Маркетплейс Финуслуги (читают 14)

Сообщения
2,107
Спасибо
1,245
деньги-то поступили на ФУ
Да, поступили после звонка на ГЛ банка. Хотя сам вклад закрылся около 3 часов утра (увидела утром в руках от банка). После этого разблокировали и МП, и прислали в чат сообщение о селфи.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,616
Хотя сам вклад закрылся около 3 часов утра
Ну, на ФУ деньги утром обычно поступают, так что это могло быть не вследствие звонка на ГЛ, а штатное закрытие. А вот с блокировкой непонятно, конечно, с чего бы.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,333
Спасибо
744
Круто. Ну это сбой какой-то явно в банке. Может, в Народный рейтинг написать... не знаю. А деньги-то поступили на ФУ?
Представителя ФУ прошу проомментировать ситуацию, это непозволительно. Слава богу у Восьмой Марты был ЛК. А у кого его нет? Куда писать? На деревню дедушке?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
976
Спасибо
904
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Зачем?) просто по окончании отношений отзову все согласия и снесу приложение)
Приложение Росбанка или ФУ удалить хотите? ФУ тут не причем, это Росик чудит. Кстати это не первый случай блока со стороны банка. На днях кто-то описывал аналогичный случай.
 

iyuras

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
169
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
У отца тоже блокировали личный кабинет в Росбанке, после окончания вклада, открытого через Финуслуги. Вклад закончился в субботу, деньги пришли на Финуслуги в понедельник. Так как у него вкладов больше не было в Росбанке, на разблокировку тогда не стал тратить время. Я у него сейчас спросил, блокировки нет - когда сняли он не отслеживал.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,616
Уважаемый представитель @Финуслуги , так может Финуслуги разберутся с этим безобразием - с массовой блокировкой банком личного кабинета пользователей после автоматического перевода закрытого вклада на Финуслуги? Вроде бы с формулировкой типа "подозрительный перевод юрлицу".
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: _алер_

134А

Старожил
Сообщения
246
Спасибо
265
Стаж c
11.03.12
Выводила в 20:19. Платёж обработали только утром!

это непозволительно
Что за шум? Разве Финуслуги обещали допуск в интернет-банк, в котором открыт вклад? Насколько я помню, некоторые банки вообще не дают возможности входа в свой интернет-банк. Открыли вклад, получили документы. Какие вопросы к Финуслугам? У банка своя процедура допуска к своим услугам. У некоторых даже без визита в офис не обойтись.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,182
Спасибо
941
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Круто. Ну это сбой какой-то явно в банке.
Явно не первый "сбой", помнится писали о таком уже ранее. Причём тоже, у человека оставались вклады и через ЛК банка открытые, без ФУ.
 

134А

Старожил
Сообщения
246
Спасибо
265
Стаж c
11.03.12
Уважаемый представитель @Финуслуги , так может Финуслуги разберутся с этим безобразием - с массовой блокировкой банком личного кабинета пользователей после автоматического перевода закрытого вклада на Финуслуги?
Финуслуги разве обещали вам допуск в интернет-банк? Некоторые банки, как помнится, вообще не дают такое право. Дал банк вам допуск в всой интернет-банк - это посто шаг доброй воли с его стороны. Хотите стать его полноценным клиентом - велкам, проходите процедуру банка. Если же вас заблокировали после открытия продукта банка в приложении банка или на сайте банка, то вопросы уже к банку, но никак не к финуслугам.
 
  • Нравится
Реакции: A•U и Bbankir

tooker

Старожил
Сообщения
291
Спасибо
159
У меня у матери тоже сегодня Росбанк заблокировал ЛК после окончания вклада, открытого на ФУ. Деньги слава богу на ФУ пришли.
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
523
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Ну , 8 марта - стала 7 марта - ибо ! - это совсем другое о чем изначально была речь - подмена фактов ..так , хорошенечко , завуаллированно ! ..А я напомню - речь шла о том , с ее слов , что по окончании вклада - перевод заблокировали ...Оказывается , Росбанк все-таки надлежащим образом исполняет свои обязат-ва - он их перевл-таки на ФУ и это она , 7 марта ! - фактически подтвердила !!! А блок был на МП , которое к слову сказать вот вообще - никуда не уперлось к примеру клиенту , который открывал вклад ч/з марк плейс ФУ ...Что имеем в итоге - вклад по сроку закрылся ? - ответ - ДА ! Росбанк его перевел клиенту на тот счет с которого и был открыт вклад - ответ - ДА ! .так .в чем проблемы ? ..повторю - сам блок МП в Росбанке ровным счетом не имеет никакого отношения к площадке ФУ и его клиенту , да , не приятен сам факт , что Росбанк блочит МП , но это совсем др.история - это ведь не умышленная задержка ср-в клиента !!! - а это для меня лично гл.критерий - я к примеру - вообще ни разу МП не открывал в Росбанке - для чего ? ..у меня отношения между мною и ФУ и ФУ свои обязанности выполняют , где посредником выступают банки , один из которых Рос-Потанин банк ..так что , представленная инфа 7 марта увы - не подтвердилась ..и еще ..госпожа - о каких скринах все мне напоминаете отп банка ..не пойму вообще о чем речь ?
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,616
Финуслуги разве обещали вам допуск в интернет-банк? Некоторые банки, как помнится, вообще не дают такое право. Дал банк вам допуск в всой интернет-банк - это посто шаг доброй воли с его стороны. Хотите стать его полноценным клиентом - велкам, проходите процедуру банка. Если же вас заблокировали после открытия продукта банка в приложении банка или на сайте банка, то вопросы уже к банку, но никак не к финуслугам.
Спасибо за мнение, вопрос был не к Вам. Если после автоматического перевода в ФУ банк выборочно блокирует ЛК с формулировкой типа "подозрительный перевод юрлицу", хотя это полнейшая глупость и этот перевод осуществлялся в рамках взаимодействия банка и ФУ, то значит в эту схему между банком и ФУ вкрался баг (ошибка). Возможно, представили Финуслуг заинтересованы в том, чтобы этот баг исправить, и чтобы такого не происходило в их (!) схеме взаимодействия с банком, потому что страдают клиенты Финуслуг.
А если нет - возможно, они ответят сами, без посторонней помощи и чьих-то догадок и умозаключений.
 
  • Спасибо!
Реакции: arimast и _алер_

JUVE-82

Старожил
Сообщения
523
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Что за шум? Разве Финуслуги обещали допуск в интернет-банк, в котором открыт вклад? Насколько я помню, некоторые банки вообще не дают возможности входа в свой интернет-банк. Открыли вклад, получили документы. Какие вопросы к Финуслугам? У банка своя процедура допуска к своим услугам. У некоторых даже без визита в офис не обойтись.
ИМЕННО ! ..ВЕРНО , УВАЖАЕМЫЙ !!! РАЗБАЛОВАЛИ ПУБЛИКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛЮШКАМИ В ВИДЕ иб /мп - 100% подписываюсь под вашими словами .. А то видите ли ..блочат им ..и правильно делают ..хотите МП , ИБ - вперед и с песней - через физич. присутствие в отделение банка
 
  • Спасибо!
Реакции: lotus123

134А

Старожил
Сообщения
246
Спасибо
265
Стаж c
11.03.12
..А я напомню - речь шла о том , с ее слов , что по окончании вклада - перевод заблокировали
Нет. Перевод не блокировали. Вы неверно цитируете. "Деньги ушли на ФУ" - так было. " То есть, закончился вклад, Вы ничего не трогали, деньги автоматически улетели в Финуслуги, а Росбанк заблокировал ЛК"- так вы пишете. Какие претензии к Финуслугам? ("так может Финуслуги разберутся с этим безобразием - с массовой блокировкой банком личного кабинета пользователей после автоматического перевода закрытого вклада на Финуслуги?")
Претензии, если есть, то к Росбанку. Который заблокировал кабинет.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,679
Спасибо
12,461
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Может это стандартная процедура блокировать кабинет, если у человека больше нет вкладов помимо Финуслуг, который закончился.
 
  • Нравится
Реакции: chudak и Bbankir

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,616
Может это стандартная процедура блокировать кабинет, если у человека больше нет вкладов помимо Финуслуг, который закончился.
Так есть ещё вклады, судя по описанию Восьмой марты):
А, самое главное, сумма была смешная (300 тыс), а в банке ещё несколько вкладов) интересно, так с каждым будет?)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,533
Пользователи
6,069
Новый пользователь
arsama

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм