на ФУ сейчас какие-то проблемыне срабатывает перевод денег карты ГПБ в МКБ с помощью финуслуг
Здравствуйте. Наблюдались технические сложности с отображением информации в Моих активах. В настоящий момент информация отображается корректно.В ЛК пишут "у нас небольшие проблемы" - баланс кошелька 0 р. все активы 0 р.
Здравствуйте. Функционал Платформы работает в обычном режиме. Были технические сложности с некорректным отображением информации в некоторых разделах личного кабинета и приложения. Но сейчас все починили. Приносим искренние извинения, если это доставило вам неудобства.Когда починят ЛК нигде не упоминали?
Здравствуйте. В веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».Такой вопрос: когда нажимаешь в Кошельке "снять" сверху предлагаются шаблоны банков и счетов, в которые ты уже раньше выводил.
Можно ли как-то удалять эти шаблоны? Я уже один раз перевел по ошибке на уже закрытый счет, не хотелось бы еще когда-нибудь промахнуться ...
Здравствуйте. Удалось ли вам осуществить перевод? Если нет, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь на форуме. Попробуем разобраться. Отметим, что со стороны Финуслуг никаких препятствий для перевода нет, если вы используете свой личный текущий счет в банке.Почему то не срабатывает перевод денег карты ГПБ в МКБ с помощью финуслуг .Часа 2 уже пытаюсь . Как узнать ,может ГПБ не даёт перевод сделать ?
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Переводы с Кошелька Финуслуг происходят в операционное время беспрепятственно. Технические сложности были связаны с отображением раздела "Мои активы" и не влияли на переводы.Утром закрылся вклад МКБ через ФУ, сразу подал на вывод , сумма 1.1 МР. Тоже был баннер : технические проблемы, но в тиньков пришли минут за 30 .
Добрый день. Возможное объединение Росбанка с Т-банком никак не повлияет на действующие договоры вкладов. В случае любых изменений, вы, как клиент, ничего не почувствуете. С вашим вкладом, открытым в Росбанке, все будет как обычно, обслуживание продолжится согласно действующему договору. Когда вклад закроется, деньги с процентами вернутся на Кошелек.Всем привет! Тут ещё не обсуждали миграцию продуктов Росбанка в Тбанк в свете депозитов, открытых через Финуслуги?
Здравствуйте. Если ваш вопрос актуальный, напишите нам в лс здесь на форуме. Попробуем вам помочь.смс пришла выплата процентов с ФУ, но не вижу их...