Маркетплейс Финуслуги (читают 29)

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,676
Спасибо
12,443
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

Искра

Старожил
Сообщения
134
Спасибо
117
Стаж c
17.02.18
Опыт
152/36
Банк ТКБ на ФУ отказал в открытии вклада, причем деньги на него были уже в кошельке. Интересно, что его не устроило и были ли ещё отказники?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,676
Спасибо
12,443
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Банк ТКБ на ФУ отказал в открытии вклада, причем деньги на него были уже в кошельке. Интересно, что его не устроило и были ли ещё отказники?
Если первый раз, то без паники. Попробуйте через час снова.
 
  • Спасибо!
Реакции: Искра

Enk70

Старожил
Сообщения
970
Спасибо
903
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Банк ТКБ на ФУ отказал в открытии вклада, причем деньги на него были уже в кошельке. Интересно, что его не устроило и были ли ещё отказники?
Через пару часов ещё раз попробуйте. Может заработает. Это обычное явление.
 

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
2,886
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Кто-нибудь знает, можно ли зайти в банк таким образом?
Можно, после открытия вклада сразу зашел в ДБО (классическая фактура) по номеру паспорта, установил свои логин и пароль.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,158
Спасибо
980
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Можно, после открытия вклада сразу зашел в ДБО (классическая фактура) по номеру паспорта, установил свои логин и пароль.
Понятно, что открытый через ФУ вклад можно досрочно закрыть через ФУ.
А вклады, открытые через фактуру как закрываются досрочно? Есть там кнопочка или Заявление в банк отправлять?
 

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
2,886
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@FinAce, не открывал вклады напрямую, но насколько я знаю не у каждого банка такой функционал доступен.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Я решила пока не устанавливать МП ФУ, платное оно что ли..., потом с этим разбирусь...

Подтверждение я прошла через Госуслуги и Тинька, за минуту, без встречи с представителем - это, конечно, очень удобно.
Заявка на вклад уже одобрена.
Мне теперь надо пополнить мой новый вклад
как я поняла - без комиссии можно по СБП до 1 млн. , а все остально выше 1 млн надо пополнять по QR-кодe - правильно я поняла?

И пополнения вклада лучше делать в какое время, чтобы деньги нигде не зависли?

да, а почему Вы на этом моменте внимание заострили ? :)
Добрый день. Приложение Финуслуги - бесплатно. Актуальная версия приложения доступна для скачивания в App Store, Nash Store, Ru Store, App Gellary.
 
  • Спасибо!
Реакции: Elenchik

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Друзья, знаю что здесь "В ряде банков стала доступна операция открытия вклада в воскресенье [список]". А какие-то из них ЗАЧИСЛЯЮТ ли деньги тем же днем если просто вывести туда средства? Спасибо
Здравствуйте. Платежи на платформе Финуслуги обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30 и по воскресеньям с 11:00 до 17:00. Переводы в воскресенье поступят день в день, если переводить до 16:15. Со стороны Финуслуг платеж будет обработан, но нужно помнить, что некоторые банки могут не принимать межбанковский перевод в воскресенье, тогда деньги поступят в ближайший рабочий день. Поэтому рекомендуем узнать об этом заранее в службе Поддержки банка.

Напоминаем, что перевести деньги с Кошелька Финуслуг можно только на свой личный текущий счет в банке.
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
За сколько можно отключить пролонгацию вклада на ФУ? Помню где-то писалось не могу найти...
Добрый день. Если при открытии вклада вы оставили опцию автоматического открытия, значит после его окончания мы подберем для вас новое предложение на самых выгодных условиях на те же срок и сумму. Отменить автоматическое открытие можно в карточке вклада в течение всего срока его действия, но не позднее чем за 2 дня до закрытия. Но даже если вы не успели убрать галочку, новый вклад можно будет закрыть в любой момент и деньги в тот же день вернутся на Кошелек без каких-либо потерь.

Обращаем ваше внимание, что сейчас для автоматического открытия нового вклада нужно самостоятельно поставить галочку при оформлении заявки на вклад, а не убирать ее, как было раньше. Мы сделали это для вашего удобства.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Арим88 и Eugmented

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Приходилось кому то пополнять Финуслуги с карты Сбера в воскресенье?Как быстро долетают?С ВТБ дошли за полчаса,если интересно.
Здравствуйте. На Финуслугах переводы по СБП обрабатываются по воскресеньям с 11:00 до 18:00. Перевод занимает от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы. Это значит, что если пополнить Кошелек по СБП до 17:30 (МСК) в воскресенье, то деньги поступят в этот же день. Если перевести деньги позднее, есть риск, что перевод поступит только в понедельник.
 
  • Спасибо!
Реакции: HMAO86

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Сегодня срок окончания моего вклада в Экспобанке на ФУ, уже вечер, ни закрытия вклада, ни начисления процентов, ничего не происходит.. это нормально?
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной или праздничный день, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.

Однако, вклад может быть закрыт в выходной, если такое условие предусмотрено договором банка. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Банк ТКБ на ФУ отказал в открытии вклада, причем деньги на него были уже в кошельке. Интересно, что его не устроило и были ли ещё отказники?
Добрый день. Если вам поступил отказ по заявке на открытие вклада, значит банк в настоящий момент не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине или повторить попытку позднее. Внутренние процессы банка, по которым формируется одобрение или отказ, не раскрываются, точные причины отказа знает только банк. Финуслуги обеспечивают возможность совершения сделок между клиентом и банком и не могут повлиять на решение последнего.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Банк ТКБ на ФУ отказал в открытии вклада, причем деньги на него были уже в кошельке. Интересно, что его не устроило и были ли ещё отказники?
Напоминаем, что на платформе Финуслуги вы можете сначала дождаться одобрения заявки на вклад от банка, а затем пополнить его. Поясним. Заявку на открытие вклада можно подать в любой день, не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнение возможно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком, при этом условия по вкладу будут зафиксированы. Вклад считается открытым с момента полного пополнения счета вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Elenchik

Участник
Сообщения
96
Спасибо
18
Научите, пожалуйста, пользоваться поиском вкладов по максимальному доходу, при условии , что я уже не новичок на ФУ, и следовательно бонусы за открытие первого вклада мне уже не положены.
У меня при поиске вылетают такие вклады с бонусами, которые только с толку сбивают. Из мОжно как-то отсеить?
Как искать максимально выгодные вклады не новичку?
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,790
Спасибо
1,611
Как искать максимально выгодные вклады не новичку?
В мобильном приложении Витрина. Раньше вроде старичкам не показывало то, что для новичков, сейчас, увы, показывает ( @Финуслуги , зачем??). Но тем не менее оно там помечено заметной надписью, и в общем разобраться не сложно. Подбор по параметрам там - весьма удобная вещь (3 мес, 6 мес, сумма, сортировка с капитализацией/без...).
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
163
Спасибо
70
Научите, пожалуйста, пользоваться поиском вкладов по максимальному доходу, при условии , что я уже не новичок на ФУ, и следовательно бонусы за открытие первого вклада мне уже не положены.
У меня при поиске вылетают такие вклады с бонусами, которые только с толку сбивают. Из мОжно как-то отсеить?
Как искать максимально выгодные вклады не новичку?
Когда я залогинен, то вклады для новичков мне ФУ не показывают (первый вклад уже открыт).
 
  • Спасибо!
Реакции: Elenchik и pomnju

paynotpay

Куратор
Сообщения
159
Спасибо
149
Стаж c
30.01.20
Опыт
2427/329
Обновление приложения Финуслуги:
3.69.0 Дата: 24 сент 2024
— Добавили информацию о номере счета на экран открытого вклада.
Я так понимаю теперь не обязательно запрашивать выписку в РФТ для входа в ИБ/МП нового банка.
 

Daydel

Старожил
Сообщения
745
Спасибо
462
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
Черт меня дернул обновить МП через RuStore. Ни обновить не может, ни теперь установить заново. МП нет ни в Get Apps, ни в Play Market. Это тупик? :mad::dash::help:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,067
Пользователи
6,064
Новый пользователь
Kalis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм