Маркетплейс Финуслуги (читают 20)

Виталий

Участник
Сообщения
284
Спасибо
223
В ЛК пишут "у нас небольшие проблемы" - баланс кошелька 0 р. все активы 0 р.
 

tempur

Мастер
Сообщения
500
Спасибо
232
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Всем привет! Тут ещё не обсуждали миграцию продуктов Росбанка в Тбанк в свете депозитов, открытых через Финуслуги?
 

nochnic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
5
Почему то не срабатывает перевод денег карты ГПБ в МКБ с помощью финуслуг .Часа 2 уже пытаюсь . Как узнать ,может ГПБ не даёт перевод сделать ?
 

nochnic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
5
Дозвониться тяжело ,в чате бот ответил переводите по номеру телефона .
 

vmd

Участник
Сообщения
86
Спасибо
75

Вложения

  • 20241105_161057.jpg
    20241105_161057.jpg
    298 KB · Просмотры: 29

G.M.B.

Мастер
Сообщения
511
Спасибо
330
Стаж c
17.01.17
Опыт
1635/168
Утром закрылся вклад МКБ через ФУ, сразу подал на вывод , сумма 1.1 МР. Тоже был баннер : технические проблемы, но в тиньков пришли минут за 30 .
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,695
Спасибо
1,596
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Такой вопрос: когда нажимаешь в Кошельке "снять" сверху предлагаются шаблоны банков и счетов, в которые ты уже раньше выводил.
Можно ли как-то удалять эти шаблоны? Я уже один раз перевел по ошибке на уже закрытый счет, не хотелось бы еще когда-нибудь промахнуться ...
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
В ЛК пишут "у нас небольшие проблемы" - баланс кошелька 0 р. все активы 0 р.
Здравствуйте. Наблюдались технические сложности с отображением информации в Моих активах. В настоящий момент информация отображается корректно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Виталий

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Когда починят ЛК нигде не упоминали?
Здравствуйте. Функционал Платформы работает в обычном режиме. Были технические сложности с некорректным отображением информации в некоторых разделах личного кабинета и приложения. Но сейчас все починили. Приносим искренние извинения, если это доставило вам неудобства.
 
  • Спасибо!
Реакции: Бутлегер

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Такой вопрос: когда нажимаешь в Кошельке "снять" сверху предлагаются шаблоны банков и счетов, в которые ты уже раньше выводил.
Можно ли как-то удалять эти шаблоны? Я уже один раз перевел по ошибке на уже закрытый счет, не хотелось бы еще когда-нибудь промахнуться ...
Здравствуйте. В веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».

Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать.
 
  • Нравится
Реакции: North-West

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Почему то не срабатывает перевод денег карты ГПБ в МКБ с помощью финуслуг .Часа 2 уже пытаюсь . Как узнать ,может ГПБ не даёт перевод сделать ?
Здравствуйте. Удалось ли вам осуществить перевод? Если нет, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь на форуме. Попробуем разобраться. Отметим, что со стороны Финуслуг никаких препятствий для перевода нет, если вы используете свой личный текущий счет в банке.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Утром закрылся вклад МКБ через ФУ, сразу подал на вывод , сумма 1.1 МР. Тоже был баннер : технические проблемы, но в тиньков пришли минут за 30 .
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Переводы с Кошелька Финуслуг происходят в операционное время беспрепятственно. Технические сложности были связаны с отображением раздела "Мои активы" и не влияли на переводы.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Дозвониться тяжело ,в чате бот ответил переводите по номеру телефона .
Здравствуйте, напомним, что кроме Чата поддержки на finuslugi.ru или звонка по номеру 88005053232, вы можете написать на каналах Финуслуг в соцсетях: в vk.com или t.me, и задать свой вопрос там. Обязательно вам поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Всем привет! Тут ещё не обсуждали миграцию продуктов Росбанка в Тбанк в свете депозитов, открытых через Финуслуги?
Добрый день. Возможное объединение Росбанка с Т-банком никак не повлияет на действующие договоры вкладов. В случае любых изменений, вы, как клиент, ничего не почувствуете. С вашим вкладом, открытым в Росбанке, все будет как обычно, обслуживание продолжится согласно действующему договору. Когда вклад закроется, деньги с процентами вернутся на Кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
А если у человека нет регистрации на Госуслугах, без этого никак клиентом ФУ для первого вклада не стать?
И подойдет ли упрощенная регистрация на Госуслугах, без подтверждения личности через МФЦ?
Здравствуйте. Чтобы пройти регистрацию на Финуслугах, нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Подробнее о том, как ее подтвердить, можно узнать тут:
Чтобы пользоваться полным функционалом Платформы — открывать вклады, получать кредиты или приобретать облигации — необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию с помощью Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Почему при выборе вкладов на витрине вкладом сумма процентов одна, а при выборе самого вклада при "проваливании" в сам вклад сумма процентов другая? Техподдержка говорит, что на первой странице расчет предварительный.
Здравствуйте. Возможно, разница в ставке связана с тем, что речь идет о вкладе с капитализацией процентов. Для таких вкладов, чтобы иметь возможность сравнивать их с другими вкладами (без капитализации), на витрине вкладов указывается эффективная ставка. Если войти в карточку вклада, вы увидите разные показатели ставки: с учетом капитализации процентов и без учета. К тому же, на каждый срок вклада, как правило, ставки различаются, а на витрине указывается максимальная из возможных.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Разница в сумме дохода по вкладу связана с расчетом точного количества дней вклада. Отметим, что в карточке каждого вклада есть дисклеймер о том, что данный расчет носит исключительно информационный характер. Банк же выплатит вам проценты точно, исходя из договора банковского вклада, с которым вы можете ознакомиться на этапе формирования заявки на вклад.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ербулат

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Сегодня закончился вклад от Совкомбанка. Я так понимаю, деньги в кошелек должны прийти в 1-й рабочий день - 05.11.2024г.?
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной, то тело вклада и начисленные проценты поступят на Кошелек в ближайший рабочий день, то есть 5 ноября 2024.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
265,788
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм