Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

Tiagr

Куратор
Сообщения
4,379
Спасибо
13,468
либо с курьером ФУ - все равно курьер. :)
Может быть, это имел ввиду автор комментария. Хотя в сообщении он выделил именно карту Альфы.
Но, по мне, всё равно лучше встретиться с представителями банков Альфы или Тинькофф. Они фотографируют клиента с картой/конвертом в руках, а не с паспортом. Паспорт - отдельно; фейс - отдельно.
Карту Альфы и вовсе можно получить в отделении без всяких фотокастингов.
 
  • Нравится
Реакции: Chs177

skydream77

Мастер
Сообщения
573
Спасибо
633
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Если симок несколько, то номер нужно использовать такой, как в банках.
Так как при регистрации через Финуслуги в новых банках номер в эти банки подтянется именно из Финуслуг.
Несколько запутанно написано. Вопрос кмк подразумевал, должен ли совпадать номер на ФУ с номером ГУ и в банке, где клиент уже имеет счета. Ответ - нет, не обязательно. Можно иметь ДБО в МКБ, Росбанке и т.д. на один номер телефона, а ФУ на другой, открывать там вклады и это не вызовет коллизий.
В новых банках, естественно, номер будет взят с ФУ, но в этом случае говорить о совпадении некорректно: на момент захода на ФУ в банке у клиента ещё нет никакого номера и вообще счетов.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
Моя коллега не так давно регистрировалась на Финуслугах и подтверждала свою личность через Альфа ID. Что-то изменилось за эти дни?
Я имел в виду, что, если карты Альфа-банка нет, то для её оформления всё равно придётся заказывать курьера.
И, получается, затраты по времени даже больше, чем просто пригласить курьера Финуслуг.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
В новых банках, естественно, номер будет взят с ФУ, но в этом случае говорить о совпадении некорректно: на момент захода на ФУ в банке у клиента ещё нет никакого номера и вообще счетов.
Здесь я больше имел в виду другую проблему - что, если банк подключен через Финуслуги и офисов этого банка поблизости нет, то сменить потом номер в этом банке на другой может оказаться уже затруднительно.
Особенно учитывая что, если забыть снять галочку, то Финуслуги могут оформить вклад в новом банке сами.
Поэтому лучше сразу подстраховаться и использоваться для Финуслуг тот же номер, что и для банков. Тем более, что требования к безопасности у номеров для банков и Финуслуг аналогичные.
 

Tiagr

Куратор
Сообщения
4,379
Спасибо
13,468
Я имел в виду, что, если карты Альфа-банка нет, то для её оформления всё равно придётся заказывать курьера.
И, получается, затраты по времени даже больше, чем просто пригласить курьера Финуслуг.
Тогда акция "приведи друга", возможно, не сработает.
Выше уже ответила, что карту можно получить и в отделении. И акция сработает (проверено лично), но даже акция тут не при чём. Речь шла просто о бесплатности дебетовой карты: у Альфы всегда, у Тинькофф на данный момент по ссылке. Пожилые люди во многом переживательные, а автор говорил про маму
понадобилось мать подключить, у нее только Госуслуги есть (ни тинька, ни альфы).

с учётом характера и сопротивления всему новому - карта будет зря валяться..
Ладно, это всё лирика :) Уважаемый roomet наверное уже определился, а мы тут рассказываем друг другу сказки.
Спасибо за пояснение!:)
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,167
Спасибо
3,807
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Пополните для проверки на 10 рублей.
Только учтите, что при пополнении потом на крупную сумму банк-источник, скорее всего, возбудится и захочет подтвердить платёж по телефону.
Нет, уж, спасибо. С такими советами 100% блок обеспечен.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
833
У папы сбер залочил ДБО и пенсионную карту, за первую попытку перевести на ФУ 45к, "сотрудник", звонивший с +7916.... вместо 900 назвал платформу мошенниками. ) Ощущение, будто у них план по блокировкам и числу спасенных от процентного дохода пенсионеров.
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Вопрос кмк подразумевал, должен ли совпадать номер на ФУ с номером ГУ и в банке, где клиент уже имеет счета. Ответ - нет, не обязательно. Можно иметь ДБО в МКБ, Росбанке и т.д. на один номер телефона, а ФУ на другой, открывать там вклады и это не вызовет коллизий.
У меня вообще был вопрос про совпадение телефонов лишь в контексте первоначальной идентификации на ФУ через Альфу и Тиньков. А то встретил тут ряд сообщений, как люди специально меняют телефоны и email'ы на Госуслугах из-за проблем с идентификацией.

Но сейчас вот мне в другой теме написали, будто бы для пополнения кошелька ФУ через QR-СБП должны совпадать телефоны в банке-источнике и на ФУ. Насколько это соответствует действительности?
 

qq458

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
91
Стаж c
02.03.13
Опыт
54/15
Но сейчас вот мне в другой теме написали, будто бы для пополнения кошелька ФУ через QR-СБП должны совпадать телефоны в банке-источнике и на ФУ. Насколько это соответствует действительности?
Не должны они совпадать. В пятницу все попонилось успешно с других номеров.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Migel12 и Ом.

Lea

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
250
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Но сейчас вот мне в другой теме написали, будто бы для пополнения кошелька ФУ через QR-СБП должны совпадать телефоны в банке-источнике и на ФУ. Насколько это соответствует действительности?
Это точно не соответствует действительности. Здесь важны только ПД. А вот, что касается несовпадения с ГУ, здесь возможны проблемы. Точнее, растягивание удовольствия. Есть кейс с таким несовпадением. Подтверждение документов - с четверга (4 апреля). И надпись: позвоните.. в пнд посмотрим.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Ом.

skydream77

Мастер
Сообщения
573
Спасибо
633
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
А вот, что касается несовпадения с ГУ, здесь возможны проблемы. Точнее, растягивание удовольствия. Есть кейс с таким несовпадением. Подтверждение документов - с четверга (4 апреля). И надпись: позвоните.. в пнд посмотрим
В очередной раз пишу - номера не совпадают, проблем нет. Если возникли проблемы с документами, то совпадающий номер телефона не поможет.
 

Lea

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
250
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
В очередной раз пишу - номера не совпадают, проблем нет. Если возникли проблемы с документами, то совпадающий номер телефона не поможет.
Тогда непонятно, что за проблема. Им предоставили доступ на ГУ. Они сомневаются в данных на ГУ? «Царь ненастоящий»? У двух человек в семье все было гладко и тут же. Регистрация на ФУ была сразу через ГУ. В этот раз сначала зарегистрировали по номеру телефона в ФУ, а далее отправились подтверждать в ГУ. И стопор.
 

roomet

Участник
Сообщения
266
Спасибо
161
Если симок несколько, то номер нужно использовать такой, как в банках.
Так как при регистрации через Финуслуги в новых банках номер в эти банки подтянется именно из Финуслуг.
На основе чего такое утверждение?
Собственный опыт: # тел.на ФУ совпадает с # для госуслуг. И с Частью банков. Половина банков привязана к другому тел., и это никак не влияет на движение средств в обе стороны.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
На основе чего такое утверждение?
Какое именно утверждение? Что номер подтянется из Финуслуг?
У меня так было при регистрации через Финуслуги в новых банках.
Собственный опыт: # тел.на ФУ совпадает с # для госуслуг. И с Частью банков. Половина банков привязана к другому тел., и это никак не влияет на движение средств в обе стороны.
Вопрос был не в движении средств, а в последующей смене номера на более подходящий.
Если офиса этого банка поблизости нет - то с большой вероятностью со сменой номера будут проблемы.
(Хотя лично я бы в любом случае не советовал открывать вклады в банках, офисов которых нет в локальной транспортной доступности.)
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,905
Спасибо
2,546
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
(Хотя лично я бы в любом случае не советовал открывать вклады в банках, офисов которых нет в локальной транспортной доступности.)
Зачем мне банк, который в соседнем доме, но при наличии проблемы разводит руками и предлагает общаться с ГЛ, или условный Тинькофф, единственный офис которого мне виден из окна, но я ни разу там не был!
 

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
Зачем мне банк, который в соседнем доме, но при наличии проблемы разводит руками и предлагает общаться с ГЛ, или условный Тинькофф, единственный офис которого мне виден из окна, но я ни разу там не был!
Тинёк - это исключение, в большинстве остальных банков ряд вопросов можно решить только в офисе.
В том числе и сами Финуслуги по проблемам с оформленными через них вкладами направляли клиентов в офис банка.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,295
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм