Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Планирую пополнять кошелек с Почтабанка при закрытии Копилки. Кто-нибудь в курсе, откуда делать лучше делать пополнение: с карточного или сберегательного счета? При пополнении блоков со стороны банков не возникает?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.

1) Пополнение Кошелька по СБП. Такой перевод отличается своей скоростью. Деньги поступают в течение нескольких минут, если перевод был в операционный день. У перевода по СБП есть лимит - до 1 000 000 рублей за раз, но самих переводов можно делать несколько.

2) Пополнение Кошелька по реквизитам. Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. Максимальный срок перевода – 3 рабочих дня, но на практике перевод поступает в тот же день. У межбанка большой лимит на переводы (во многих банках выше 1 000 000 рублей).
 
  • Спасибо!
Реакции: _алер_

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Добрый день!

Хочу продолжить общение)

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.

Поясните мне, пожалуйста, для чего в документе "Заявление об аннулировании регистрации
Участника платформы" (Приложение №7 к
Правилам финансовой платформы
Публичного акционерного общества
«Московская Биржа ММВБ-РТС») указываются "Реквизиты счета для
перечисления
денежных средств"? И какие именно реквизиты должны быть указаны?
Добрый день. В заявлении об аннулировании регистрации участника требуется указать реквизиты счета для перечисления денежных средств на случай, если остались обязательства Платформы перед вами. Это стандартный бланк заявления. Нужно указать ваш текущий банковский счет.
 
  • Спасибо!
Реакции: ajstalker

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Финуслуги по-прежнему обязательно требуют полный набор разрешений (включая сведения о ЗП и т.п.) при авторизации через Госуслуги?
Или появился какой-то способ выбрать только базовый набор разрешений?
Добрый день. Вы можете отозвать только полный перечень персональных данных, которые обрабатываются нашей платформой. Для этого нужно зайти в ЛК Госуслуг, войти в свой Профиль, выбрать «Согласия и доверенности», выбрать согласия ПАО Московская Биржа и кликнуть "Отозвать согласия". После этого вы не сможете пользоваться сервисом Финуслуги, так как для корректной работы требуется предоставить согласия. При желании вы можете дать их повторно. Отозвать часть согласий нельзя.

Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг: страхование, вклады, кредиты, инвестиции. Чтобы вы могли воспользоваться любыми из них, мы запрашиваем необходимые данные для их обработки. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.

Подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на платформе. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях, устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
Отозвать часть согласий нельзя.
Прямо тут в треде кто-то из клиентов пишет, что смог отозвать часть разрешений и всё равно пользоваться Финуслугами. Меня бы такой вариант вполне устроил.
Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг: страхование, вклады, кредиты, инвестиции. Чтобы вы могли воспользоваться любыми из них, мы запрашиваем необходимые данные для их обработки. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.
Так мне кроме вкладов ничего и не нужно.
Зачем вы требуете данные о моей зарплате, если для оформления вкладов она не нужна и никакие другие продукты я не запрашиваю?
 
  • Спасибо!
Реакции: shevchuk

vovi4

Участник
Сообщения
53
Спасибо
12
Сейчас можно без встречи с представителем стать клиентом ФУ? Тиньков имеется.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,656
Спасибо
12,322
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Спасибо!
Реакции: vovi4

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
В ФинУслугах видимо сбой какой-то. В ЛК все Активы обнулились ))
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Сейчас можно без встречи с представителем стать клиентом ФУ? Тиньков имеется.
Здравствуйте. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно: 1) подтвердить личность через Госуслуги; 2) пройти идентификацию через Т ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Следите за нашими новостями на сайте finuslugi.ru, чтобы не пропустить сообщения о новых способах идентификации.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovi4

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Обнулили значит? o_O
Проверил снова, всё на месте. Ложная тревога или быстро починили. :)

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Некоторое время наблюдалась нестабильность в отображении активов и баланса кошелька. Сейчас сервис работает корректно.
 
  • Нравится
Реакции: SAnton

biozavr

Старожил
Сообщения
283
Спасибо
63
Стаж c
01.05.19
Опыт
2456/723
кто недавно выводил с Профита денежку в ВТБ или Тбанк(там же по реквизатам) сколько по факту заняло в рабочее время? в выходной?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
105
Спасибо
71
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
В выходной не выводил, а в рабочее время 30- 40 минут, в Тинькофф быстрее, чем в ВТБ.
 

glavsnab

Участник
Сообщения
46
Спасибо
23
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,656
Спасибо
12,322
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Вклад под 25%!
На Финуслугах появился вклад от ТКБ для новичков (кто ни разу не открывал вкладов на Финуслугах и в течение 90 дней не имел вкладов и НС в банке) на 31 день под 25% (ежемесячно или в конце срока решайте сами).
Идеальный вариант потерять девственность.
Старт с ТКБ
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: _алер_ и hdx1000

RZD_Alex

Участник
Сообщения
216
Спасибо
182
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
Тему пробовали читать или Вы писатель? Поиск тоже работает хорошо.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
521
Спасибо
302
Закончился вклад на ФУ. Никаких промокодов больше не будет?
Предложения какие то скучные, в Альфе и ГПБ я могу и напрямую открыть без ФУ :sorry:
А в долгосрок больше нет желания играться, и так под 18.5% пролежало полгода, что не есть хорошо.
Тем более, что ключ еще в октябре вырастет
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilian

Enk70

Старожил
Сообщения
965
Спасибо
899
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
В день закрытия вклада все придет на кошелек ФУ.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
Закончился вклад на ФУ. Никаких промокодов больше не будет?
Предложения какие то скучные, в Альфе и ГПБ я могу и напрямую открыть без ФУ :sorry:
А в долгосрок больше нет желания играться, и так под 18.5% пролежало полгода, что не есть хорошо.
Тем более, что ключ еще в октябре вырастет
Редко, но бывает прилетает промик персоналка на почту. Летом так открывал.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,076
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм