Маркетплейс Финуслуги (читают 40)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Простите, если задаю глупые вопросы или спрашиваю про очевидное: у меня 2 вопроса, 1. Идентификация на Финуслугах проходит лишь один раз, или при каждом обращении? Можно ли там зарегистрироваться, а воспользоваться открытием вклада позже? 2. Если у меня денежные средства уже находятся на счете в банке, то могу ли я открыть вклад на эти деньги через Финуслуги? Спасибо заранее!
Здравствуйте. Вы правильно сделали, что задали вопросы. Попробуем ответить на них по пунктам.

1. Идентификация на Финуслугах проходит лишь один раз. Повторное прохождение не предусмотрено. При этом подтвердить личность можно одним из способов: удаленно (через T-ID, Alfa ID) или посредством встречи с представителем.

Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Без идентификации мы, как финансовая платформа, не сможем подтвердить банку, что вы — это действительно вы. Соответственно, банк не сможет принять вас на обслуживание.

2. Вы можете зарегистрироваться на Платформе и не открывать вклады сколь угодно долго. Привилегии при открытии первого вклада у вас сохраняются до его непосредственного открытия. Если создать заявку на вклад и не пополнить ее – это не будет считаться открытым вкладом.

Отметим, что присоседиться к бонусной программе Профит и получать 19%-17% на остаток на Кошельке можно только после открытия вклада на Платформе.

3. Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.

Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.

Отметим, все операции на Финуслугах можно совершать только с использованием вашего личного текущего счета. Иные платежи вернуться обратно.

Обращаем ваше внимание, что платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00.

Если у вас возникнут любые вопросы, связанные с работой Платформы, вы всегда можете обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Операторы работают с 6:00 до 0:00 ежедневно.

Задать вопрос можно также на наших официальных каналах в соцсетях: в vk.com https://vk.com/finuslugiru или t.me https://t.me/MoexFinuslugi. Мы ответим оперативно и постараемся вам помочь.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
@Финуслуги,
Я правильно понял что сегодня никак не получится пополнить открытый двумя днями ранее вклад в Мкб, ожидающий пополнения? А завтра это же можно будет сделать через кошелёк финуслуг?
Здравствуйте. Суббота – неоперационный день. Пополнить вклад в субботу не получится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Здравствуйте всем!
Вопросы:
- Есть ли на ФУ возможность досрочного закрытия вклада, того вклада, который открыт на ФУ?
- Если закрыть досрочно открытый вклад на ФУ, останусь ли я клиентом того банка, в котором открывала вклад через ФУ?
Здравствуйте. Досрочно закрыть вклад вы можете в личном кабинете в разделе «Сбережения» или в мобильном приложении. Досрочное закрытие вклада происходит, как правило, быстро. Деньги придут к вам на Кошелек в тот же день, если закрытие произойдет в рабочие часы.

Открывая вклад через Финуслуги, вы становитесь клиентом банка, что, как правило, позволит вам получить доступ к его мобильному приложению и ДБО.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Я год назад заходила на ФУ по ссылке форумчан. Но вклад так и не открыла. Могу я сейчас открыть вклад на ФУ по другой ссылке и получить бонус за открытие вклада как новичок?
Здравствуйте. Открывая первый вклад на Финуслугах, можно получить дополнительную выгоду.

Можно выбрать один из следующих вариантов: либо открыть вклад с промокодом, либо промо вклад.

Промокод VKLAD2025 (акция «Первый вклад») даёт до +5% к ставке, но не более 3 750 ₽. Вклад можно открыть на любую сумму. Он не должен быть закрыт досрочно. Применить промокод можно только к вкладу с тегом «+бонус». Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад.

Промокод друга (акция «Приведи друга») дает до 4000 ₽ в зависимости от суммы вклада. Друг должен поделиться с вами промокодом, а вам нужно применить его при оформлении заявки на вклад. Промокод друга можно применить к любым вкладам, кроме вкладов с тегом «промо». Отметим, что рекомендатель в свою очередь получит 2000 ₽ за каждого приведенного друга.

Также можно открыть промо вклад. К таким вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка «промо».
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Подскажите, я новичок, номер телефона привязан будет Т2.
1)Получится ли открыть вклад с промокодом и вклад от т2? Если да, то в какой последовательности. Или свои варианты.
2)Есть ли разница. между входом на ФУ по ссылке друга и промокодом ВКЛАД 2025 для меня?
Здравствуйте.

Выбирая каким предложением для новичков воспользоваться при открытии первого вклада, нужно помнить:

1) К промо предложениям нельзя применить промокод. Нужно выбрать одно из двух: либо промо вклад, либо вклад с промокодом. Промо вклад уже является специальными предложениями банка с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка «промо».

2) Если вы выбрали открыть вклад с промокодом, то нужно убедиться, что вы ввели промокод при оформлении заявки на вклад. При этом должен появиться тег «бонус применен».

Отметим, промокод VKLAD2025 (акция «Первый вклад») даёт до +5% к ставке, но не более 3 750 ₽. Сумма вклада может быть любой.

Промокод друга (акция «Приведи друга») дает от 1000 до 4000 ₽ в зависимости от суммы вклада. При этом сумма вклада — не менее 100 тыс ₽. Друг, за то что вас пригласил, тоже получит вознаграждение – 2000 ₽.

Каким предложением воспользоваться, вы выбираете сами. Мы, как правило, рекомендуем сделать расчет на каждый из этих вариантов, зная сумму и срок, и выбрать самое выгодное предложение.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
@Финуслуги, Подскажите,если просто буду держать на кошельке 1лям ни чего не нарушу,можно?
Здравствуйте. Получение Профита является целевым использованием Платформы. Поступая так, вы не нарушаете Правил Платформы. Вы можете держать свой миллион на Кошельке сколь угодно долго и получать Профиты за каждый такой день.
Например, в промо период ставка Профита 19%. Если на конец дня на Кошельке будет сумма 1 млн рублей, то вам будут начислены бонусы за один день:
1000000*0,19*1/365=520,55 рублей. Отметим, что Профит не облагается налогом, так как это бонусная программа.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
4,398
Спасибо
4,442
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Отметим, что Профит не облагается налогом, так как это бонусная программа.
Подтверждаю это.
В прошлом году я загрузил Профит до горлышка в промо-период.
Платформа не подала сведения о выплаченном доходе по Профиту в ФНС.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и rdhjamxo

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
финуслуги сегодня как работает? пополнила вклад через сбп час назад. висит в обработке.
Здравствуйте.

Кошелек на Финуслугах работает по воскресеньям с 11.00 до 17.00. Однако, стоит учитывать, что не все банки принимают переводы по выходным и не все банки могут в воскресенье открыть вклад.

Вот список банков, которые могут открыть вклад в воскресенье: МКБ, Яндекс Банк, ТКБ, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк.

Если ваш банк не из этого списка, то вклад откроется в понедельник.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Явный косяк в согласовании данных между ФУ и МКБ.
Был открыт вклад "Преимущество" срок до 23.03 на ФУ так и отображается.
Однако в МКБ он до 24.03
Вот и непонятно,как там по воскресеньям что между ними ходит??

Если сегодня можно открыть вклад в МКБ,почему вклад там не может закрыться сегодня в дату по сроку??
Здравствуйте. МКБ может открыть вклад в воскресенье, а закрыть нет. Закрытие произойдет в ближайший рабочий день с доначислением процентов за дополнительное время.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

rjirf1

Участник
Сообщения
7
Спасибо
22
Вопрос представителю Финуслуг. Сегодня выводил с Кошелька средства и случайно сделал перевод по сохраненному шаблону в Почта банк на счет, который уже закрыт. Нужно ли мне обращаться по этому вопросу в Почта банк и Финуслуги официально, или все вернется обратно автоматически? И в какие сроки?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Подскажите новичку финуслуг, как пополнить кошелек через СБП. Надо сформировать QR-код в МП Финуслуг? А как его считать в приложении банка?
Здравствуйте. Вы можете пополнить Кошелек по СБП со своего личного текущего счета в банке. Перевод займет несколько минут, если это рабочие часы.

Вот варианты процесса пополнения Кошелька по СБП.

1) ПК версия:
  1. В разделе Кошелек укажите способ пополнения - СБП
  2. Введите сумму перевода и нажмите «Продолжить». На экране формируется QR-код.
  3. Сканируйте QR-код с помощью банковского приложения, данные для перевода автоматически подставляются в приложении, вам остается подтвердить перевод.

2) Мобильная версия:
  1. В разделе Кошелек выберите Пополнить, укажите способ пополнения – через СБП
  2. Введите сумму перевода и нажмите Выбрать банк. Мы покажем перечень банков с возможностью перевода по СБП
  3. Вы выбираете нужный банк, откуда будет осуществлён перевод, данные для перевода автоматически подставляются в приложении. Вам остается подтвердить перевод.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Вы слышали что-нибудь о страховании вкладов?
Здравствуйте. Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны. Риски, присущие банкам, депозитарию не грозят. Деньги, хранящиеся на специальном счете в НРД в страховании не нуждаются.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Здравствуйте!
Никогда не имел дел с финуслугами. В связи с этим вопрос. После окончания вклада - как и куда можно выводить деньги?
Планирую открыть в МКБ. В МКБ у меня тоже нет ничего. Смогу ли я перевести через СБП например на Т-Банк?
Здравствуйте. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Таких счетов может быть несколько. Также нет ограничений по сумме перевода и числу транзакций. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Коллеги, подскажите, пожалуйста - дело в том, что у меня 2 сим-карты:

-на госуслугах у меня зарегистрирован номер 1.
- на финусоугах – получается автоматом также зарегистировался телефонный номер 1.
- во всех остальных моих банках я зарегистрирована под другим номером 2


Если на ФУ я поменяю номер 1на номер 2, чтобы он совпадал с номером в других банках (чтобы можно было переводить деньга в банк/из банка), тогда у меня возникнет конфликт с номером на Госуслугах – тогда эти платформы не будут совпадать по номерам.

Как быть?

ФУ отвечает, что телефон на ГУ никак не связан с номером на ФУ - разве это правда и правильно????
Тогда почему же при регистрации на ФУ у меня самостоятельно сам установился номер 1 из ГУ?

Предположим, я поменяю телефон и тогда на ФУ не будет совпадать с ГУ - я смогу пройти идентификацию по ГУ при входе на ФУ - ведь телефоны же разные???
Здравствуйте. Если вы хотите изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах, обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет вам это сделать.
При этом новый номер телефона может отличаться от того, который привязан к вашему аккаунту на Госуслугах.
 

Elenchik

Участник
Сообщения
193
Спасибо
32
Здравствуйте. Если вы хотите изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах, обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет вам это сделать.
При этом новый номер телефона может отличаться от того, который привязан к вашему аккаунту на Госуслугах
А в чате на ФУ мне ответили так-на скрине
а где правда?
Кому верить?
 

Вложения

  • IMG_7080.jpeg
    IMG_7080.jpeg
    139.8 KB · Просмотры: 36

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
а как же Вы выыодите из ФУ в другой банк, если номера телефонов не сопадают???Я читала, что при выводе денег номера телефонов должны совпадать на ФУ и в банке
Здравствуйте. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Вывод по СБП пока не доступен на Платформе. Если будут изменения в способах переводов, мы вам обязательно сообщим. Следите нашими новостями и рассылками на сайте finuslugi.ru и в телеграм-канале.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
А как долго вывод денег проходит ? По межбанку же до 3-х дней может идти?
Здравствуйте. Перевод средств на Платформе занимает от одной минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Максимальный срок межбанковского перевода действительно три дня, такой срок установлен законодательством. Но на практике все происходит гораздо быстрее.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
749
Спасибо
470
Новичок ФУ. Подскажите, хочу открыть вклад в МКБ. Свободные средства будут 25.03 и 29.03. - кошелек можно пополнять в разные дни? Заявку без денег на кошельке не одобрят? Какая последовательность должна быть?
Здравствуйте. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Пополнять можно по мере необходимости, в том числе с разных счетов, в разные дни. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.

1) Пополнение Кошелька по СБП. Такой перевод отличается своей скоростью. Деньги поступают в течение нескольких минут, если перевод был в операционный день. У перевода по СБП есть лимит - до 1 000 000 рублей за раз, но самих переводов можно делать несколько.

2) Пополнение Кошелька по реквизитам. Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. Максимальный срок перевода – 3 рабочих дня, но на практике перевод поступает в тот же день. У межбанка большой лимит на переводы (во многих банках выше 1 000 000 рублей).

На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада. Он позволяет подать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке, тем самым зафиксировав условия вклада. Таймер в заявке на вклад укажет, сколько осталось времени на пополнение. Как правило, это четыре рабочих дня или календарная неделя.

За это время можно собрать на Кошельке необходимую сумму и пополнить вклад в удобный момент. Вклад считается открытым, когда пополнен счет вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: Veratosha

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,149
Сообщения
399,572
Пользователи
7,056
Новый пользователь
fatman

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм