Пытаюсь второй день повысить уровень на Финуслугах при помощи Альфа ID, но безуспешно. И Альфа и Финуслуги имеют доступ к Госуслугам и соответственно все данные совпадают, однако сервис упорно выдает мне, что не может повысить уровень из-за несоответствия данных. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как ее решать? Поддержка взяла тайм аут на раздумья, но судя по всему ничего делать не будут, требуют принять представителя, а я хочу дистанционно решить вопрос.
Здравствуйте. Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.
Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.
Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.
Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения или других ), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.
Нам искренне жаль, что регистрация на платформе вызвала затруднения и хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232 и опишите ситуацию подробнее. Также вы можете написать нам здесь в личных сообщениях.