• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 9)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Random

Участник
Сообщения
260
Спасибо
145
@Финуслуги, прошу вас прекратить практику того, что ваши менеджеры звонят с различных сотовых номеров
Очень напрягает, невозможно идентифицировать звонящего на фоне различных мошшеничеств - поэтому посылаю матом
Не обижайтесь, потратьте денег на инфраструтуру
 
  • Спасибо!
Реакции: ApAkAp и Bankov

WizardU

Мастер
Сообщения
2,562
Спасибо
1,868
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
@Финуслуги, прошу вас прекратить практику того, что ваши менеджеры звонят с различных сотовых номеров
Звонили с +74951453232, оператор Артагон, Москва. Это их основной номер, похоже. С мобильных не звонили.
 

valamaz

Участник
Сообщения
187
Спасибо
135
Простое объяснение понятно, хотелось бы узнать более подробное. Какое ключевое различие с СБП не позволяет межбанку работать в выходные? Банк деньги отправил сегодня в 4 утра, на ФУ этот перевод виден сразу, но в обработке до ближайшего рабочего дня. Вряд ли в Центробанке до сих пор люди вручную эти переводы как-то обрабатывают. Хотя на первый взгляд – это единственное существенное ограничение, не позволяющее межбанку ходить в выходные..
Межбанк более древняя система, работающая на основе более старых законов и правил. Наверняка люди понимающие в банковском деле смогут объяснить это более подробно . Но суть я думаю в этом.
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
1,472
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Коллеги, подскажите пожалуйста, ФУ всегда морозит деньги на выходные, если наши вклады закончились именно в выходные? Есть способ обойти эту заморозку?
открывайте в мкб. мкб доплатит %% за выходные.
 

It's me

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
766
Стаж c
14.08.14
22 и 23 вклады в домике закрылись до 7.00 по мск. Но в истории операций время закрытия и начисления процентов указано было 07.00. Поэтому до 7 утра вывести не давало. В 07.02 и 07.11 благополучно перешли по СБП в другой банк.
Вклады в домике через ФУ открывались на 3 мес.
Уже сегодня часов в 5 утра вклад открытый через ФУ с % был на тс. Попробовал через час перевести - отказ. В 8.30 смотрю сумма пока не ушла на ФУ. Попробовал ещё раз, перевелось на НС, тем более я пока и хотел оставить в домике. Время закрытия и начисления % указано было 7.00. На всякий случай написал в чате ФУ о данной операции, чтобы вклад там больше не отображался.
 

tempur

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
460
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Трехмесячные вклады какой-то шлак, придётся открывать на полгода, но 2-3 дня подожду возможное повышение ставок по ним.
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
Кто-нибудь в курсе сколько может висеть статус "Ждем ответа от банка"?
 

Nightman

Участник
Сообщения
41
Спасибо
57
Есть предложение Росбанк для старых 19.05% на 6 мес
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
1,472
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Кто-нибудь в курсе сколько может висеть статус "Ждем ответа от банка"?
у меня как-то в пятницу с 15:00 до 22:00 так висело, потом ушли деньги с кошелька. вклад открылся только в понедельник утром. оставил обращение. мне фу компенсировали 3 дня потери %%.
 
  • Спасибо!
Реакции: antonrossia

626

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
1
А было у кого, что деньги не кошелёк не зачислились? Оплачивал вчера по QR со своей карты, на свой кошелёк, списание произошло, но сегодня деньги не появились и до сих пор нет, с супругой всё аналогично делал - деньги зачислились утром. В чат прислал квитанцию, составили обращение, срок - до 3-х рабочих дней...
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
А было у кого, что деньги не кошелёк не зачислились? Оплачивал вчера по QR со своей карты, на свой кошелёк, списание произошло, но сегодня деньги не появились и до сих пор нет, с супругой всё аналогично делал - деньги зачислились утром. В чат прислал квитанцию, составили обращение, срок - до 3-х рабочих дней...
Если в истории пополнений отсутствует, то проверьте со своей ли карты и на свой счет переводили, у меня такое было когда попутал и с чужой картонки на свой счет закинул
 
  • Спасибо!
Реакции: 626

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
у меня как-то в пятницу с 15:00 до 22:00 так висело, потом ушли деньги с кошелька. вклад открылся только в понедельник утром. оставил обращение. мне фу компенсировали 3 дня потери %%.
Если не секрет банк не МКБ случайно был?
 

626

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
1
А было у кого, что деньги не кошелёк не зачислились? Оплачивал вчера по QR со своей карты, на свой кошелёк, списание произошло, но сегодня деньги не появились и до сих пор нет, с супругой всё аналогично делал - деньги зачислились утром. В чат прислал квитанцию, составили обращение, срок - до 3-х рабочих дней...
ГЛ банка подтвердила, что перевод был по своему номеру телефона.
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
734
Спасибо
469
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Кто-нибудь в курсе сколько может висеть статус "Ждем ответа от банка"?
попробуйте выйти -почистить кэш и заново войти в ФУ , было у меня такое - минут 30 ждал , а колесико все вращалось ..бросил это дело - сделал все - как вам сказал и вуаля ..появилось это предложение - с просьбою пополнить свой кошелек 5 или 6 дней - не помню , но "болванку" на вклад застолбил железно
 
  • Спасибо!
Реакции: antonrossia

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
546
Стаж c
11.10.06
попробуйте выйти -почистить кэш и заново войти в ФУ , было у меня такое - минут 30 ждал , а колесико все вращалось ..бросил это дело - сделал все - как вам сказал и вуаля ..появилось это предложение - с просьбою пополнить свой кошелек 5 или 6 дней - не помню , но "болванку" на вклад застолбил железно
Спасибо за совет! По истечении 2,5 часов все открылось, видимо кто то тормозит или ФУ или банки )
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82

Просматривают тему:

  • SP65
  • Alex62
  • llp01

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,364
Пользователи
7,622
Новый пользователь
Хоум офис средней руки

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм