Jack_the_singer
Мастер
- Сообщения
- 1,768
- Спасибо
- 1,566
Круто. Ну это сбой какой-то явно в банке. Может, в Народный рейтинг написать... не знаю. А деньги-то поступили на ФУ?
Круто. Ну это сбой какой-то явно в банке. Может, в Народный рейтинг написать... не знаю. А деньги-то поступили на ФУ?
Да, поступили после звонка на ГЛ банка. Хотя сам вклад закрылся около 3 часов утра (увидела утром в руках от банка). После этого разблокировали и МП, и прислали в чат сообщение о селфи.деньги-то поступили на ФУ
Зачем?) просто по окончании отношений отзову все согласия и снесу приложение)Может, в Народный рейтинг написать...
Ну, на ФУ деньги утром обычно поступают, так что это могло быть не вследствие звонка на ГЛ, а штатное закрытие. А вот с блокировкой непонятно, конечно, с чего бы.Хотя сам вклад закрылся около 3 часов утра
Представителя ФУ прошу проомментировать ситуацию, это непозволительно. Слава богу у Восьмой Марты был ЛК. А у кого его нет? Куда писать? На деревню дедушке?Круто. Ну это сбой какой-то явно в банке. Может, в Народный рейтинг написать... не знаю. А деньги-то поступили на ФУ?
Приложение Росбанка или ФУ удалить хотите? ФУ тут не причем, это Росик чудит. Кстати это не первый случай блока со стороны банка. На днях кто-то описывал аналогичный случай.Зачем?) просто по окончании отношений отзову все согласия и снесу приложение)
Тому его не заблокируют, говорит нам Капитан Очевидность).у Восьмой Марты был ЛК. А у кого его нет?
Выводила в 20:19. Платёж обработали только утром!
Что за шум? Разве Финуслуги обещали допуск в интернет-банк, в котором открыт вклад? Насколько я помню, некоторые банки вообще не дают возможности входа в свой интернет-банк. Открыли вклад, получили документы. Какие вопросы к Финуслугам? У банка своя процедура допуска к своим услугам. У некоторых даже без визита в офис не обойтись.это непозволительно
Явно не первый "сбой", помнится писали о таком уже ранее. Причём тоже, у человека оставались вклады и через ЛК банка открытые, без ФУ.Круто. Ну это сбой какой-то явно в банке.
Финуслуги разве обещали вам допуск в интернет-банк? Некоторые банки, как помнится, вообще не дают такое право. Дал банк вам допуск в всой интернет-банк - это посто шаг доброй воли с его стороны. Хотите стать его полноценным клиентом - велкам, проходите процедуру банка. Если же вас заблокировали после открытия продукта банка в приложении банка или на сайте банка, то вопросы уже к банку, но никак не к финуслугам.Уважаемый представитель @Финуслуги , так может Финуслуги разберутся с этим безобразием - с массовой блокировкой банком личного кабинета пользователей после автоматического перевода закрытого вклада на Финуслуги?
Спасибо за мнение, вопрос был не к Вам. Если после автоматического перевода в ФУ банк выборочно блокирует ЛК с формулировкой типа "подозрительный перевод юрлицу", хотя это полнейшая глупость и этот перевод осуществлялся в рамках взаимодействия банка и ФУ, то значит в эту схему между банком и ФУ вкрался баг (ошибка). Возможно, представили Финуслуг заинтересованы в том, чтобы этот баг исправить, и чтобы такого не происходило в их (!) схеме взаимодействия с банком, потому что страдают клиенты Финуслуг.Финуслуги разве обещали вам допуск в интернет-банк? Некоторые банки, как помнится, вообще не дают такое право. Дал банк вам допуск в всой интернет-банк - это посто шаг доброй воли с его стороны. Хотите стать его полноценным клиентом - велкам, проходите процедуру банка. Если же вас заблокировали после открытия продукта банка в приложении банка или на сайте банка, то вопросы уже к банку, но никак не к финуслугам.
ИМЕННО ! ..ВЕРНО , УВАЖАЕМЫЙ !!! РАЗБАЛОВАЛИ ПУБЛИКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛЮШКАМИ В ВИДЕ иб /мп - 100% подписываюсь под вашими словами .. А то видите ли ..блочат им ..и правильно делают ..хотите МП , ИБ - вперед и с песней - через физич. присутствие в отделение банкаЧто за шум? Разве Финуслуги обещали допуск в интернет-банк, в котором открыт вклад? Насколько я помню, некоторые банки вообще не дают возможности входа в свой интернет-банк. Открыли вклад, получили документы. Какие вопросы к Финуслугам? У банка своя процедура допуска к своим услугам. У некоторых даже без визита в офис не обойтись.
Нет. Перевод не блокировали. Вы неверно цитируете. "Деньги ушли на ФУ" - так было. " То есть, закончился вклад, Вы ничего не трогали, деньги автоматически улетели в Финуслуги, а Росбанк заблокировал ЛК"- так вы пишете. Какие претензии к Финуслугам? ("так может Финуслуги разберутся с этим безобразием - с массовой блокировкой банком личного кабинета пользователей после автоматического перевода закрытого вклада на Финуслуги?")..А я напомню - речь шла о том , с ее слов , что по окончании вклада - перевод заблокировали
Так есть ещё вклады, судя по описанию Восьмой марты):Может это стандартная процедура блокировать кабинет, если у человека больше нет вкладов помимо Финуслуг, который закончился.
А, самое главное, сумма была смешная (300 тыс), а в банке ещё несколько вкладов) интересно, так с каждым будет?)