Маркетплейс Финуслуги (читают 6)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

3mmm

Мастер
Сообщения
1,459
Спасибо
1,106
Город
Новосибирск
Это значит получается, что если здесь вклад открыл и потом ножками к ним в офис ехать надо будет, чтобы ДБО подключить? Однако :crazy:
Здесь это здесь. А дбо это там (иногда).
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,150
Спасибо
27,398
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Спасибо!
Реакции: Мурзилка

Засосов

Мастер
Сообщения
489
Спасибо
119
Город
Москва
Стаж c
08.01.16
Опыт
8938/87
Новый клиент ФУ, подали на депо Дом.рф Надежный t2(600/91/24%).
Приходит отлуп, банк отказал.
Впервые такое :crazy:
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,368
Спасибо
1,294
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Новый клиент ФУ, подали на депо Дом.рф Надежный t2(600/91/24%).
Приходит отлуп, банк отказал.
Впервые такое :crazy:
Ничего удивительного, сегодня Дом завалили деньгами через банки ру под самую крышу. Он и начал ограничивать прием вкладов.
 

Засосов

Мастер
Сообщения
489
Спасибо
119
Город
Москва
Стаж c
08.01.16
Опыт
8938/87
@Enk70, в ветке Домрф Надежный t2 уже в архиве и ФУ его показывает только по прямой ссылке.
 

proff

Участник
Сообщения
906
Спасибо
959
Если дадут полноценное ДБО - так уж и быть, оставлю сотку на весь срок.
Итак, вклад снова появился в доступе на ФУ.
Открылся нормально, подтвердили быстро.
По СМС прислали логин для ДБО.
Вошёл по номеру счёта, установил пароль, открыл ТС.
Всё вроде бы работает как надо.
Пошёл в ветку банка разбираться, что в нём есть сейчас хорошего.

П.С. Речь о Примсоцбанке, есичо
 

Miss Content

Участник
Сообщения
6
Спасибо
3
Знакомство с Финуслугами началось с негатива. Сразу после регистрации и подтверждения данных решила открыть вклад от Дом рф Надежный t2 под 24% на 3 мес.
После нажатия на кнопку "пополнить по спб", появляется "ошибка формирования списка банка", а через секунду отказ от банка в открытии.

Самое интересное, что этот вклад невозможно найти среди предлагаемых к открытию. Даже когда ставишь фильтр по названию банка его нет. Нашла только по прямой ссылке из списка вкладов.
https://lk.finuslugi.ru/deposits/add?productId=30601
В поддержке говорят, что предложение актуально и по условиям я тоже подхожу.
Screenshot_2025-06-30-20-29-44-42_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Пробовала несколько раз и с телефона и с ПК. В чате говорят: Если поступил отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Возможные причины отказа на данный момент нам не известны. Вы можете выбрать другое предложение.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,957
Спасибо
2,575
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Возможные причины отказа на данный момент нам не известны.
А нам известны:
Ничего удивительного, сегодня Дом завалили деньгами через банки ру под самую крышу. Он и начал ограничивать прием вкладов.
 

Miss Content

Участник
Сообщения
6
Спасибо
3

Вложения

  • Screenshot_2025-07-01-12-20-04-72_229f8f480fb1485ff7797a2c23645bb6.jpg
    Screenshot_2025-07-01-12-20-04-72_229f8f480fb1485ff7797a2c23645bb6.jpg
    140.5 KB · Просмотры: 15

Bismark9

Участник
Сообщения
91
Спасибо
23
Сегодня как и proff тоже стал клиентом Примсоцбанка, открыл Тексчёт и нужный вклад.
Посоветуйте как теперь лучше закрыть вклад

«Депозит "Спринт Маркетплейс"»​

Обязательно с Финуслуг разрывать договор, или же из ИБ самого Примсоцбанка, потому что даёт возможность перевести деньги на Тексчёт, а там думаю по СБП с него в нужный банк ?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,957
Спасибо
2,575
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Спасибо!
Реакции: Bismark9

mikam

Участник
Сообщения
113
Спасибо
81
Ситуевина. Заранее открыл вклад в ДОМРФ под 19.5% чтобы сегодня пополнить с кошелька. Приходит смс, ввожу код из нее и ничего дальше не происходит. Т.е на вклад деньги из кошелка не уходят. Никакой ошибки при этом нет. Завели обращение сроком решения до 04.07. Но вклад то мне нужно сегодня пополнить. В чем может быть дело?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,254
Сообщения
478,427
Пользователи
7,593
Новый пользователь
seriynyipotechnik

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм