Маркетплейс Финуслуги (читают 3)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
341
Спасибо
224
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.

Предоставляя доступ к совершению финансовых сделок, Финуслуги могут обращаться к клиенту, чтобы получить необходимую информацию и подтверждающие документы (п.3.5. правил Платформы). Сбор и актуализация данных регулируется главой 20.1 Налогового Кодекса РФ и федеральным законом 173-ФЗ (статья 2).

Персональные данные клиентов используются в строгом соответствии с действующим законодательством. Работа с платформой полностью безопасна для клиентов.
Сказки не надо рассказывать. Вы уже приняли клиента на обслуживание и открываете вклады без этих данных. В пункте 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" прямо указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и данных о доходах и трудовой деятельности среди них нет.
 
  • Нравится
Реакции: lostintime

BanksHater

Старожил
Сообщения
341
Спасибо
224
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
На компьютере Вы уже когда-то давали "ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ".
Нет, таких разрешений там не было. И я считаю, что никто в здравом уме и твердой памяти такие разрешения давать не будет. Обойдется Мосбиржа без сведений о доходах и трудовой деятельности.
 
  • Нравится
Реакции: lostintime

arbat2257

Участник
Сообщения
531
Спасибо
331
На компьютере Вы уже когда-то давали "ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ".
В договоре и правилах ФУ ( да и любой др платформы) не бывает разного набора разрешений на работу с ПерсДанными в зависимости от способа коммуникаций-есть единый клиентский договор. ч Про то , что ФУ ранее не требовался такой широкий набор сведений- помню точно.
Обойдется Мосбиржа без сведений о доходах и трудовой деятельности.
С этим я бы еще согласился, но там был запрос гораздо шире- и про все виды страхования и если не ошибаюсь про вклады и счета.
 

lostintime

Мастер
Сообщения
362
Спасибо
250
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Сказки не надо рассказывать. Вы уже приняли клиента на обслуживание и открываете вклады без этих данных. В пункте 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" прямо указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и данных о доходах и трудовой деятельности среди них нет.

МошеЙники, одним словом.
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

NikNovotor

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Здравствуйте. Приносим извинения, если решение вашего вопроса затянулось. Установили на вашу сервисную заявку приоритет срочности.
Здравствуйте. Обращение RQST:00057667 закрыли и открыли заново RQST:00057331. Долго ещë рассматривать собираетесь. Сегодня пятый рабочий день пошëл.
 

dnk700oo

Участник
Сообщения
204
Спасибо
1,016

Вложения

  • Screenshot_20250215-104921.jpg
    Screenshot_20250215-104921.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 106
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и Enigma

Enigma

Старожил
Сообщения
363
Спасибо
1,054
Город
Москва
Стаж c
25.12.14
Опыт
235/57
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: user-818212747330 и Enk70

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Сказки не надо рассказывать. Вы уже приняли клиента на обслуживание и открываете вклады без этих данных. В пункте 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" прямо указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и данных о доходах и трудовой деятельности среди них нет.
Если при входе в мобильное приложение вам предлагается дать разрешения, значит ранее вы их не предоставили.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Обращение RQST:00057667 закрыли и открыли заново RQST:00057331. Долго ещë рассматривать собираетесь. Сегодня пятый рабочий день пошëл.
Здравствуйте. Написали вам в лс.
 

arbat2257

Участник
Сообщения
531
Спасибо
331
Если при входе в мобильное приложение вам предлагается дать разрешения, значит ранее вы их не предоставили.
А если в этой же ситуации при входе в ИБ никаких разрешений дать не предлагается, то это что означает? предлагаю варианты ответа:
- представитель плохо понимает прочитанные вопросы
- представитель все понимает, но ему поручили отвечать строго по скрипту (независимо от логики)
- вопросы пользователей затрахали представителя- вообще им западло отвечать
- свой вариант
:rofl:
 

mynthon

Участник
Сообщения
9
Спасибо
9
А не слишком ли много сведений из Госуслуг хотят получать Финсуслуги? На мой взгляд перечень излишне широкий для просто открытия вклада. Скоро уже будут требовать доступ к медицинским анализам... И особенно мне нравится про то, что на каждом углу заявляется, что согласие можно не давать и отказаться. Здесь же ни один пункт исключить нельзя.
 

Вложения

  • Портал-государственных-услуг-Российской-Федерации-02-15-2025_08_30_PM.png
    Портал-государственных-услуг-Российской-Федерации-02-15-2025_08_30_PM.png
    257.9 KB · Просмотры: 84

MSN87

Мастер
Сообщения
908
Спасибо
799
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
И особенно мне нравится про то, что на каждом углу заявляется, что согласие можно не давать и отказаться.
Ну вот у меня при каждом входе на ФУ появляется это окно, я каждый раз жму "Отклонить" и всё работает нормально (тьфу-тьфу)
 

mynthon

Участник
Сообщения
9
Спасибо
9
Ну вот у меня при каждом входе на ФУ появляется это окно, я каждый раз жму "Отклонить" и всё работает нормально (тьфу-тьфу)
Наверное так работает только для тех, кто уже зарегистрирован на ФУ (данные и так уже получены).
Если я нажимаю Отклонить, то регистрация на ФУ не проходит.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
752
Спасибо
318
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
А что ФУ тормозом стал? В 11 сегодня вывел с кошелька и до сих пор денек нет в домике.
 

Alex62

Участник
Сообщения
779
Спасибо
343
А что ФУ тормозом стал? В 11 сегодня вывел с кошелька и до сих пор денек нет в домике.
Ох и избаловался народ у нас...Делают межбанковский перевод в воскресенье и ждут (даже требуют) , чтобы деньги в этот же день появились на счете в банке получателе.
 

Успешная

Старожил
Сообщения
1,110
Спасибо
1,220
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Был вклад на ФУ в Росбанке.
Потом Росбанк объединился с ТБанком.
На днях вклад заканчивается.
1. Каким образом мне нужно действовать, чтобы вывести деньги с ФУ на карту ТБанка? Зайти на ФУ и сделать межбанк по реквизитам?
2. Как я узнаю, что деньги уже можно выводить (т.е. вклад закрыт и %% не потеряются)?
3. Какой у меня будет лимит снятия наличных средств в ТБанке? Это же вклад. Снятие суммы вклада идет без лимита. Но вклад открывался в Росбанке (теперь ТБанке) на Финуслугах, а не напрямую в ТБанке. И я теперь не понимаю, сколько я смогу снять денег наличными?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,250
Сообщения
475,819
Пользователи
7,565
Новый пользователь
orthodox44

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм