• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 12)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

iu.samuilow

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4
Тоже закинул по Qr коду 10 руб через Тинькофф. На моём аккаунте пришли через 50 минут. На аккаунте жены уже 6 часов прошло и не пришли. Как у кого быстро приходят деньги?
 

$$$

Участник
Сообщения
34
Спасибо
22
У вас на скриншоте вкладка "Вознаграждения". У себя нашёл такой же кошелёк (набрав адрес https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet в строке браузера вручную). Спасибо. А я смотрел кошелёк на вкладке выше (кликните кнопку "Мои продукты" в списке слева). Он неактивен, отправляет на страницу bankiplatforma (там мой профиль, заявки и ещё какой-то кошелек), и техподдержка Банки.ру ничего не могла пояснить по его поводу.
products.jpg
Там тоже не видно. Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
Полагаю, это потому, что я личность никак не подтверждал.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
715
Спасибо
1,019
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Там тоже не видно. Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
А как вы попадаете в свой кошелёк, который на вкладке "Вознаграждения"? Я могу в него попасть, только введя адрес вручную: https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet Если потом перейти в любую другую вкладку сайта Банки.ру (например, Профиль, Заявки и т.д.) - обратно возвращает на страницу https://www.banki.ru/account-new/bonuses , где нет никакого кошелька:
 

Вложения

  • Кошелек.jpg
    Кошелек.jpg
    145.2 KB · Просмотры: 35

Limon2002

Старожил
Сообщения
715
Спасибо
1,019
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Но во время загрузки страницы на долю секунды появляется слово "Кошелек".
А у меня там тот самый неактивный кошелек, ведущий на Банкиплатформа, про который я и говорю. Техподдержке скриншоты отправлял, но они ничего не поясняют.
 

Вложения

  • Кошелек 2.jpg
    Кошелек 2.jpg
    148.7 KB · Просмотры: 35

$$$

Участник
Сообщения
34
Спасибо
22
А как вы попадаете в свой кошелёк, который на вкладке "Вознаграждения"? Я могу в него попасть, только введя адрес вручную: https://www.banki.ru/account-new/bonuses/wallet Если потом перейти в любую другую вкладку сайта Банки.ру (например, Профиль, Заявки и т.д.) - обратно возвращает на страницу https://www.banki.ru/account-new/bonuses , где нет никакого кошелька:
Понимаю так, что у вас его нет т.к. не было ещё вознаграждений. А в который вы заходите "Кошелёк" это какой-то задел на будущее, с которого можно будет рассчитываться (типа Киви).
gotothekashel.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

skydream77

Мастер
Сообщения
1,139
Спасибо
1,367
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Все так, я давно убежден, что для банки.ру это важно - чтоб № тел. совпадал.
Поэтому до начала участия в этой акции я вначале написал им в поддержку чтоб сменили № тел к моему аккаунту на тот, что в ВТБ, где я собираюсь открывать по акции.
Они сказали: можем, но это будет все равно что новый аккаунт, т.к. все на нем обнулится, вы можете просто зарегиться на новый тел.
Что я и сделал, через Тинькофф-ID, все мои данные к этому акку автоматически подтянулись.
Просто во времена работы форума за мультиаккаунты наказывали. Но если сейчас они сами советуют решаться на несколько номеров телефонов... Ну что ж, сделаем.
 

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,101
Спасибо
377
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Больше всего напрягает в этой акции, что должен совпадать номер телефона в банке и аккаунте банки.ру. А у меня в банках разные номера телефонов. И как на грех на том номере, который привязан к банки.ру, самые непутевые банки из этого списка, даже смотреть на них не хочется. А вот если я насоздаю аккаунтов с разными номерами телефонов, не будет ли потом секир башка от банки. ру?
А причем здесь скляночные аккаунты, если они создаются по номеру телефона то ничего больше знать этим склянкам и не нужно, персональные данные и ФИО свое светить этой шарашкиной конторе не собираюсь, обойдутся нафиг, пущай переводят мне положенные выплаты за свои акции по номерам телефонов, что там при переводе будет показано (обычно имя отчество и первая буква фамилии) того и хватит, а большего им знать и не положено.
И какая еще секир башка, номер телефона - это стандартный аккаунт в их конторке, а кто там за ним стоит - не их собачье дело, нет у них никаких прав это знать.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,579
Спасибо
2,595
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
обойдутся нафиг, пущай переводят мне положенные выплаты за свои акции по номерам телефонов, что там при переводе будет показано (обычно имя отчество и первая буква фамилии) того и хватит, а большего им знать и не положено.

Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется.

номер телефона - это стандартный аккаунт в их конторке

Это так, но с одним только № телефона аккаунты раньше у них постоянно слетали. Пытаешься снова через какое-то время зайти: а уже и нету его!
Я очень надеюсь что такой аккаунт не слетит у них сейчас, в момент получения бонуса, а то пролетишь мимо него как фанера над Парижем.
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,101
Спасибо
377
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется.
А Тинькофф айди сойдёт? Правда там придётся менять номер телефона, но этот всё таки не в госуслуги лезть. И всё это придётся делать в воскресенье, когда и так ничего толком не работает.
Хотя у них же написано про стандартный аккаунт, тот что по номеру телефона:
"Вы можете получать персональные предложения, оформлять финансовые и страховые продукты и получать бонусы на Банки.ру"
 
Последнее редактирование:

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
09:25 пришла смс о пополнении кошелька
09:27 отправил межбанк обратно в ДомРФ на НС
10:45 поступление в ДомРФ
Сегодня картина совершенно другая.
07:15 обнулился ТС
09:05 пришла смс о пополнении кошелька (только %%)

По состоянию на 11:30 тела вклада в кошельке до сих пор нет
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,579
Спасибо
2,595
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
А Тинькофф айди сойдёт? Правда там придётся менять номер телефона, но этот всё таки не в госуслуги лезть.

Сойдет, но все равно потом придется и через ГУ подтверждать, для создания кошелька.

И всё это придётся делать в воскресенье, когда и так ничего толком не работает.

Делать все надо заранее - не позднее последнего рабочего дня, пятницы.
В воскресенье на бру вообще может ничего не работать и никакие подтверждения в акцию не прийти.
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,101
Спасибо
377
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
А как в
Сойдет, но все равно потом придется и через ГУ подтверждать, для создания кошелька.



Делать все надо заранее - не позднее последнего рабочего дня, пятницы.
В воскресенье на бру вообще может ничего не работать и никакие подтверждения в акцию не прийти.
А как второй номер через госуслуги подтверждать, менять там? Не хочется ради 6тыр в мутную тему влезать, а вдруг акк госуслуг заблокируют за частую смену телефона. С тиньком проще, его можно и послать.
А насчёт открытия в пятницу, в ВТБ это исключено, теряется целый месяц НС под 18%, в МТС ещё можно.
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,729
Спасибо
553
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Исходя из уже не раз приводимой формулировки ответов поддержки бру (Важно, чтобы ФИО и номер телефона из заявки совпадали с данными, на которые был открыт вклад или накопительный счет.) можно сделать вывод, что не так важно, какие данные у Вас на сайте, важно чтобы одинаковыми были данные в заявке и в Вашем банке с акционным продуктом. Почему-то раньше не обратил внимание на эту формулировку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Maxim98

bloko

Участник
Сообщения
27
Спасибо
8
Сегодня картина совершенно другая.
07:15 обнулился ТС
09:05 пришла смс о пополнении кошелька (только %%)

По состоянию на 11:30 тела вклада в кошельке до сих пор нет
Такая же картина.Тела до сих пор нет.Куда писать или звонить?
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,027
Спасибо
2,048
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Не переведут без подтвержденного через ГУ аккаунта, т.к. только с ним можно создать кошелек. Т.е. все данные сообщить им придется
Я ничего не подтверждал (ни через ГУ, ни через Тинька), кошелек создался автоматом после начисления бонусов (это было пару месяцев назад), с выводом по реквизитам так-же проблем не было.
Телефон к аккаунту был привязан еще лет 8 назад (когда регистрировался на форуме банки.ру)
 
  • Спасибо!
Реакции: Ubbe Ragnarsson и KS567

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,579
Спасибо
2,595
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
А насчёт открытия в пятницу, в ВТБ это исключено, теряется целый месяц НС под 18%, в МТС ещё можно.

Вас же никто не заставляет открывать НС в пятницу: на банки.ру главное подать заявку, а открывать по ней можно будет как минимум в течение 3 дней.
Сам так собираюсь делать
 

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,101
Спасибо
377
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Вас же никто не заставляет открывать НС в пятницу: на банки.ру главное подать заявку, а открывать по ней можно будет как минимум в течение 3 дней.
Сам так собираюсь делать
Просто по той инструкции, которую составил уважаемый Ubbe лучше всё делать в рамках одной сессии, а то как бы не слетела привязка заявки на банкиру и в самом банке.
https://hranidengi.com/threads/marketplejs-banki-ru.222/post-93090
Дома, я бы оставил эту сессию в гибернации с пятницы, но в воскресенье то буду на даче, значит с другого компа, боюсь моих скромных познаний не хватит чтобы скопировать сессию целиком, а просто копирование вкладок может не сработать как надо.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

  • Rin-go

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,673
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм