Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,723
- Спасибо
- 1,720
- Стаж c
- 16.12.21
Здравствуйте. Вы правильно сделали, что задали вопросы. Попробуем ответить на них по пунктам.Простите, если задаю глупые вопросы или спрашиваю про очевидное: у меня 2 вопроса, 1. Идентификация на Финуслугах проходит лишь один раз, или при каждом обращении? Можно ли там зарегистрироваться, а воспользоваться открытием вклада позже? 2. Если у меня денежные средства уже находятся на счете в банке, то могу ли я открыть вклад на эти деньги через Финуслуги? Спасибо заранее!
Здравствуйте. Суббота – неоперационный день. Пополнить вклад в субботу не получится.@Финуслуги,
Я правильно понял что сегодня никак не получится пополнить открытый двумя днями ранее вклад в Мкб, ожидающий пополнения? А завтра это же можно будет сделать через кошелёк финуслуг?
Здравствуйте. Досрочно закрыть вклад вы можете в личном кабинете в разделе «Сбережения» или в мобильном приложении. Досрочное закрытие вклада происходит, как правило, быстро. Деньги придут к вам на Кошелек в тот же день, если закрытие произойдет в рабочие часы.Здравствуйте всем!
Вопросы:
- Есть ли на ФУ возможность досрочного закрытия вклада, того вклада, который открыт на ФУ?
- Если закрыть досрочно открытый вклад на ФУ, останусь ли я клиентом того банка, в котором открывала вклад через ФУ?
Здравствуйте. Открывая первый вклад на Финуслугах, можно получить дополнительную выгоду.Я год назад заходила на ФУ по ссылке форумчан. Но вклад так и не открыла. Могу я сейчас открыть вклад на ФУ по другой ссылке и получить бонус за открытие вклада как новичок?
Здравствуйте.Подскажите, я новичок, номер телефона привязан будет Т2.
1)Получится ли открыть вклад с промокодом и вклад от т2? Если да, то в какой последовательности. Или свои варианты.
2)Есть ли разница. между входом на ФУ по ссылке друга и промокодом ВКЛАД 2025 для меня?
Здравствуйте. Получение Профита является целевым использованием Платформы. Поступая так, вы не нарушаете Правил Платформы. Вы можете держать свой миллион на Кошельке сколь угодно долго и получать Профиты за каждый такой день.@Финуслуги, Подскажите,если просто буду держать на кошельке 1лям ни чего не нарушу,можно?
Подтверждаю это.Отметим, что Профит не облагается налогом, так как это бонусная программа.
Здравствуйте.финуслуги сегодня как работает? пополнила вклад через сбп час назад. висит в обработке.
Здравствуйте. МКБ может открыть вклад в воскресенье, а закрыть нет. Закрытие произойдет в ближайший рабочий день с доначислением процентов за дополнительное время.Явный косяк в согласовании данных между ФУ и МКБ.
Был открыт вклад "Преимущество" срок до 23.03 на ФУ так и отображается.
Однако в МКБ он до 24.03
Вот и непонятно,как там по воскресеньям что между ними ходит??
Если сегодня можно открыть вклад в МКБ,почему вклад там не может закрыться сегодня в дату по сроку??
Здравствуйте. Вы можете пополнить Кошелек по СБП со своего личного текущего счета в банке. Перевод займет несколько минут, если это рабочие часы.Подскажите новичку финуслуг, как пополнить кошелек через СБП. Надо сформировать QR-код в МП Финуслуг? А как его считать в приложении банка?
Здравствуйте. Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны. Риски, присущие банкам, депозитарию не грозят. Деньги, хранящиеся на специальном счете в НРД в страховании не нуждаются.Вы слышали что-нибудь о страховании вкладов?
Здравствуйте. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Таких счетов может быть несколько. Также нет ограничений по сумме перевода и числу транзакций. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет.Здравствуйте!
Никогда не имел дел с финуслугами. В связи с этим вопрос. После окончания вклада - как и куда можно выводить деньги?
Планирую открыть в МКБ. В МКБ у меня тоже нет ничего. Смогу ли я перевести через СБП например на Т-Банк?
Здравствуйте. Если вы хотите изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах, обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет вам это сделать.Коллеги, подскажите, пожалуйста - дело в том, что у меня 2 сим-карты:
-на госуслугах у меня зарегистрирован номер 1.
- на финусоугах – получается автоматом также зарегистировался телефонный номер 1.
- во всех остальных моих банках я зарегистрирована под другим номером 2
Если на ФУ я поменяю номер 1на номер 2, чтобы он совпадал с номером в других банках (чтобы можно было переводить деньга в банк/из банка), тогда у меня возникнет конфликт с номером на Госуслугах – тогда эти платформы не будут совпадать по номерам.
Как быть?
ФУ отвечает, что телефон на ГУ никак не связан с номером на ФУ - разве это правда и правильно????
Тогда почему же при регистрации на ФУ у меня самостоятельно сам установился номер 1 из ГУ?
Предположим, я поменяю телефон и тогда на ФУ не будет совпадать с ГУ - я смогу пройти идентификацию по ГУ при входе на ФУ - ведь телефоны же разные???
А в чате на ФУ мне ответили так-на скринеЗдравствуйте. Если вы хотите изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах, обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет вам это сделать.
При этом новый номер телефона может отличаться от того, который привязан к вашему аккаунту на Госуслугах
Здравствуйте. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Вывод по СБП пока не доступен на Платформе. Если будут изменения в способах переводов, мы вам обязательно сообщим. Следите нашими новостями и рассылками на сайте finuslugi.ru и в телеграм-канале.а как же Вы выыодите из ФУ в другой банк, если номера телефонов не сопадают???Я читала, что при выводе денег номера телефонов должны совпадать на ФУ и в банке
Здравствуйте. Перевод средств на Платформе занимает от одной минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Максимальный срок межбанковского перевода действительно три дня, такой срок установлен законодательством. Но на практике все происходит гораздо быстрее.А как долго вывод денег проходит ? По межбанку же до 3-х дней может идти?
Здравствуйте. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Пополнять можно по мере необходимости, в том числе с разных счетов, в разные дни. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.Новичок ФУ. Подскажите, хочу открыть вклад в МКБ. Свободные средства будут 25.03 и 29.03. - кошелек можно пополнять в разные дни? Заявку без денег на кошельке не одобрят? Какая последовательность должна быть?