• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 6)

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,582
Спасибо
37,061
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Пытаюсь второй день повысить уровень на Финуслугах при помощи Альфа ID, но безуспешно. И Альфа и Финуслуги имеют доступ к Госуслугам и соответственно все данные совпадают, однако сервис упорно выдает мне, что не может повысить уровень из-за несоответствия данных. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как ее решать? Поддержка взяла тайм аут на раздумья, но судя по всему ничего делать не будут, требуют принять представителя, а я хочу дистанционно решить вопрос.
Проверьте поле в паспорте "Кем выдан". У меня хоть и не на Финуслугах, а в ВИМ-Инвестициях и ВТБ не проходила синхронизация из-за того, что в одном месте было сокращенно ОВД, а в другом прописью ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. В Альфе это можно проверить в своем профиле/Данные/Паспорт.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,546
Спасибо
4,768
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Проверьте поле в паспорте "Кем выдан". У меня хоть и не на Финуслугах, а в ВИМ-Инвестициях и ВТБ не проходила синхронизация из-за того, что в одном месте было сокращенно ОВД, а в другом прописью ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. В Альфе это можно проверить в своем профиле/Данные/Паспорт.
Полностью совпадает, ведь по любому корректировка шла от Госуслуг и в Альфе и в Финуслугах.
 

kandrei1968

Участник
Сообщения
33
Спасибо
23
Если на Финуслугах открыть вклад в Дом.РФ процент зафиксируется до пополнение? На пополнение 4 рабочих дня?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,502
Спасибо
2,261
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Если на Финуслугах открыть вклад в Дом.РФ процент зафиксируется до пополнение?
Да
На пополнение 4 рабочих дня?
Сделаете заявку 27 июл, крайний день пополнения 01 авг.
А если заявка 28 июл после 09:00 мск, то крайний день пополнения 04 авг.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и kandrei1968

J&J

Участник
Сообщения
995
Спасибо
527
Полностью совпадает, ведь по любому корректировка шла от Госуслуг и в Альфе и в Финуслугах.
Было тоже самое, когда пытался жену зарегистрировать на ФУ. Поскольку время поджимало,и некогда было разбираться, пришлось встречаться с представителем.
 

Vonogl

Участник
Сообщения
12
Спасибо
6
Полностью совпадает, ведь по любому корректировка шла от Госуслуг и в Альфе и в Финуслугах.
У меня на Госуслугах не был установлен ответ на контрольный вопрос. Долго не мог понять в чем дело ? Смотрите где то есть несовпадение или разночтение, удачи.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,546
Спасибо
4,768
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
У меня на Госуслугах не был установлен ответ на контрольный вопрос. Долго не мог понять в чем дело ? Смотрите где то есть несовпадение или разночтение, удачи.
В Альфе подключены Госуслуги и все данные в ЛК Альфы актуальные, в Финуслуги заходил через Госуслуги, соответственно весь контент в ЛК из Госуслуг. Мне просто интересно, какие могут быть различия при копировании информации из одного источника? И да, я визуально сто раз все проверил. И да, Финуслуги кивают на Альфу, а Альфа на Финуслуги, такой вот замкнутый круг.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
Всем доброго, нежаркого вечера! Такой вопрос:
Если 1 августа (пятница) открыть вклад на Финуслугах, в Совкомбанке, то вклад появится в ЛК ФУ тогда же, в пятницу, или его фактически откроют только в понедельник, 4 вагуста7
Добрый день. Если подать заявку на вклад в Совкомбанке через Финуслуги в пятницу 1 августа и пополнить заявку в полном объеме в рабочее время Финуслуг и банка, то вклад откроется в тот же день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
1-3 условия выполнены, на скриншоте условия акции, промокод FINVESNA25, применился (иначе не стала бы оформлять)
про номер сервисной заявки - вопросы задавала в чате - номера нет.
Здравствуйте. Убедитесь, что вы зарегистрировались на Финуслугах через Госуслуги в период проведения акции, а именно с 1 марта 2025 по 31 мая 2025.

Если все условия акции были выполнены, а бонус так и не поступил, напишите нам в лс. Постараемся во всем разобраться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
Пытаюсь второй день повысить уровень на Финуслугах при помощи Альфа ID, но безуспешно. И Альфа и Финуслуги имеют доступ к Госуслугам и соответственно все данные совпадают, однако сервис упорно выдает мне, что не может повысить уровень из-за несоответствия данных. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как ее решать? Поддержка взяла тайм аут на раздумья, но судя по всему ничего делать не будут, требуют принять представителя, а я хочу дистанционно решить вопрос.
Здравствуйте. Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.

Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.

Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.

Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения или других ), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.

Нам искренне жаль, что регистрация на платформе вызвала затруднения и хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232 и опишите ситуацию подробнее. Также вы можете написать нам здесь в личных сообщениях.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vonogl

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
Если на Финуслугах открыть вклад в Дом.РФ процент зафиксируется до пополнение? На пополнение 4 рабочих дня?
Добрый день. Пополнить заявку на вклад можно не сразу, а в течение 4 рабочих дней (или календарной недели) после одобрения. Таймер пополнения появится на карточке заявки и подскажет точное время на пополнение.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,546
Спасибо
4,768
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Здравствуйте. Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.

Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.

Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.

Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения или других ), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.

Нам искренне жаль, что регистрация на платформе вызвала затруднения и хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232 и опишите ситуацию подробнее. Также вы можете написать нам здесь в личных сообщениях.
После многочисленных попыток идентификации и доказательств того, что данные в Альфа банке и на Финуслугах идентичны, так как получены из одного источника - Госуслуг, мне позвонили из поддержки Финуслуг и сообщили, что существует массовая проблема идентификации с Альфа ID, которую попробуют решить к четвергу. До этого мне полоскали мозги в поддержке несколько дней примерно так же как Вы - очистить кэш, перезайти, данные не совпадают и и.д. и и.п. Не понимаю, к чему это, если проще признать проблему и пытаться её решить?🤔
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и 9000alex

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
После многочисленных попыток идентификации и доказательств того, что данные в Альфа банке и на Финуслугах идентичны, так как получены из одного источника - Госуслуг, мне позвонили из поддержки Финуслуг и сообщили, что существует массовая проблема идентификации с Альфа ID, которую попробуют решить к четвергу. До этого мне полоскали мозги в поддержке несколько дней примерно так же как Вы - очистить кэш, перезайти, данные не совпадают и и.д. и и.п. Не понимаю, к чему это, если проще признать проблему и пытаться её решить?🤔
Написали вам в личные сообщения.
 

Арим88

Мастер
Сообщения
384
Спасибо
382
Подскажите, пожалуйста, когда выплатят 1000 за открытие вклада с использованием промокода, приобретённого за 6000 фиников?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
Подскажите, пожалуйста, когда выплатят 1000 за открытие вклада с использованием промокода, приобретённого за 6000 фиников?
Добрый вечер. Бонус будет выплачен в течение 10 дней после закрытия вклада, при соблюдении всех условий акции "Бонус за финики", а именно:
  • вы ввели промокод при оформлении заявки на вклад,
  • сумма вклада от 50 тыс рублей,
  • на любой срок,
  • вклад не должен быть закрыт досрочно,
  • в акции не участвуют вклады с пометкой «промо» или «для новых клиентов Финуслуг».
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Арим88

chudak

Мастер
Сообщения
2,708
Спасибо
3,411
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • сумма вклада от 50 тыс рублей
  • в акции не участвуют вклады с пометкой «промо» или «для новых клиентов Финуслуг».
А при открытии вклада эти условия проверяются или вклад откроется в любом случае, а промокод "сгорает"?
 

LarS

Участник
Сообщения
643
Спасибо
1,387
Подскажите, пожалуйста, когда выплатят 1000 за открытие вклада с использованием промокода, приобретённого за 6000 фиников?
Мне выплачивали уже несколько раз через 2-3 дня после окончания вклада.
 

vovi4

Участник
Сообщения
184
Спасибо
51
Странная ситуация. Закрылся вклад Почты на ФУ в 0835, сумма с процентами лежит в ПБ, от РФТ сообщений тоже нет.
В 1008 на ФУ отправили.
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
А при открытии вклада эти условия проверяются или вклад откроется в любом случае, а промокод "сгорает"?
Добрый день. Вклад откроется в любом случае, вне зависимости от применения промокода.

Если промокод был введен при оформлении заявки на вклад, который не соответствует условиям акции, то промокод не сработает. Но его можно будет применить к другому вкладу.
 
  • Нравится
Реакции: chudak

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,300
Спасибо
766
Мне выплачивали уже несколько раз через 2-3 дня после окончания вклада.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Отметим, мы всегда стараемся выплачивать бонусы как можно раньше.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

Похожие темы

Просматривают тему:

  • Wadus
  • matiz
  • llp01

Статистика форума

Темы
1,382
Сообщения
580,431
Пользователи
8,204
Новый пользователь
PomaH

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    У нас в городе была организована конторка со штатом: директор и гл бух. Так надо было. Директором был бывший мэр.
  • Работа.
    36 лет стажа, 2 организации. Первая - 5 лет, вторая - 31 год. Работа любимая
  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм