Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,726
- Спасибо
- 1,725
- Стаж c
- 16.12.21
жесть какая-то..А вклад уже часа полтора ждёт поступления,с кошелька сумма давно списана.
А нет мысли, что это е Финуслуги, а банк? Каким образом Фиуслуги могут влиять на рпоявленние вклада в ЛК банка?жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли. сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..
Финуслуги - вы там праздновать уже начали что-ли??
Почему же тогда банки могут совершать переводы, а Финуслуги нет? Дали хотя бы возможность вывести деньги с кошелькаА каким образом, а главное на каком основании Финуслуги будут проводить операции по недействительным паспортным данным?
Интересно 3-го января в какие банки можно будет вывести деньги из Кошелька?Здравствуйте. Мы подготовили статью в нашем Журнале: Как Финуслуги работают на новогодних каникулах
https://finuslugi.ru/navigator/kak-...finuslugi_rabotayut_na_novogodnikh_kanikulakh
Это в каждом конкретном банке нужно выяснять отдельно. Обычно в графике работы на праздники о зачислении и отправке межбанковских платежей ничего не говорится. Только мутное "офис работает не в полном объеме".Интересно 3-го января в какие банки можно будет вывести деньги из Кошелька?
Видимо, надо углубиться в законодательство. Как выше отметили, расходные/приходные операции имеют место быть по имеющимся продуктам банков, банки не ограничивают, предположим, списание дс с карт клиента, чьи паспортные данные изменились. Логичным со стороны фу было бы запретить открывать/закрывать продукты, но не ограничивать распоряжаться продуктами, которые уже естьА каким образом, а главное на каком основании Финуслуги будут проводить операции по недействительным паспортным данным?
Здравствуйте. Спасибо за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что вам все понравилось.Если кому интересно, сегодня опытным путём выяснил что бонусы ФУ начисляет в 7:00 Мск![]()
Добрый день. Утром переводы обрабатывались дольше обычного в связи с повышенной нагрузкой. Приносим извинения за возможные неудобства.Коллеги, вывод средств сегодня с утра не работает, это массовая история или только у меня такой сбой?
Обычно деньги уходили в течение 20 минут![]()
Здравствуйте. Подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Вход на Финуслуги возможен только с подтвержденного аккаунта на Госуслугах. Если ваши паспортные данные изменились, то воспользоваться Платформой вы не сможете в соответствии с 211-ФЗ. В таком случае, пожалуйста, обновите данные на Госуслугах, дождитесь подтверждения данных (это может занять от 15 минут до нескольких рабочих дней). После этого пройдите авторизацию на Финуслугах через Госуслуги. Актуальные данные с новым паспортом подтянутся автоматически и можно будет продолжать пользоваться Платформой в обычном режиме.Вчера получил новый паспорт, сегодня не пускает в приложение, требует обновить паспортные данные через ГУ. В ГУ проверка/обновление данных с МВД займёт 5-14 дней. Деньги отправленные сегодня в кошелёк будут находиться там без движения все это время? Как-то ещё можно зайти на ФинУ, чтобы открыть вклад?
Здравствуйте. Если вам предстоит смена паспорта, нужно учитывать, что новый документ выдается в течение пяти рабочих дней и требуется время на внесение изменений в учетную запись на Госуслугах. Поэтому приготовьтесь к тому, что вы не сможете совершать операции на Платформе до момента подтверждения аккаунта на Госуслугах с новыми данными и авторизации на Финуслугах через Госуслуги.Вот думал об этом, что будет когда придёт время паспорт менять...
Через МП не пробовали? Там без лишних подтверждений ГУ обычно можно и снять и пополнить.
Здравствуйте. Обращаем ваше внимание, что подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства.@Финуслуги, почему вы такое допускаете? Естественно, обновление данных занимает какое-то время, почему человек не может это время распоряжаться своими деньгами?
На сайте Финуслуги в Журнале вы можете найти множество статей на самые актуальные темы. Оставим ссылку на Журнал здесь: https://finuslugi.ru/navigatorНу да, ещё бы знать о существовании указанного источника
Здравствуйте. Пополнение счета вклада обычно происходит быстро: от одной минуты до нескольких часов. Скорость платежа может зависеть от выбранного способа, от банка и от нагрузки в разные промежутки времени. Если у вас есть вопросы, связанные с открытием вклада, напишите в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли. сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..
Финуслуги - вы там праздновать уже начали что-ли??
Никого не хочу оправдывать. Просто напомню, что лет 10 назад было большой удачей, когда перевод, от правленный по межбанку, зачислялся на вклад тем же днем.жесть какая-то..
5 часов (!!) деньги до банка шли.
Причём тут выбранный способ,если я говорю не про пополнение кошелька финуслуг,а уже перевод с него в банк,который выполняет ваша система!Скорость платежа может зависеть от выбранного способа, от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.
Спасибо.Просто напомню, что лет 10 назад было большой удачей, когда перевод, от правленный по межбанку, зачислялся на вклад тем же днем.
До сих пор не видно нового вклада в ИБ. Это нормально вообще?сейчас вклад виден в ФУ как открытый.
НО! в ЛК банка он еще не появился..
хотя ранее на прошлых вкладах в доме через фу уже ночью прилетала пачка писем от дома, рфт, самих финуслуг....шо там у них происходит
сегодня в дом.рф закрылся вклад по сроку, из мп дома вклад исчез, на финуслугах тоже испарился..никаких оповещений, смс ни от кого не было, денег разумеется на кошельке фу тоже нет..замечательнохотя ранее на прошлых вкладах в доме через фу уже ночью прилетала пачка писем от дома, рфт, самих финуслуг....шо там у них происходит
![]()