Маркетплейс Финуслуги (читают 15)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Антон

Мастер
Сообщения
1,538
Спасибо
1,038
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
Я несколько раз так ошибалась, именно с Домиком.
Говоря по-научному, произошёл инцидент операционного риска.
В будущем надо или не переводить в Дом.РФ или переводить на текущий счет, т.к. накопительные переоткрываются.
 

Enigma

Старожил
Сообщения
363
Спасибо
1,054
Город
Москва
Стаж c
25.12.14
Опыт
235/57
Говоря по-научному, произошёл инцидент операционного риска.
В будущем надо или не переводить в Дом.РФ или переводить на текущий счет, т.к. накопительные переоткрываются.
Пришла к такому решению после пары-тройки ошибок. Теперь только на текущий вывожу. Но тут важно не отвлечься и не забыть перекинуть с него на накопительный:blush2:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и Tiagr

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
Пришла к такому решению после пары-тройки ошибок. Теперь только на текущий вывожу. Но тут важно не отвлечься и не забыть перекинуть с него на накопительный:blush2:
А еще важно помнить что некоторые "злые" банки берут комиссии за поступление ДС на счета от юридических лиц, МТС например, поэтому на него выводить не стоит :grin:
 

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,715
А еще важно помнить что некоторые "злые" банки берут комиссии за поступление ДС на счета от юридических лиц, МТС например, поэтому на него выводить не стоит
@antonrossia, сейчас Финуслуги предупреждают о возможной комиссии со стороны банка
1726128691651.png
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч и Tiagr

Enk70

Старожил
Сообщения
1,374
Спасибо
1,301
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

Alex85

Мастер
Сообщения
4,157
Спасибо
3,612
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
МТС еще берет комсу, не отменил? Остальные банки, кто брал отменили.
Судя по десяткам отзывов на Народном рейтинге не отменил, а по ответам банка и не собирается.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Фу в последнее время хоть какие-то плюшки подбрасывает старикам? Промокоды на вклад по 1-1,5% бывают ещё у кого-то или уже всё? Тут закончился небольшой вклад, думаю полностью обнулиться и ждать с моря погоды на данном маркетплейсе.
Добрый день. Как только у нас появятся новые акции для действующих клиентов, в рамках которых вы можете получить промокод, мы обязательно сообщим об этом в смс и по электронной почте. Кроме того, получать дополнительные бонусы от Финуслуг можно, приглашая на платформу своих друзей.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Отправил деньги на ранее закрытый накопительный счет в Дом.РФ. Интересно, когда деньги вернуться в Финуслуги, был ли у кого-то такой опыт?
Добрый день. Вывести деньги с Платформы можно только на свой личный текущий счёт в банке. Перевод на ранее закрытый накопительный счет вернётся обратно на Кошелек Финуслуг. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов - это может зависеть от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr и НиколАИч

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
@antonrossia, сейчас Финуслуги предупреждают о возможной комиссии со стороны банка
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы сделали это для вашего удобства. Со стороны Финуслуг, как известно, комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы всегда рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
734
Спасибо
469
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Финуслуги , :hi:
Назрел вопрос в свте последних новостей по РОСБАНКУ ..
Дано - вклад открыт ч/з вашу платформу новым клиентом - соответственно по 1 вкладу на максимал возм. сумму 1 лям на 190 дней под ставку 21% - окончание 10.02.2025г ( выплата тела + процы в конце )
ВОПРОС - как в этом случае будет ситуация с клиентом - если РОСБАНК до указанного срока окончания вклада сдаст лицензию ? ..:facepalm::facepalm::facepalm:
Мне как вкладчику вот вообще не надо , чтобы я ходил по всяким АСВ и получал деньги ..да еще и в 2024г ..смысл как раз и состоял в том , чтобы налоги уже были учтены по 25г , т.к. 24 г уже выбран .
Будет ли здесь приемственность обязательств у нового юр.лица в лице Т Банка , т.к. здесь по сути обычная реорганизация в форме присоединения , что скажите ?
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
996
Спасибо
622
Финуслуги , :hi:
Назрел вопрос в свте последних новостей по РОСБАНКУ ..
Дано - вклад открыт ч/з вашу платформу новым клиентом - соответственно по 1 вкладу на максимал возм. сумму 1 лям на 190 дней под ставку 21% - окончание 10.02.2025г ( выплата тела + процы в конце )
ВОПРОС - как в этом случае будет ситуация с клиентом - если РОСБАНК до указанного срока окончания вклада сдаст лицензию ? ..:facepalm::facepalm::facepalm:
Мне как вкладчику вот вообще не надо , чтобы я ходил по всяким АСВ и получал деньги ..да еще и в 2024г ..смысл как раз и состоял в том , чтобы налоги уже были учтены по 25г , т.к. 24 г уже выбран .
Будет ли здесь приемственность обязательств у нового юр.лица в лице Т Банка , т.к. здесь по сути обычная реорганизация в форме присоединения , что скажите ?
Добрый день. Возможное объединение Росбанка с Т-банком никак не повлияет на действующие договоры вкладов. В случае любых изменений, вы, как клиент, ничего не почувствуете. С вашим вкладом, открытым в Росбанке, все будет как обычно, обслуживание продолжится согласно действующему договору. Когда вклад закроется, деньги с процентами вернутся на Кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82 и LarS

Supric

Мастер
Сообщения
5,575
Спасибо
4,815
@JUVE-82, данные в ФНС по процентам со вкладов передают банки, поэтому лучше в банках это узнавать, что они туда передадут, Финуслуги просто перечисляют деньги и дают возможность дистанционно открывать вклады в разных банках.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

JUVE-82

Старожил
Сообщения
734
Спасибо
469
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Supric , :hi: ,
спс конечно за ответ , но вы видимо не совсем поняли , что меня конкретно интересовало - меня в 1 очередь интересует - кто ? будет исполнять договорные обязат-ва между клиентом и банком и когда это будет , а в части налогов - тут все предельно ясно , ну хорошо - если Росбанк "дотянет" до февраля как минимум с лицухою - тут обязат-ва клиента по уплате налогов по доходам от вкладов перейдут автоматом в 25г и меня это устраивает :good:- на это и был расчет
 

Антон

Мастер
Сообщения
1,538
Спасибо
1,038
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
Добрый день. Вывести деньги с Платформы можно только на свой личный текущий счёт в банке. Перевод на ранее закрытый накопительный счет вернётся обратно на Кошелек Финуслуг. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов - это может зависеть от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.
Пока вчерашний перевод в 9 утра назад не вернулся. Когда надо начинать беспокоиться и писать в чаты ФУ и Банка Дом.РФ?
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06

Supric

Мастер
Сообщения
5,575
Спасибо
4,815
меня в 1 очередь интересует - кто ? будет исполнять договорные обязат-ва между клиентом и банком
Обычно банк-правопреемник. Ваши договорные отношения к нему переедут.
Из собственного опыта, депозиты при таком объединении досрочно не расторгают.
Но теоретически возможно все, но это опять же вопросы скорее к Т-Банку как к праворпреемнику.
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
Это не клиент-ориентированный подход.
Межбанк проходит до 3-х рабочих дней, ничего тут не поделаешь, по факту должны сегодня после 12 вернуться если оба банка оперативно сработают
 

skoser

Участник
Сообщения
715
Спасибо
478
Это не клиент-ориентированный подход.
деньги, отправленные на закрытый счет, банки возвращают отправителю обычно в тот же день.
это ФУ тормозят с зачислением на ваш лицевой счет у них
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,257
Сообщения
480,866
Пользователи
7,618
Новый пользователь
polko98

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм