Маркетплейс Финуслуги (читают 13)

Smith

Старожил
Сообщения
212
Спасибо
112
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
Добрый день. Тело вклада и проценты возвращаются на Кошелек в день закрытия вклада или в ближайший рабочий день, если плановая дата закрытия пришлась на выходной. При этом, если при оформлении вклада вы выбрали опцию автоматического открытия нового депозита, то проценты будут перечислены на Кошелек, а тело уйдет на новый вклад. Закрыть его можно в любой момент без финансовых потерь.
Когда этот новый вклад отобразится сколько ещё ждать? Вчера весь день прошел, сегодня тоже ничего нет
Деньги лежат в пустую где то там :mad:
 

Smith

Старожил
Сообщения
212
Спасибо
112
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
Приплыли блин :mad:
Вроде не шарашкина контора а такая фигня происходит
Что то мне это напоминает.. ах да Свой банк там тоже приходилось по несколько дней ждать когда переведут деньги после закрытия вклада
 

Вложения

  • IMG_20240724_102351.png
    IMG_20240724_102351.png
    102.4 KB · Просмотры: 107
  • Спасибо!
Реакции: Rma

BezVlad

Участник
Сообщения
55
Спасибо
25
Город
Москва
@Smith,


смотрите все галочки при открытии)
Это ж торопыги, им быстрей стянуть/открыть, какие тут галочки когда счёт на секунды))) И как обычно, отмазки в духе - царь хороший, бояре плохие.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
246
Спасибо
208
Сегодня Домик закрылся, деньги с процентами уже на счёте ФУ. Быстро ))
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Smith

Старожил
Сообщения
212
Спасибо
112
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
@Smith,


смотрите все галочки при открытии)
Дело не в галочках, а в глюках
Так быть не должно
Открылся бы новый вклад, я бы его успешно закрыл и распорядился деньгами
Но вклад не открылся по каким то причинам и деньги застряли
 
  • Спасибо!
Реакции: Rma, JUVE-82 и skoser

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
Приплыли блин :mad:
Вроде не шарашкина контора а такая фигня происходит
Что то мне это напоминает.. ах да Свой банк там тоже приходилось по несколько дней ждать когда переведут деньги после закрытия вклада
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер сервисной заявки. Постараемся ускорить процесс.
 
  • Спасибо!
Реакции: Smith

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
Так в том-то и дело, что вклад закончился вчера, 22.07.2024. Скриншот я выкладывал. А движение началось только сегодня. Не видите противоречия?
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в чат Поддержки на платформе или позвонить по номеру 88005053232 и уточнить детали зачисления.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
59
Спасибо
74
@Финуслуги, я правильно понимаю, что воспользоваться правом повышенного процента в кошельке можно только один раз в этом году?
и на этом всё? никакого срока обнуления типа снова новичок как в банках, подарочных промокодов за открытие вкладов, покупки преференций по кошельку за тыщу никому не ненужных фиников?
Здравствуйте. Повышенная ставка по программе профит действует только в течение первых 60 дней. Если порядок начисление или процентные ставки изменятся, мы обязательно сообщим в своем телеграм-канале и на платформе.
 

Арим88

Мастер
Сообщения
48
Спасибо
48
@Smith,


смотрите все галочки при открытии)
Теперь галочки на автоподбор убирать не надо: представитель ФУ недавно писал, что для удобства клиентов галочку убрали и при желании её нужно ставить самостоятельно.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
420
Спасибо
284
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
МКБ мозг решил чайной ложкой выскрести… за автоматическое закрытие вклада по сроку и возврат средств на Финуслуги заблокировал ДБО. И без того недавно с ними разбирались из-за ДБО. Начинает раздражать.
У меня с мая (когда разрешили 30 млн себе) МКБ уже дважды блокировал ДБО за обычные операции.. Правда быстро потом разблокировал сам. До этого, за всё время - ни разу!
 
  • Спасибо!
Реакции: Lea

tzu

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
25
Стаж c
05.03.11
@Финуслуги, как-то от вас тут пользы нет. Выдаваемая вами информация не содержит ничего дополнительного сверх оф.сайта. Это и бот способен выдать.
Я не знаю, какие цели вам тут поставило руководство, но хотелось бы что-то получше и посообразительней бота увидеть.
Вы можете написать своим вышестоящим служебку о том, что существует запросы клиентов ?
Это входит в ваши должностные обязанности или нет?
 

LarS

Участник
Сообщения
42
Спасибо
20
У меня с мая (когда разрешили 30 млн себе) МКБ уже дважды блокировал ДБО за обычные операции.. Правда быстро потом разблокировал сам. До этого, за всё время - ни разу!
При крупном переводе им нужно звонить предварительно и предупреждать. Так мне сказали, когда МКБ ушел из нашего города.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
420
Спасибо
284
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
При крупном переводе им нужно звонить предварительно и предупреждать.
Я разве писал о крупных переводах?
Операции были типовые, мелкие, до 100к.
А вот крупный на ФУ (чуть менее 1млн) ушёл без проблем.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
744
Сообщения
119,416
Пользователи
4,968
Новый пользователь
Avrilar

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм