Маркетплейс Финуслуги (читают 4)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Добрый день!

Хочу продолжить общение)

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.

Поясните мне, пожалуйста, для чего в документе "Заявление об аннулировании регистрации
Участника платформы" (Приложение №7 к
Правилам финансовой платформы
Публичного акционерного общества
«Московская Биржа ММВБ-РТС») указываются "Реквизиты счета для
перечисления
денежных средств"? И какие именно реквизиты должны быть указаны?
Добрый день. В заявлении об аннулировании регистрации участника требуется указать реквизиты счета для перечисления денежных средств на случай, если остались обязательства Платформы перед вами. Это стандартный бланк заявления. Нужно указать ваш текущий банковский счет.
 
  • Спасибо!
Реакции: ajstalker

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Финуслуги по-прежнему обязательно требуют полный набор разрешений (включая сведения о ЗП и т.п.) при авторизации через Госуслуги?
Или появился какой-то способ выбрать только базовый набор разрешений?
Добрый день. Вы можете отозвать только полный перечень персональных данных, которые обрабатываются нашей платформой. Для этого нужно зайти в ЛК Госуслуг, войти в свой Профиль, выбрать «Согласия и доверенности», выбрать согласия ПАО Московская Биржа и кликнуть "Отозвать согласия". После этого вы не сможете пользоваться сервисом Финуслуги, так как для корректной работы требуется предоставить согласия. При желании вы можете дать их повторно. Отозвать часть согласий нельзя.

Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг: страхование, вклады, кредиты, инвестиции. Чтобы вы могли воспользоваться любыми из них, мы запрашиваем необходимые данные для их обработки. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.

Подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на платформе. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях, устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
227
Спасибо
49
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
Отозвать часть согласий нельзя.
Прямо тут в треде кто-то из клиентов пишет, что смог отозвать часть разрешений и всё равно пользоваться Финуслугами. Меня бы такой вариант вполне устроил.
Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг: страхование, вклады, кредиты, инвестиции. Чтобы вы могли воспользоваться любыми из них, мы запрашиваем необходимые данные для их обработки. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.
Так мне кроме вкладов ничего и не нужно.
Зачем вы требуете данные о моей зарплате, если для оформления вкладов она не нужна и никакие другие продукты я не запрашиваю?
 
  • Спасибо!
Реакции: shevchuk

vovi4

Участник
Сообщения
157
Спасибо
41
Сейчас можно без встречи с представителем стать клиентом ФУ? Тиньков имеется.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,624
Спасибо
30,056
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Спасибо!
Реакции: vovi4

SAnton

Старожил
Сообщения
667
Спасибо
513
В ФинУслугах видимо сбой какой-то. В ЛК все Активы обнулились ))
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Сейчас можно без встречи с представителем стать клиентом ФУ? Тиньков имеется.
Здравствуйте. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом платформы, вам нужно: 1) подтвердить личность через Госуслуги; 2) пройти идентификацию через Т ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Следите за нашими новостями на сайте finuslugi.ru, чтобы не пропустить сообщения о новых способах идентификации.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovi4

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Обнулили значит? o_O
Проверил снова, всё на месте. Ложная тревога или быстро починили. :)

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Некоторое время наблюдалась нестабильность в отображении активов и баланса кошелька. Сейчас сервис работает корректно.
 
  • Нравится
Реакции: SAnton

biozavr

Старожил
Сообщения
498
Спасибо
123
Стаж c
01.05.19
Опыт
2456/723
кто недавно выводил с Профита денежку в ВТБ или Тбанк(там же по реквизатам) сколько по факту заняло в рабочее время? в выходной?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
303
Спасибо
1,816
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
В выходной не выводил, а в рабочее время 30- 40 минут, в Тинькофф быстрее, чем в ВТБ.
 

glavsnab

Участник
Сообщения
238
Спасибо
40
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,624
Спасибо
30,056
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Вклад под 25%!
На Финуслугах появился вклад от ТКБ для новичков (кто ни разу не открывал вкладов на Финуслугах и в течение 90 дней не имел вкладов и НС в банке) на 31 день под 25% (ежемесячно или в конце срока решайте сами).
Идеальный вариант потерять девственность.
Старт с ТКБ
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: _алер_ и hdx1000

RZD_Alex

Участник
Сообщения
443
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
Тему пробовали читать или Вы писатель? Поиск тоже работает хорошо.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
928
Спасибо
434
Закончился вклад на ФУ. Никаких промокодов больше не будет?
Предложения какие то скучные, в Альфе и ГПБ я могу и напрямую открыть без ФУ :sorry:
А в долгосрок больше нет желания играться, и так под 18.5% пролежало полгода, что не есть хорошо.
Тем более, что ключ еще в октябре вырастет
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilian

Enk70

Старожил
Сообщения
1,398
Спасибо
1,338
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
После закрытия вклада на ФУ деньги придут на счёт в теч. 3 рабочих дней. ?! Это всегда так или реально быстрее? А бонус когда приходит?
В день закрытия вклада все придет на кошелек ФУ.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
667
Спасибо
513
Закончился вклад на ФУ. Никаких промокодов больше не будет?
Предложения какие то скучные, в Альфе и ГПБ я могу и напрямую открыть без ФУ :sorry:
А в долгосрок больше нет желания играться, и так под 18.5% пролежало полгода, что не есть хорошо.
Тем более, что ключ еще в октябре вырастет
Редко, но бывает прилетает промик персоналка на почту. Летом так открывал.
 

lotus123

Мастер
Сообщения
303
Спасибо
1,816
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Идеальный вариант потерять девственность.
Я так не думаю. Вклад предложен для неуравновешенных личностей, которые "живут" заседаниями ЦБ по ключевой ставке. И к тому же, у ТКБ наверняка проблемы с ликвидностью.
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,306
Пользователи
7,726
Новый пользователь
Zmingnali

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм