Маркетплейс Финуслуги (читают 20)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
253
Спасибо
231
Планирую пополнять кошелек с Почтабанка при закрытии Копилки. Кто-нибудь в курсе, откуда делать лучше делать пополнение: с карточного или сберегательного счета? При пополнении блоков со стороны банков не возникает?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.

1) Пополнение Кошелька по СБП. Такой перевод отличается своей скоростью. Деньги поступают в течение нескольких минут, если перевод был в операционный день. У перевода по СБП есть лимит - до 1 000 000 рублей за раз, но самих переводов можно делать несколько.

2) Пополнение Кошелька по реквизитам. Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. Максимальный срок перевода – 3 рабочих дня, но на практике перевод поступает в тот же день. У межбанка большой лимит на переводы (во многих банках выше 1 000 000 рублей).
 
  • Спасибо!
Реакции: _алер_

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
253
Спасибо
231
Добрый день!

Хочу продолжить общение)

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.

Поясните мне, пожалуйста, для чего в документе "Заявление об аннулировании регистрации
Участника платформы" (Приложение №7 к
Правилам финансовой платформы
Публичного акционерного общества
«Московская Биржа ММВБ-РТС») указываются "Реквизиты счета для
перечисления
денежных средств"? И какие именно реквизиты должны быть указаны?
Добрый день. В заявлении об аннулировании регистрации участника требуется указать реквизиты счета для перечисления денежных средств на случай, если остались обязательства Платформы перед вами. Это стандартный бланк заявления. Нужно указать ваш текущий банковский счет.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
253
Спасибо
231
Финуслуги по-прежнему обязательно требуют полный набор разрешений (включая сведения о ЗП и т.п.) при авторизации через Госуслуги?
Или появился какой-то способ выбрать только базовый набор разрешений?
Добрый день. Вы можете отозвать только полный перечень персональных данных, которые обрабатываются нашей платформой. Для этого нужно зайти в ЛК Госуслуг, войти в свой Профиль, выбрать «Согласия и доверенности», выбрать согласия ПАО Московская Биржа и кликнуть "Отозвать согласия". После этого вы не сможете пользоваться сервисом Финуслуги, так как для корректной работы требуется предоставить согласия. При желании вы можете дать их повторно. Отозвать часть согласий нельзя.

Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг: страхование, вклады, кредиты, инвестиции. Чтобы вы могли воспользоваться любыми из них, мы запрашиваем необходимые данные для их обработки. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.

Подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на платформе. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях, устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
155
Спасибо
32
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
Отозвать часть согласий нельзя.
Прямо тут в треде кто-то из клиентов пишет, что смог отозвать часть разрешений и всё равно пользоваться Финуслугами. Меня бы такой вариант вполне устроил.
Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг: страхование, вклады, кредиты, инвестиции. Чтобы вы могли воспользоваться любыми из них, мы запрашиваем необходимые данные для их обработки. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.
Так мне кроме вкладов ничего и не нужно.
Зачем вы требуете данные о моей зарплате, если для оформления вкладов она не нужна и никакие другие продукты я не запрашиваю?
 

vovi4

Участник
Сообщения
41
Спасибо
10
Сейчас можно без встречи с представителем стать клиентом ФУ? Тиньков имеется.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
253
Спасибо
231
Сейчас можно без встречи с представителем стать клиентом ФУ? Тиньков имеется.
Здравствуйте. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно: 1) подтвердить личность через Госуслуги; 2) пройти идентификацию через Т ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Следите за нашими новостями на сайте finuslugi.ru, чтобы не пропустить сообщения о новых способах идентификации.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovi4

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
253
Спасибо
231
Обнулили значит? o_O
Проверил снова, всё на месте. Ложная тревога или быстро починили. :)

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Некоторое время наблюдалась нестабильность в отображении активов и баланса кошелька. Сейчас сервис работает корректно.
 
  • Нравится
Реакции: SAnton

biozavr

Старожил
Сообщения
278
Спасибо
63
Стаж c
01.05.19
Опыт
2456/723
кто недавно выводил с Профита денежку в ВТБ или Тбанк(там же по реквизатам) сколько по факту заняло в рабочее время? в выходной?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
80
Спасибо
58
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
В выходной не выводил, а в рабочее время 30- 40 минут, в Тинькофф быстрее, чем в ВТБ.
 

glavsnab

Участник
Сообщения
34
Спасибо
22
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,041
Спасибо
9,081
Вклад под 25%!
На Финуслугах появился вклад от ТКБ для новичков (кто ни разу не открывал вкладов на Финуслугах и в течение 90 дней не имел вкладов и НС в банке) на 31 день под 25% (ежемесячно или в конце срока решайте сами).
Идеальный вариант потерять девственность.
Старт с ТКБ
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: _алер_ и hdx1000

RZD_Alex

Участник
Сообщения
191
Спасибо
163
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
Тему пробовали читать или Вы писатель? Поиск тоже работает хорошо.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
437
Спасибо
260
Закончился вклад на ФУ. Никаких промокодов больше не будет?
Предложения какие то скучные, в Альфе и ГПБ я могу и напрямую открыть без ФУ :sorry:
А в долгосрок больше нет желания играться, и так под 18.5% пролежало полгода, что не есть хорошо.
Тем более, что ключ еще в октябре вырастет
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilian

Enk70

Старожил
Сообщения
605
Спасибо
512
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
В день закрытия вклада все придет на кошелек ФУ.
 

SAnton

Участник
Сообщения
471
Спасибо
355
Закончился вклад на ФУ. Никаких промокодов больше не будет?
Предложения какие то скучные, в Альфе и ГПБ я могу и напрямую открыть без ФУ :sorry:
А в долгосрок больше нет желания играться, и так под 18.5% пролежало полгода, что не есть хорошо.
Тем более, что ключ еще в октябре вырастет
Редко, но бывает прилетает промик персоналка на почту. Летом так открывал.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
844
Сообщения
199,395
Пользователи
5,631
Новый пользователь
Ivan_77

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм