. Сейчас выводить деньги с Кошелька по СБП можно в режиме 24/7. Переводы работают в том числе в субботу.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
@Финуслуги, а с чем может быть связано,что разным клиентам приходят СМС с разным текстом при выводе с кошелька?
Мне например так и пишут "код для вывода средств" а жене "код для подтверждения операции" и она каждый раз волнуется, вдруг что-то не то подтвердит..
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Отметим, текст сообщения на сам перевод не влияет. Для уточнения данных написали вам в лс здесь на форуме.
 

Kroshka_Хаврошка

Участник
Сообщения
46
Спасибо
10
Вопрос к Представителю ФУ. Посоветуйте, пжл, как разрулить такую ситуацию. У супруга регистрация на ФУ произведена через Госуслуги (номер тел.одинаков).Однако к банкам привязан другой номер телефона. Хотели бы открыть вклад, как новичок. Не понимаем, как закинуть деньги на кошелек и далее открыть вклад, ведь номера телефонов разные. Заранее благодарны.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,695
Спасибо
3,129
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Не понимаем, как закинуть деньги на кошелек и далее открыть вклад, ведь номера телефонов разные.
А какая разница?
Даже при пополнении по СБП это абсолютно не важно,я сам неоднократно пополнял кошелёк ФУ с тех банков где у меня другой телефон.
Просто попробуйте.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,200
Спасибо
725
Вопрос к Представителю ФУ. Посоветуйте, пжл, как разрулить такую ситуацию. У супруга регистрация на ФУ произведена через Госуслуги (номер тел.одинаков).Однако к банкам привязан другой номер телефона. Хотели бы открыть вклад, как новичок. Не понимаем, как закинуть деньги на кошелек и далее открыть вклад, ведь номера телефонов разные. Заранее благодарны.
Здравствуйте.

Номер телефона, который привязан к аккаунту на Финуслугах, может отличаться от того, который привязан к банковскому ID.

Но если вам удобнее, чтобы номер был один и тот же, вы можете изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах. Сделать это просто - обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет сменить номер.

При этом новый номер телефона может отличаться от того, который привязан к вашему аккаунту на Госуслугах.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
545,031
Пользователи
8,072
Новый пользователь
Olek

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм