Маркетплейс Финуслуги (читают 17)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,055
Спасибо
640
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,654
Спасибо
30,214
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Пытаюсь второй день повысить уровень на Финуслугах при помощи Альфа ID, но безуспешно. И Альфа и Финуслуги имеют доступ к Госуслугам и соответственно все данные совпадают, однако сервис упорно выдает мне, что не может повысить уровень из-за несоответствия данных. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как ее решать? Поддержка взяла тайм аут на раздумья, но судя по всему ничего делать не будут, требуют принять представителя, а я хочу дистанционно решить вопрос.
Проверьте поле в паспорте "Кем выдан". У меня хоть и не на Финуслугах, а в ВИМ-Инвестициях и ВТБ не проходила синхронизация из-за того, что в одном месте было сокращенно ОВД, а в другом прописью ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. В Альфе это можно проверить в своем профиле/Данные/Паспорт.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,352
Спасибо
3,788
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Проверьте поле в паспорте "Кем выдан". У меня хоть и не на Финуслугах, а в ВИМ-Инвестициях и ВТБ не проходила синхронизация из-за того, что в одном месте было сокращенно ОВД, а в другом прописью ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. В Альфе это можно проверить в своем профиле/Данные/Паспорт.
Полностью совпадает, ведь по любому корректировка шла от Госуслуг и в Альфе и в Финуслугах.
 

kandrei1968

Участник
Сообщения
28
Спасибо
23
Если на Финуслугах открыть вклад в Дом.РФ процент зафиксируется до пополнение? На пополнение 4 рабочих дня?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,272
Спасибо
2,100
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Если на Финуслугах открыть вклад в Дом.РФ процент зафиксируется до пополнение?
Да
На пополнение 4 рабочих дня?
Сделаете заявку 27 июл, крайний день пополнения 01 авг.
А если заявка 28 июл после 09:00 мск, то крайний день пополнения 04 авг.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и kandrei1968

J&J

Участник
Сообщения
852
Спасибо
433
Полностью совпадает, ведь по любому корректировка шла от Госуслуг и в Альфе и в Финуслугах.
Было тоже самое, когда пытался жену зарегистрировать на ФУ. Поскольку время поджимало,и некогда было разбираться, пришлось встречаться с представителем.
 

Vonogl

Участник
Сообщения
4
Спасибо
2
Полностью совпадает, ведь по любому корректировка шла от Госуслуг и в Альфе и в Финуслугах.
У меня на Госуслугах не был установлен ответ на контрольный вопрос. Долго не мог понять в чем дело ? Смотрите где то есть несовпадение или разночтение, удачи.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,352
Спасибо
3,788
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
У меня на Госуслугах не был установлен ответ на контрольный вопрос. Долго не мог понять в чем дело ? Смотрите где то есть несовпадение или разночтение, удачи.
В Альфе подключены Госуслуги и все данные в ЛК Альфы актуальные, в Финуслуги заходил через Госуслуги, соответственно весь контент в ЛК из Госуслуг. Мне просто интересно, какие могут быть различия при копировании информации из одного источника? И да, я визуально сто раз все проверил. И да, Финуслуги кивают на Альфу, а Альфа на Финуслуги, такой вот замкнутый круг.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,055
Спасибо
640
Всем доброго, нежаркого вечера! Такой вопрос:
Если 1 августа (пятница) открыть вклад на Финуслугах, в Совкомбанке, то вклад появится в ЛК ФУ тогда же, в пятницу, или его фактически откроют только в понедельник, 4 вагуста7
Добрый день. Если подать заявку на вклад в Совкомбанке через Финуслуги в пятницу 1 августа и пополнить заявку в полном объеме в рабочее время Финуслуг и банка, то вклад откроется в тот же день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,055
Спасибо
640
1-3 условия выполнены, на скриншоте условия акции, промокод FINVESNA25, применился (иначе не стала бы оформлять)
про номер сервисной заявки - вопросы задавала в чате - номера нет.
Здравствуйте. Убедитесь, что вы зарегистрировались на Финуслугах через Госуслуги в период проведения акции, а именно с 1 марта 2025 по 31 мая 2025.

Если все условия акции были выполнены, а бонус так и не поступил, напишите нам в лс. Постараемся во всем разобраться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,055
Спасибо
640
Пытаюсь второй день повысить уровень на Финуслугах при помощи Альфа ID, но безуспешно. И Альфа и Финуслуги имеют доступ к Госуслугам и соответственно все данные совпадают, однако сервис упорно выдает мне, что не может повысить уровень из-за несоответствия данных. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как ее решать? Поддержка взяла тайм аут на раздумья, но судя по всему ничего делать не будут, требуют принять представителя, а я хочу дистанционно решить вопрос.
Здравствуйте. Напомним, для того чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.

Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации через банковское ID, пожалуйста, повторите попытку или выберите другой способ, например, встречу с представителем.

Можем предложить также выполнить следующее:
• очистить кэш в браузере или зайти через другой браузер,
• обновить приложение и перезайти в него,
• зайти в личный кабинет через веб-версию сайта, а не через приложение, или через другое устройство,
• проверьте, есть ли у вас именная карта Т банка или Альфа банка.

Сложности могут быть связаны также с тем, что в банке недостаточно ваших данных (например, нет данных о месте рождения или других ), они устарели или не сходятся с данными на Госуслугах.

Нам искренне жаль, что регистрация на платформе вызвала затруднения и хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232 и опишите ситуацию подробнее. Также вы можете написать нам здесь в личных сообщениях.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,055
Спасибо
640
Если на Финуслугах открыть вклад в Дом.РФ процент зафиксируется до пополнение? На пополнение 4 рабочих дня?
Добрый день. Пополнить заявку на вклад можно не сразу, а в течение 4 рабочих дней (или календарной недели) после одобрения. Таймер пополнения появится на карточке заявки и подскажет точное время на пополнение.
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,289
Сообщения
497,451
Пользователи
7,735
Новый пользователь
dattad

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм