Маркетплейс Финуслуги (читают 25)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349

SAnton

Старожил
Сообщения
636
Спасибо
491
@Финуслуги, почему вы такое допускаете? Естественно, обновление данных занимает какое-то время, почему человек не может это время распоряжаться своими деньгами?
А каким образом, а главное на каком основании Финуслуги будут проводить операции по недействительным паспортным данным? Вариантов в принципе нет, кроме ожидания обновления информации на ГУ.
 
  • Нравится
Реакции: andrewkt

Volzhanin

Участник
Сообщения
239
Спасибо
75
А если ещё руководствоваться текстом письма, полученным в ДР -
"Ваш паспорт будет действителен еще в течение 90 дней, после чего, согласно Правилам платформы, мы будем вынуждены ограничить вам доступ к личному кабинету, если данные паспорта не будут обновлены." И далее по тексту... И ни слова про блокировку на период проверки
 

Вложения

  • Screenshot_20241217-144932_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20241217-144932_Yandex Start.jpg
    137.9 KB · Просмотры: 13

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,452
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А вклад уже часа полтора ждёт поступления,с кошелька сумма давно списана.
жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли. сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..

Финуслуги - вы там праздновать уже начали что-ли??
 

134А

Старожил
Сообщения
312
Спасибо
333
Стаж c
11.03.12
жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли. сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..

Финуслуги - вы там праздновать уже начали что-ли??
А нет мысли, что это е Финуслуги, а банк? Каким образом Фиуслуги могут влиять на рпоявленние вклада в ЛК банка?
 

Volzhanin

Участник
Сообщения
239
Спасибо
75
А каким образом, а главное на каком основании Финуслуги будут проводить операции по недействительным паспортным данным?
Почему же тогда банки могут совершать переводы, а Финуслуги нет? Дали хотя бы возможность вывести деньги с кошелька
 

anatolius

Мастер
Сообщения
538
Спасибо
258
Стаж c
12.08.12

azav

Мастер
Сообщения
73
Спасибо
63
Интересно 3-го января в какие банки можно будет вывести деньги из Кошелька?
Это в каждом конкретном банке нужно выяснять отдельно. Обычно в графике работы на праздники о зачислении и отправке межбанковских платежей ничего не говорится. Только мутное "офис работает не в полном объеме".
 

Grayst

Старожил
Сообщения
693
Спасибо
287
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
А каким образом, а главное на каком основании Финуслуги будут проводить операции по недействительным паспортным данным?
Видимо, надо углубиться в законодательство. Как выше отметили, расходные/приходные операции имеют место быть по имеющимся продуктам банков, банки не ограничивают, предположим, списание дс с карт клиента, чьи паспортные данные изменились. Логичным со стороны фу было бы запретить открывать/закрывать продукты, но не ограничивать распоряжаться продуктами, которые уже есть
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349
Если кому интересно, сегодня опытным путём выяснил что бонусы ФУ начисляет в 7:00 Мск :grin:
Здравствуйте. Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам все понравилось.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349
Коллеги, вывод средств сегодня с утра не работает, это массовая история или только у меня такой сбой?
Обычно деньги уходили в течение 20 минут :dntknw:
Добрый день. Утром переводы обрабатывались дольше обычного в связи с повышенной нагрузкой. Приносим извинения за возможные неудобства.
 
  • Нравится
Реакции: Ivliev74

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349
Вчера получил новый паспорт, сегодня не пускает в приложение, требует обновить паспортные данные через ГУ. В ГУ проверка/обновление данных с МВД займёт 5-14 дней. Деньги отправленные сегодня в кошелёк будут находиться там без движения все это время? Как-то ещё можно зайти на ФинУ, чтобы открыть вклад?
Здравствуйте. Подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Вход на Финуслуги возможен только с подтвержденного аккаунта на Госуслугах. Если ваши паспортные данные изменились, то воспользоваться Платформой вы не сможете в соответствии с 211-ФЗ. В таком случае, пожалуйста, обновите данные на Госуслугах, дождитесь подтверждения данных (это может занять от 15 минут до нескольких рабочих дней). После этого пройдите авторизацию на Финуслугах через Госуслуги. Актуальные данные с новым паспортом подтянутся автоматически и можно будет продолжать пользоваться Платформой в обычном режиме.

Мы подготовили статью в нашем Журнале: Как подготовиться к замене паспорта и не потерять доступ к Финуслугам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349
Вот думал об этом, что будет когда придёт время паспорт менять...
Через МП не пробовали? Там без лишних подтверждений ГУ обычно можно и снять и пополнить.
Здравствуйте. Если вам предстоит смена паспорта, нужно учитывать, что новый документ выдается в течение пяти рабочих дней и требуется время на внесение изменений в учетную запись на Госуслугах. Поэтому приготовьтесь к тому, что вы не сможете совершать операции на Платформе до момента подтверждения аккаунта на Госуслугах с новыми данными и авторизации на Финуслугах через Госуслуги.
Если после смены паспорта у вас закрывается вклад, деньги вернутся вам на Кошелек. По программе лояльности Профит бонусы на остаток тоже продолжат начисляться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349
@Финуслуги, почему вы такое допускаете? Естественно, обновление данных занимает какое-то время, почему человек не может это время распоряжаться своими деньгами?
Здравствуйте. Обращаем ваше внимание, что подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
554
Спасибо
349
жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли. сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..

Финуслуги - вы там праздновать уже начали что-ли??
Здравствуйте. Пополнение счета вклада обычно происходит быстро: от одной минуты до нескольких часов. Скорость платежа может зависеть от выбранного способа, от банка и от нагрузки в разные промежутки времени. Если у вас есть вопросы, связанные с открытием вклада, напишите в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
 

lotus123

Мастер
Сообщения
123
Спасибо
85
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли.
Никого не хочу оправдывать. Просто напомню, что лет 10 назад было большой удачей, когда перевод, от правленный по межбанку, зачислялся на вклад тем же днем.
 
  • Нравится
Реакции: НЕМРУТ 20

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,452
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Скорость платежа может зависеть от выбранного способа, от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.
Причём тут выбранный способ,если я говорю не про пополнение кошелька финуслуг,а уже перевод с него в банк,который выполняет ваша система!
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,452
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Просто напомню, что лет 10 назад было большой удачей, когда перевод, от правленный по межбанку, зачислялся на вклад тем же днем.
Спасибо.
Могу также напомнить что 20 лет назад перевод внутри Сбера между разными филиалами шёл обычно 3 дня. И что?? Мы то сегодня живём, когда межбанк за полчаса в рабочее время это в порядке вещей.
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,452
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..
До сих пор не видно нового вклада в ИБ. Это нормально вообще?
С чем может быть связано? Банк Морской если что.
 

Bbankir

Участник
Сообщения
824
Спасибо
829
сегодня в дом.рф закрылся вклад по сроку, из мп дома вклад исчез, на финуслугах тоже испарился..никаких оповещений, смс ни от кого не было, денег разумеется на кошельке фу тоже нет..замечательно:bravo: хотя ранее на прошлых вкладах в доме через фу уже ночью прилетала пачка писем от дома, рфт, самих финуслуг....шо там у них происходит:dash:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
975
Сообщения
304,855
Пользователи
6,352
Новый пользователь
hank

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм