Маркетплейс Финуслуги (читают 19)

tempur

Мастер
Сообщения
437
Спасибо
216
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Всем привет! Тут ещё не обсуждали миграцию продуктов Росбанка в Тбанк в свете депозитов, открытых через Финуслуги?
 

nochnic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
5
Почему то не срабатывает перевод денег карты ГПБ в МКБ с помощью финуслуг .Часа 2 уже пытаюсь . Как узнать ,может ГПБ не даёт перевод сделать ?
 

nochnic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
5
Дозвониться тяжело ,в чате бот ответил переводите по номеру телефона .
 

vmd

Участник
Сообщения
55
Спасибо
57

Вложения

  • 20241105_161057.jpg
    20241105_161057.jpg
    298 KB · Просмотры: 17

G.M.B.

Мастер
Сообщения
445
Спасибо
286
Стаж c
17.01.17
Опыт
1635/168
Утром закрылся вклад МКБ через ФУ, сразу подал на вывод , сумма 1.1 МР. Тоже был баннер : технические проблемы, но в тиньков пришли минут за 30 .
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,563
Спасибо
1,433
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Такой вопрос: когда нажимаешь в Кошельке "снять" сверху предлагаются шаблоны банков и счетов, в которые ты уже раньше выводил.
Можно ли как-то удалять эти шаблоны? Я уже один раз перевел по ошибке на уже закрытый счет, не хотелось бы еще когда-нибудь промахнуться ...
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
В ЛК пишут "у нас небольшие проблемы" - баланс кошелька 0 р. все активы 0 р.
Здравствуйте. Наблюдались технические сложности с отображением информации в Моих активах. В настоящий момент информация отображается корректно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
Когда починят ЛК нигде не упоминали?
Здравствуйте. Функционал Платформы работает в обычном режиме. Были технические сложности с некорректным отображением информации в некоторых разделах личного кабинета и приложения. Но сейчас все починили. Приносим искренние извинения, если это доставило вам неудобства.
 
  • Спасибо!
Реакции: Бутлегер

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
Такой вопрос: когда нажимаешь в Кошельке "снять" сверху предлагаются шаблоны банков и счетов, в которые ты уже раньше выводил.
Можно ли как-то удалять эти шаблоны? Я уже один раз перевел по ошибке на уже закрытый счет, не хотелось бы еще когда-нибудь промахнуться ...
Здравствуйте. В веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».

Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать.
 
  • Нравится
Реакции: North-West

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
Почему то не срабатывает перевод денег карты ГПБ в МКБ с помощью финуслуг .Часа 2 уже пытаюсь . Как узнать ,может ГПБ не даёт перевод сделать ?
Здравствуйте. Удалось ли вам осуществить перевод? Если нет, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь на форуме. Попробуем разобраться. Отметим, что со стороны Финуслуг никаких препятствий для перевода нет, если вы используете свой личный текущий счет в банке.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
Утром закрылся вклад МКБ через ФУ, сразу подал на вывод , сумма 1.1 МР. Тоже был баннер : технические проблемы, но в тиньков пришли минут за 30 .
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Переводы с Кошелька Финуслуг происходят в операционное время беспрепятственно. Технические сложности были связаны с отображением раздела "Мои активы" и не влияли на переводы.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
Дозвониться тяжело ,в чате бот ответил переводите по номеру телефона .
Здравствуйте, напомним, что кроме Чата поддержки на finuslugi.ru или звонка по номеру 88005053232, вы можете написать на каналах Финуслуг в соцсетях: в vk.com или t.me, и задать свой вопрос там. Обязательно вам поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
383
Спасибо
289
Всем привет! Тут ещё не обсуждали миграцию продуктов Росбанка в Тбанк в свете депозитов, открытых через Финуслуги?
Добрый день. Возможное объединение Росбанка с Т-банком никак не повлияет на действующие договоры вкладов. В случае любых изменений, вы, как клиент, ничего не почувствуете. С вашим вкладом, открытым в Росбанке, все будет как обычно, обслуживание продолжится согласно действующему договору. Когда вклад закроется, деньги с процентами вернутся на Кошелек.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
901
Сообщения
241,474
Пользователи
5,902
Новый пользователь
Юджин

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм